4.1. ТРАНСПОРТ НА ПОЛЕВЫХ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТАХ (на одну бригаду)

4.1. ТРАНСПОРТ НА ПОЛЕВЫХ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТАХ
(на одну бригаду)

┌────────┬─────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ Номер  │        Наименование процесса        │       Число      │
│раздела │                                     ├─────┬────┬───────┤
│        │                                     │авто-│под-│вьючных│
│        │                                     │машин│вод │лошадей│
├────────┼─────────────────────────────────────┼─────┼────┼───────┤
│3.1.1   │Построение государственных геодези-  │1    │1   │3      │
│        │ческих сетей с применением глобальных│     │    │       │
│        │навигационных спутниковых систем     │     │    │       │
│3.1.2   │Определение геодезических координат и│0,5  │ -  │ -     │
│        │высот пунктов съемочного обоснования │     │    │       │
│        │с применением глобальных навигацион- │     │    │       │
│        │ных спутниковых систем               │     │    │       │
│3.1.3   │Гравиметрические работы              │     │    │       │
│3.1.3.1 │Рекогносцировка пунктов государствен-│1    │1   │-      │
│        │ной гравиметрической сети I класса   │     │    │       │
│3.1.3.3 │Закладка гравиметрических пунктов в  │1    │1   │-      │
│        │зонах сезонного промерзания грунтов  │     │    │       │
│3.1.3.4 │Определение пунктов ГГС I класса     │1    │-   │-      │
│        │маятниковым комплексом "АГАТ-М"      │     │    │       │
│3.1.3.5 │Определение пунктов ГГС II класса    │1    │-   │-      │
│        │приборами ГАГ-2                      │     │    │       │
│3.1.3.6 │Измерение абсолютных значений ускоре-│1    │-   │-      │
│        │ния силы тяжести и измерение градиен-│     │    │       │
│        │та по полной и неполной программе на │     │    │       │
│        │пунктах ГФГС и пунктах ГГС I класса  │     │    │       │
│        │гравиметрической сети                │     │    │       │
│3.1.3.7 │Гравиметрические связи               │1    │-   │-      │
│3.1.4   │Измерение сторон по программе 1-го   │2    │-   │-      │
│        │класса на геодинамических полигонах  │     │    │       │
│        │светодальномером "ГРАНАТ-М"          │     │    │       │
│3.1.5   │Рекогносцировка пунктов полигономет- │1    │1   │-      │
│        │рии 4-го класса, 1-го и 2-го разрядов│     │    │       │
│3.1.6   │Обследование и восстановление знаков │1    │-   │-      │
│        │полигонометрии 4-го класса, 1-го и   │     │    │       │
│        │2-го разрядов на территории городов, │     │    │       │
│        │поселков и промышленных площадках    │     │    │       │
│3.1.8   │Закладка центров на пунктах полигоно-│1    │2   │-      │
│        │метрии 4-го класса, 1-го и 2-го      │     │    │       │
│        │разрядов в городах, поселках и на    │     │    │       │
│        │промышленных площадках               │     │    │       │
│3.1.9   │Установка предохранительного чугунно-│1    │2   │-      │
│        │го колпака над центрами пунктов поли-│     │    │       │
│        │гонометрии 4-го класса, 1-го и 2-го  │     │    │       │
│        │разрядов в городах, поселках и на    │     │    │       │
│        │промышленных площадках               │     │    │       │
│3.1.10  │Закладка стенных знаков полигономет- │1    │1   │-      │
│        │рии в городах, поселках и на промыш- │     │    │       │
│        │ленных площадках                     │     │    │       │
│3.1.11  │Измерение углов в полигонометрических│1    │2   │4      │
│        │ходах 4-го класса                    │     │    │       │
│3.1.12  │Определение элементов редукции на    │1    │1   │2      │
│        │пунктах полигонометрии               │     │    │       │
│3.1.13  │Проложение полигонометрических ходов │1    │2   │4      │
│        │4-го класса, 1-го и 2-го разрядов с  │     │    │       │
│        │измерением длин сторон топографичес- │     │    │       │
│        │кими светодальномерами               │     │    │       │
│3.1.14  │Проложение теодолитных ходов         │0,5  │1   │3      │
│3.2.1   │Рекогносцировка линий нивелирования: │     │    │       │
│        │ I класса                            │1    │2   │3      │
│        │ II и III классов                    │1    │1   │2      │
│3.2.2   │Обследование и восстановление ниве-  │1    │1   │3      │
│        │лирных знаков                        │     │    │       │
│3.2.3   │Обследование и восстановление знаков │1    │2   │-      │
│        │нивелирования II, III и IV классов в │     │    │       │
│        │городах, поселках и на застроенных   │     │    │       │
│        │территориях                          │     │    │       │
│3.2.4   │Закладка вековых реперов геодезичес- │1    │2   │4      │
│        │кой сети                             │     │    │       │
│3.2.5   │Закладка фундаментальных реперов гео-│1    │2   │4      │
│        │дезической сети                      │     │    │       │
│3.2.6   │Закладка центров (реперов) геодези-  │1    │2   │4      │
│        │ческой сети                          │     │    │       │
│3.2.7   │Закладка грунтовых реперов геодези-  │1    │2   │4      │
│        │ческой сети, изготовленных на месте  │     │    │       │
│        │закладки                             │     │    │       │
│3.2.7.1 │Закладка грунтовых реперов в зонах   │1    │2   │4      │
│        │многолетней мерзлоты                 │     │    │       │
│3.2.9   │Закладка грунтовых реперов, изготов- │1    │-   │-      │
│        │ленных централизованным путем        │     │    │       │
│3.2.10  │Закладка скальных марок              │1    │1   │3      │
│3.2.11  │Закладка стенных марок и реперов     │1    │1   │-      │
│3.2.12  │Нивелирование I класса               │1    │2   │6      │
│3.2.13  │Нивелирование:                       │     │    │       │
│        │ II класса                           │1    │2   │6      │
│        │ III и IV классов                    │1    │2   │4      │
│3.2.14  │Нивелирование II, III и IV классов в │0,5  │-   │-      │
│        │городах, поселках и на промышленных  │     │    │       │
│        │площадках                            │     │    │       │
│3.2.15  │Нивелирование IV класса с одновремен-│1    │1   │4      │
│        │ным опознаванием, передачей высот на │     │    │       │
│        │опознаки и их закреплением           │     │    │       │
│3.2.16  │Техническое нивелирование            │1    │1   │4      │
│3.3.1   │Мензульная съемка в масштабе 1:10000 │0,33 │1   │3      │
│3.3.2   │Мензульная съемка в масштабах 1:5000,│0,25 │0,5 │1      │
│        │1:2000, 1:1000, 1:500                │     │    │       │
│3.3.3   │Мензульная съемка застроенных терри- │0,5  │-   │-      │
│        │торий в масштабах 1:5000, 1:2000,    │     │    │       │
│        │1:1000 и 1:500                       │     │    │       │
│3.3.4   │Тахеометрическая съемка в масштабах  │0,25 │0,5 │1      │
│        │1:2000, 1:1000 и 1:500               │     │    │       │
│3.3.6   │Горизонтальная и высотная съемки     │0,25 │-   │-      │
│        │застроенных территорий в масштабах   │     │    │       │
│        │1:2000, 1:1000 и 1:500               │     │    │       │
│3.3.8   │Маркировка плановых или планово-     │1    │2   │4      │
│        │высотных опознаков методом выкладки  │     │    │       │
│        │фигур опознака спецматериалами       │     │    │       │
│3.3.9   │Маркировка планово-высотных опознаков│1    │2   │4      │
│        │в комплексе с закладкой центров для  │     │    │       │
│        │съемки масштаба 1:2000 методом окопки│     │    │       │
│        │на незастроенной территории          │     │    │       │
│3.3.10  │Плановая привязка аэрофотоснимков    │     │    │       │
│        │методом триангуляции для съемки в    │     │    │       │
│        │масштабах:                           │     │    │       │
│        │1:25000, 1:10000                     │1    │1   │3      │
│        │1:5000, 1:2000                       │0,5  │1   │3      │
│3.3.11  │Привязка аэрофотоснимков методом     │     │    │       │
│        │теодолитных ходов для съемки в       │     │    │       │
│        │масштабах:                           │     │    │       │
│        │1:25000, 1:10000                     │1    │1   │3      │
│        │1:5000, 1:2000                       │0,5  │1   │3      │
│3.3.12  │Привязка аэрофотоснимков методом     │1    │2   │4      │
│        │теодолитных ходов с измерением длин  │     │    │       │
│        │сторон светодальномерами             │     │    │       │
│3.3.13  │Планово-высотная привязка аэрофото-  │1    │2   │4      │
│        │снимков методом триангуляции при соз-│     │    │       │
│        │дании топографических карт в масшта- │     │    │       │
│        │бах 1:25000 и 1:10000                │     │    │       │
│3.3.14  │Высотные ходы при подготовке стерео- │1    │1   │3      │
│        │топографической съемки в масштабе    │     │    │       │
│        │1:10000                              │     │    │       │
│3.3.15  │Высотные ходы при подготовке стерео- │0,5  │1   │3      │
│        │топографических съемок в масштабах   │     │    │       │
│        │1:5000 и 1:2000                      │     │    │       │
│3.3.16  │Дешифрирование объектов ситуации на  │0,5  │1   │2      │
│        │фотопланах или уточненных фотосхемах │     │    │       │
│        │масштабов 1:25000 и 1:10000          │     │    │       │
│3.3.17  │Дешифрирование объектов ситуации на  │0,5  │1   │2      │
│        │фотопланах или увеличенных отпечатках│     │    │       │
│        │масштабов 1:5000 и 1:2000            │     │    │       │
│3.3.18  │Дешифрирование застроенных территорий│0,25 │-   │-      │
│        │на фотопланах или фотосхемах в масш- │     │    │       │
│        │табах 1:5000 и 1:2000                │     │    │       │
│3.3.19  │Комбинированная съемка на фотопланах │0,33 │1   │3      │
│        │в масштабах 1:25000 и 1:10000        │     │    │       │
│3.3.20  │Комбинированная съемка на фотопланах │0,25 │0,5 │1      │
│        │в масштабах 1:5000 и 1:2000          │     │    │       │
│3.3.21  │Обновление топографических карт и    │1    │1   │3      │
│        │планов, полевые работы               │     │    │       │
│3.3.21.1│Полевое обследование по маршрутам    │     │    │       │
│        │при обновлении карт масштабов:       │     │    │       │
│        │1:50000 - 1:10000                    │1    │1   │3      │
│        │1:500 - 1:200                        │0,5  │1   │2      │
│3.3.21.2│Полевое обследование при обновлении  │0,25 │-   │-      │
│        │планов городов и застроенных терри-  │     │    │       │
│        │торий масштабов 1:5000, 1:2000 на    │     │    │       │
│        │фотопланах                           │     │    │       │
│3.3.21.3│Исправление контуров и рельефа на    │0,5  │-   │-      │
│        │площадях карт масштабов 1:50000 -    │     │    │       │
│        │1:10000, занятых населенными пунктами│     │    │       │
│        │при их обновлении (с полевым обследо-│     │    │       │
│        │ванием населенных пунктов)           │     │    │       │
│3.3.21.4│Обновление планов городов и застроен-│0,25 │-   │-      │
│        │ных территорий масштабов 1:5000 и    │     │    │       │
│        │1:2000 (с полевым обследованием)     │     │    │       │
│3.4.1   │Рекогносцировка подземных коммуни-   │0,25 │-   │-      │
│        │каций                                │     │    │       │
│3.4.2   │Съемка (привязка) выходов подземных  │0,25 │-   │-      │
│        │коммуникаций                         │     │    │       │
│3.4.3   │Поиск и съемка подземных коммуникаций│0,25 │-   │-      │
│        │при помощи трассоискателя            │     │    │       │
│3.4.4   │Нивелирование подземных коммуникаций │0,25 │-   │-      │
│        │и сооружений                         │     │    │       │
│3.4.5   │Обследование подземных инженерных    │0,25 │-   │-      │
│        │сооружений                           │     │    │       │
│3.4.6   │Обследование и нивелирование проход- │0,25 │-   │-      │
│        │ных тоннелей                         │     │    │       │
│3.5.1   │Вешение профиля                      │1    │1   │2      │
│3.5.2   │Разбивка профиля мерным шнуром или   │1    │1   │2      │
│        │лентой                               │     │    │       │
│3.5.3   │Разбивка профиля мерным шнуром или   │1    │1   │2      │
│        │лентой вместе с вешением и тригоно-  │     │    │       │
│        │метрическим нивелированием           │     │    │       │
│3.5.4   │Разбивка профиля нитяным дальномером │1    │1   │2      │
│3.6.5   │Переезды и переходы при выполнении   │     │    │       │
│        │топографо-геодезических работ        │     │    │       │
└────────┴─────────────────────────────────────┴─────┴────┴───────┘

Примечания: 1. В зависимости от условий труда выделяется только один из видов транспорта, указанного в Приложении.

2. В труднодоступных районах автомашина заменяется вездеходом или трактором.

3. При выполнении работ с использованием автотранспорта предоставляется шофер.

4. При выполнении работ с использованием гужевого транспорта предоставляется возчик.

5. Вьючная лошадь может быть заменена: а) в пустынных безводных районах - верблюдом, б) в районах тундры - пятью рабочими оленями или одной собачьей упряжкой.

6. При выполнении работ с использованием вьючного транспорта в каждой бригаде, имеющей 4 - 5 лошадей или верблюдов, должен быть один конюх или один погонщик. При большем количестве лошадей или верблюдов в бригаде должны быть два конюха или два погонщика. Для ухода за оленями предусматривается один погонщик (каюр) на каждые 10 оленей. При использовании собачьей упряжки предусматривается погонщик.