6.2.7. Управление несоответствиями

6.2.7. Управление несоответствиями

Рекомендуется приводить сведения о действующих процедурах, обеспечивающих:

- выявление и регистрацию нарушений требований к качеству работ (услуг) и (или) оборудования (ошибок проектирования, изготовления, дефектов и отказов оборудования, нарушений режимов нормальной эксплуатации, ошибок персонала);

- определение и анализ причин выявленных несоответствий (с учетом влияния несоответствий на безопасность АС);

- недопущение применения продукции, не соответствующей установленным требованиям (порядок идентификации, изъятия, утилизации, документирования такой продукции), или приемки выполненных работ и (или) услуг, не соответствующих установленным требованиям;

- организацию системы сбора и обработки данных о выявленных несоответствиях, нарушениях, дефектах, причинах их возникновения, принятых корректирующих мерах;

- разработку, выполнение, контроль выполнения корректирующих действий по предотвращению повторения несоответствий и предупреждающих действий, а также анализ их результативности;

- уведомление руководства соответствующего уровня и заинтересованных организаций о выявленных несоответствиях и принятых корректирующих и предупреждающих действиях.

Рекомендуется приводить информацию о зафиксированных в период проектного срока эксплуатации блока АС случаях принятия решений о выявленных несоответствиях с проведением анализа причин указанных несоответствий, принятых корректирующих и предупреждающих действиях с учетом анализа их результативности, а также результатах анализа тенденций изменения причин и характера нарушений.