Приложение 1. к Стратегии развития экспорта продукции железнодорожного машиностроения | ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

Приложение N 1
к Стратегии развития
экспорта продукции
железнодорожного машиностроения

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

(млн. рублей)

Целевой показатель
2017 год <*>
2018 год <*>
2019 год <*>
2020 год <**>
2021 год <**>
2022 год <**>
2023 год <**>
2024 год <**>
2025 год <**>
I. Базовый сценарий
Предлагаемый объем государственной поддержки, в том числе:
2002,3
2028,8
2164,8
2963,6
2995,7
3075,2
3161,4
3357,0
3691,2
субсидирование процентных ставок по кредитам, предоставляемым покупателям российскими банками
665,9
540
540
873
800
740
740
740
740
субсидирование части затрат, связанных с сертификацией продукции на внешних рынках сроком до 2025 года (в том числе научно-исследовательские опытно-конструкторские работы, адаптация и омологация)
501,1
519
557,1
539
500
395,4
324,8
307,1
426,1
субсидирование на компенсацию части затрат на транспортировку продукции железнодорожного машиностроения
718,3
706,1
730,9
1196,8
1300
1489,6
1598,3
1764,8
1946,5
создание системы пост-продажного обслуживания
-
137,4
197,4
250
300
360
410
460
496,3
компенсация части затрат экспортеров по выставкам
117
126,3
139,4
104,8
95,7
90,2
88,3
85,1
82,3
Поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации от экспортируемой продукции, млн. рублей
2267,3
3145
4070,49
4498,96
5320,2
5941,49
6498,5
7176,92
8498,04
Бюджетная эффективность от реализации, процентов
13,2
55
84,5
83,8
111,3
133
153,5
170,9
195,4
II. Оптимистический сценарий
Предлагаемый объем государственной поддержки, млн. рублей, в том числе:
2885,5
2901,3
3028,8
3634,5
3304,6
3313,9
3305,4
3429,1
3742,7
субсидирование процентных ставок по кредитам, предоставляемым покупателям российскими банками
665,9
540
540
873
800
740
740
740
740
субсидирование части затрат, связанных с сертификацией продукции на внешних рынках сроком до 2025 года (в том числе научно-исследовательские опытно-конструкторские работы, адаптация и омологация)
501,1
519
557,1
539
500
395,4
324,8
307,1
426,1
субсидирование на компенсацию части затрат на транспортировку продукции железнодорожного машиностроения
718,3
706,1
730,9
1196,8
1300
1489,6
1598,3
1764,8
1946,5
создание системы пост-продажного обслуживания
-
137,4
197,4
250
300
360
410
460
496,3
компенсация части затрат экспортеров по выставкам
117
126,3
139,4
104,8
95,7
90,2
88,3
85,1
82,3
субсидирование процентных ставок по кредитам, полученным производителями в российских кредитных организациях и в государственной корпорации Внешэкономбанк, на производство высокотехнологичной продукции
628,9
629,9
646,2
356
116,1
88,1
40,3
-
-
предоставление льготного финансирования локализации производства в странах-импортерах и развития сервисной базы
254,3
242,6
217,8
314,9
192,8
150,6
103,7
72,1
51,5
Поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации от экспортируемой продукции, млн. рублей
3356,37
3849,11
4477,54
5173,81
5703,68
6208,57
7562,54
8733,7
10197,65
Бюджетная эффективность от реализации, процентов
18,3
46,9
73,9
86,9
112,5
131,5
179
212,7
238,1

--------------------------------

<*> Объем государственной поддержки включает запланированное и выделенное государственное финансирование на 2017 - 2019 годы.

<**> Прогнозируемый объем государственной поддержки в 2020 - 2025 годах, в рамках которой решение об осуществлении финансирования по состоянию на 20 июня 2017 г. не принято, источник финансового обеспечения расходов не найден. Решение о предоставлении мер государственной поддержки конкретным предприятиям и о конкретных объемах такой поддержки должно приниматься с учетом достижения этими предприятиями заявленных целевых показателей, а также с учетом доли предприятия в достижении общих показателей Стратегии за предыдущий период.