4.1. Организация документооборота

4.1. Организация документооборота

4.1.1. Движение документов в Федеральной службе с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.

В Федеральной службе существует смешанная система делопроизводства при соблюдении основного принципа - однократности регистрации документов.

4.1.2. Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними в Федеральной службе, регламентируются настоящей Инструкцией, положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями их работников.

4.1.3. В документообороте Федеральной службы выделяются следующие документопотоки: поступающая документация (входящая); отправляемая документация (исходящая); внутренняя документация.

4.1.4. Учет количества документов по Федеральной службе в целом и по отдельным подразделениям ведется с помощью СЭД.