ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

ПРИКАЗ
от 4 декабря 2008 г. N 377

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
И ИНВЕСТИЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ

В соответствии с подпунктом 10.3 Положения о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008 г. N 444, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении целевых программ и инвестиций Федерального агентства по рыболовству.

2. И.о. начальника Управления целевых программ и инвестиций Т.А. Чеботаревой в 10-дневный срок утвердить положения об отделах Управления целевых программ и инвестиций.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.А.КРАЙНИЙ

Приложение
к Приказу Федерального
агентства по рыболовству
от 4 декабря 2008 г. N 377

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИНВЕСТИЦИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление целевых программ и инвестиций Федерального агентства по рыболовству (в дальнейшем - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству (далее - Агентство), действует на основании настоящего Положения с целью реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере инвестиционной деятельности, формирования федеральных целевых программ (долгосрочных целевых программ), ведомственных целевых программ.

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением об Агентстве, приказами и распоряжениями Агентства, а также настоящим Положением.

1.3. Структура и штаты Управления утверждаются в установленном порядке руководителем Агентства.

Изменение организационной структуры и штатов Управления производится как по инициативе руководства Агентства, так и по предложению начальника Управления.

1.4. Управление возглавляется начальником. Начальник Управления и его заместители назначаются и освобождаются от должности руководителем Агентства. Начальник Управления и его заместители имеют право подписи на документах, находящихся на исполнении в Управлении, в пределах их компетенции.

Остальные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления.

1.5. Управление в своей работе взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами, подведомственными организациями и структурными подразделениями Агентства.

II. ПОЛНОМОЧИЯ

2.1. На основе проработок научно-исследовательских организаций отрасли, Концепции и Стратегии развития рыбохозяйственного комплекса, предложений структурных подразделений Агентства, предприятий и организаций отрасли формирует годовые программы инвестиций по рыбохозяйственному комплексу на всех стадиях планирования;

2.2. Организует разработку проектов федеральных целевых программ (долгосрочных целевых программ), ведомственных целевых программ развития отрасли, включая развитие малого и среднего предпринимательства в рыбохозяйственном комплексе и осуществляет их реализацию;

2.3. Принимает участие в разработке и реализации Концепции, Стратегии, долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных проектов прогнозов социально-экономического и научно-технического развития отрасли;

2.4. Участвует в экспертизе и формировании проектов региональных программ, разрабатываемых субъектами Российской Федерации;

2.5. Осуществляет организацию статистической отчетности в пределах действующего положения о государственной статистической отчетности, а также разработку новых форм и показателей статистической отчетности в пределах полномочий Управления;

2.6. Оформляет в установленном порядке и представляет в Минэкономразвития России материалы для обоснования целесообразности строительства объектов рыбохозяйственного комплекса и их финансирования.

2.7. Разрабатывает предложения к проекту федерального бюджета на планируемый период по объемам финансирования и направлениям использования бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию утвержденных долгосрочных (федеральных) и ведомственных целевых программ, а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы;

2.8. Обеспечивает в пределах своей компетенции:

подготовку предложений в реестр расходных обязательств в части федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы;

рассмотрение предложений по разработке, корректировке федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ, координацию рассмотрения проектов указанных программ структурными подразделениями Агентства, а также представление их на согласование в установленном порядке в Минэкономразвития России, Минфин России и другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти;

подготовку предложений по формированию федеральной адресной инвестиционной программы на соответствующий период;

подготовку сведений для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в рамках полномочий Управления;

подготовку материалов для составления и ведения бюджетной росписи Агентства в рамках полномочий Управления;

утверждение в установленном порядке смет учреждений в рамках полномочий Управления;

2.9. Участвует в подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Агентства на среднесрочную перспективу и в подготовке предложений по повышению эффективности бюджетных расходов;

2.10. Рассматривает и представляет на утверждение руководству Агентства титульные списки по переходящим и вновь начинаемым объектам;

2.11. Осуществляет технико-экономический анализ и организует проведение комплексной экспертизы проектно-сметной документации для осуществления строительства объектов рыбной отрасли, финансируемых частично или полностью за счет средств федерального бюджета;

2.12. Рассматривает представленные подведомственными организациями задания на разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, расширение объектов рыбной отрасли и согласовывает их со структурными подразделениями Агентства по направлениям;

2.13. Представляет на утверждение руководству Агентства задания на разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, расширение объектов рыбной отрасли;

2.14. Доводит утвержденные задания на разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, расширение объектов рыбной отрасли до подведомственных организаций;

2.15. Представляет руководству Агентства на утверждение рассмотренную в установленном порядке органами Государственной экспертизы проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию и расширение объектов рыбной отрасли, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета;

2.16. Осуществляет доведение приказов об утверждении проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и расширение объектов рыбной отрасли до подведомственных организаций;

2.17. Осуществляет контроль по разработке проектно-сметной документации на строительство инвестиционных проектов;

2.18. Обеспечивает контроль по расходованию бюджетных средств, направляемых на финансирование государственных инвестиций;

2.19. Анализирует состояние выполнения федеральных, ведомственных целевых программ по развитию рыбохозяйственного комплекса, а также инвестиционной программы отрасли;

2.20. Осуществляет обработку и анализ статистической отчетности по инвестициям, представляемой подведомственными организациями, и обеспечивает ее представление в Минэкономразвития России, Минфин России, Минрегион России;

2.21. Осуществляет разработку методических указаний по дальнейшему совершенствованию установленной отчетности по государственным инвестициям;

2.22. Составляет отчеты и доклады о реализации долгосрочных (федеральных) целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, в соответствии с установленными сроками, и представляет их в Минэкономразвития России, Минфин России и Минрегион России;

2.23. Осуществляет контроль по реализации инвестиционных проектов, строительство которых осуществляется за счет средств федерального бюджета;

2.24. Обеспечивает в пределах своей компетенции доведение показателей бюджетной росписи до соответствующих распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

2.25. Принимает участие в подготовке документации, необходимой для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по инвестиционным проектам;

2.26. Обеспечивает подготовку предложений по финансированию расходов федерального бюджета, предусмотренным на финансирование федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ;

2.27. Обеспечивает подготовку предложений в реестр расходных обязательств в части федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы;

2.28. Осуществляет рассмотрение предложений по разработке, корректировке федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ и региональных программ в рыбохозяйственном комплексе, координацию рассмотрения проектов указанных программ структурными подразделениями Агентства, а также представление их на согласование в установленном порядке в Минэкономразвития России, Минфин России и другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и осуществляет подготовку предложений по обеспечению целевых программ инвестиционными ресурсами на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу;

2.29. Осуществляет:

рассмотрение, согласование и реализацию федеральных целевых программ развития регионов Российской Федерации и подготовку заключений по региональным программам развития рыбохозяйственного комплекса;

рассмотрение, согласование инвестиционных проектов по рыбохозяйственному комплексу и подготовку заключений по ним;

подготовку предложений по тематике научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в пределах своей компетенции и полномочий;

2.30. Рассматривает поступившие в Агентство предложения, заявления и жалобы населения, общественных организаций, трудовых коллективов, работников отрасли по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает решения по ним в пределах своей компетенции и полномочий или готовит заключения и проекты ответов руководству Агентства.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Начальник Управления:

3.1. Руководит всей деятельностью Управления и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций, организует работу подразделений Управления.

3.2. Обеспечивает:

выполнение плана работы Управления;

качественное выполнение в установленные сроки приказов, инструкций, руководящих документов и поручений руководства Агентства; разработку и осуществление мер по совершенствованию организации, стиля и методов работы Управления, должный уровень исполнительской дисциплины и повышение деловой квалификации работников Управления;

контроль за оперативным и правильным ведением делопроизводства в Управлении в соответствии с действующими инструкциями;

рассмотрение в установленном порядке предложений, жалоб и заявлений граждан, трудовых коллективов, предприятий и организаций, поступающих в Управление;

выполнение требований пожарной безопасности в служебных помещениях Управления.

3.3. Начальник Управления имеет право:

представительствовать от имени Агентства во всех организациях и учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

утверждать положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты работников Управления;

представлять в установленном порядке руководству Агентства предложения по подбору и расстановке кадров в Управлении, о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий;

вносить руководству Агентства предложения об установлении, уменьшении или снятии работникам Управления надбавок к должностным окладам, о премировании отдельных работников, об оказании материальной помощи;

запрашивать и получать от структурных подразделений центрального аппарата Агентства, территориальных органов и подведомственных организаций необходимые материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

подписывать документы, направляемые от имени Управления по вопросам, входящим в его компетенцию, в ведомства, организации, учреждения, объединения и предприятия, кроме документов, право подписания которых отнесено к компетенции руководства Агентства;

привлекать для рассмотрения и разработок проектов документов, методических указаний и других материалов по отраслевым проблемам, касающимся компетенции Управления, а также для выполнения поручений руководства Агентства - научно-исследовательские институты, проектно-конструкторские организации, отдельных ученых и специалистов отрасли;

3.4. Начальник Управления и его заместители осуществляют прием граждан, организуют своевременное реагирование на просьбы и жалобы граждан, предприятий, общественных организаций, трудовых коллективов, выступления в печати и других средствах массовой информации.

3.5. При осуществлении своих задач и функций начальник Управления, в соответствии с возложенными на него обязанностями и в пределах предоставленных ему прав, решает вопросы самостоятельно или совместно с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата Агентства.