ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2017 г. N 796
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ
ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 12, ст. 1326; 2015, N 3, ст. 583; N 31, ст. 4684; 2016, N 14, ст. 1993; 2017, N 6, ст. 952; N 16, ст. 2431).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 июля 2017 г. N 796
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ
СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
1. В паспорте:
а) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации Программы:
слова "посредством поэтапного развертывания системы-112 в субъектах Российской Федерации в зависимости от степени готовности необходимой инфраструктуры" исключить;
цифры "74" заменить цифрами "32";
дополнить словами ", завершение создания системы-112 в полном объеме на территории оставшихся 42 субъектов Российской Федерации будет осуществлено в 2018 году после завершения Программы";
б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы
|
-
|
общий объем финансирования Программы в 2013 - 2017 годах составит 11515,9369 млн. рублей
(в ценах соответствующих лет), в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 5015,675 млн. рублей, из них:
капитальные вложения - 1557,8279 млн. рублей (в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 1489,1679 млн. рублей);
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 486,5586 млн. рублей;
прочие нужды - 2971,2885 млн. рублей (в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 1340,0649 млн. рублей);
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 6500,2619 млн. рублей, из них:
капитальные вложения - 2021,8357 млн. рублей;
прочие нужды - 4478,4262 млн. рублей.
Распределение средств федерального бюджета по годам:
в 2013 году - 2000 млн. рублей;
в 2014 году - 948,4997 млн. рублей;
в 2015 году - 767,171 млн. рублей;
в 2016 году - 695,7456 млн. рублей;
в 2017 году - 604,2587 млн. рублей.
Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации по годам:
в 2013 году - 628,8584 млн. рублей;
в 2014 году - 763,2096 млн. рублей;
в 2015 году - 446,6846 млн. рублей;
в 2016 году - 2787,5598 млн. рублей;
в 2017 году - 1873,9495 млн. рублей";
|
в) позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности
|
-
|
сохранение жизни более чем 23,5 тыс. человек;
прямое позитивное воздействие на социальную и демографическую ситуацию в субъектах Российской Федерации, а также на параметры их экономического развития;
общий экономический эффект - 21,56 млрд. рублей за время реализации Программы.
В 2017 году планируется достичь следующих результатов:
доля населения Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации - 62,54 процента;
количество субъектов Российской Федерации, в которых система-112 создана в полном объеме, - 43 единицы;
доля субъектов Российской Федерации, в которых создана автоматизированная система управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи на базе системы-112 с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в общем количестве субъектов Российской Федерации - 5,88 процента;
доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации - 66,71 процента;
сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Российской Федерации по сравнению с 2010 годом - на 12,51 процента;
снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом - не менее чем на 189,86 тыс. человек;
снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению 2010 годом - не менее чем на 9,493 тыс. человек;
сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом - на 15233,92 млн. рублей.
Общий экономический эффект от создания системы-112 планируется достичь в 2019 году.
После завершения реализации Программы и завершения создания системы-112 на всей территории Российской Федерации планируется начиная с 2019 года поддержание уровня достигнутых результатов".
|
2. В абзаце восемьдесят первом раздела I цифры "7862,4883" заменить цифрами "5015,675".
3. В абзаце девятом раздела II:
а) после слов "в 2 субъектах Российской Федерации," дополнить словами "в 2016 году - внедрение системы-112 в субъектах Российской Федерации не предусматривается,";
б) цифры "74" заменить цифрами "32";
в) дополнить словами ", после завершения Программы в 2018 году - в оставшихся 42 субъектах Российской Федерации. Развертывание системы-112 в субъектах Российской Федерации будет завершено в 2018 году".
4. В разделе III:
а) абзац тридцать девятый дополнить словами "(завершение мероприятия по интеграции дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации с системой-112 - к концу 2017 года, дежурно-диспетчерских служб пожарной охраны - к концу 2018 года)";
б) абзац сорок шестой дополнить словами ", до 2015 года - в 5 субъектах Российской Федерации";
в) в абзаце пятьдесят втором слова "дистанционного обучения персонала системы-112" заменить словами "профессионального обучения с использованием дистанционных образовательных технологий";
г) абзац пятьдесят четвертый изложить в следующей редакции:
"дополнительное профессиональное образование преподавателей для подготовки персонала системы-112;";
д) в абзацах пятьдесят пятом - пятьдесят седьмом слово "первоначальное" исключить;
е) дополнить абзацами следующего содержания:
"В связи со сниженным уровнем финансирования мероприятий Программы из федерального бюджета в 2017 году и изменением порядка финансирования, предусматривающего окончание субсидирования всех субъектов Российской Федерации в 2016 году и завершение в 2017 году оставшихся мероприятий, закрепленных за федеральными органами исполнительной власти, одновременно с завершением создания системы-112 во всех субъектах Российской Федерации, и с учетом 2-летнего технологического цикла создания системы-112 завершить создание системы-112 в полном объеме на всей территории Российской Федерации в 2017 году не представляется возможным.
Для решения этой проблемы в 2017 году предусмотрено выполнение только первоочередных мероприятий по обеспечению развертывания системы-112 для максимальной экономии средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
Выполнение мероприятий по созданию системы-112 после 2017 года планируется осуществлять в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих мероприятия по созданию системы-112 за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов и инвестиционных проектов при обеспечении контроля со стороны Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Завершение оснащения дежурно-диспетчерских служб пожарной охраны планируется осуществлять в рамках текущей деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Системные проекты телекоммуникационной инфраструктуры для субъектов Российской Федерации, для которых такие проекты не разработаны, необходимо разрабатывать за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации после завершения Программы.".
5. Абзацы восьмой - десятый раздела IV изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы составит 11515,9369 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 5015,675 млн. рублей, из них капитальные вложения - 1557,8279 млн. рублей (в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 1489,1679 млн. рублей), прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 486,5586 млн. рублей, прочие нужды - 2971,2885 млн. рублей (в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 1340,0649 млн. рублей);
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 6500,2619 млн. рублей, из них капитальные вложения - 2021,8357 млн. рублей, прочие нужды - 4478,4262 млн. рублей.".
6. В разделе V:
а) предложение третье абзаца тринадцатого изложить в следующей редакции: "Закрепление мероприятий и результатов Программы за каждым из государственных заказчиков представлено в приложении N 2 к Программе.";
б) в абзаце тридцать шестом слова "Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. В разделе VI:
а) в абзаце шестом:
в предложении первом:
цифры "39,69" заменить цифрами "33,08";
слова "(далее примерно по 21,84 млрд. рублей в год, в ценах соответствующих лет)" исключить;
в предложении втором цифры "24,57" заменить цифрами "21,56";
в предложении третьем цифры "29,49" заменить цифрами "23,5";
б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Обеспечение функционирования системы-112 на части территории Российской Федерации после завершения в 2017 году Программы позволит снизить число погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях более чем на 9,49 тыс. человек, число пострадавших - более чем на 189,86 тыс. человек, а также сократить экономический ущерб примерно на 15,23 млрд. рублей ежегодно.".
8. Приложения N 1 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 5 июля 2017 г. N 796)
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ
СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
Единица измерения
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
|
Целевые индикаторы <1>
|
||||||
Доля населения Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации
|
процентов
|
7,09
|
17,06
|
26,6
|
40,71
|
62,54
|
Количество субъектов Российской Федерации, в которых система-112 создана в полном объеме
|
единиц
|
3
|
9
|
11
|
11
|
43
|
Доля субъектов Российской Федерации, в которых создана автоматизированная система управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи на базе системы-112 с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в общем количестве субъектов Российской Федерации
|
процентов
|
3,61
|
3,61
|
5,88
|
5,88
|
5,88
|
Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации
|
процентов
|
7,09
|
17,06
|
38,05
|
65,93
|
66,71
|
Показатели <2>
|
||||||
Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Российской Федерации по сравнению с 2010 годом
|
процентов
|
1,42
|
3,41
|
5,32
|
8,14
|
12,51
|
Снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом
|
человек
|
21 527
|
51 797
|
82 100
|
125 660
|
189 860
|
Снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом
|
человек
|
1 077
|
2 590
|
4 105
|
6 283
|
9 493
|
Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом
|
млн. рублей
|
1077,87
|
2883,07
|
5132,71
|
8750,64
|
15233,92
|
--------------------------------
<1> Нарастающим итогом.
<2> Ежегодно.
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 5 июля 2017 г. N 796)
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ
ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Наименование мероприятия, источник финансирования
|
Государственный заказчик (заказчик)
|
Объемы финансирования
|
Результат
|
||||||
2013 - 2017 годы - всего
|
в том числе
|
||||||||
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
|||||
I. Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112
|
|||||||||
1.
|
Разработка научно-методических документов, обеспечивающих организационные и технические мероприятия по созданию и вводу в эксплуатацию системы-112
|
методика оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112, включающая:
модель проведения процедур оценки готовности субъекта к развертыванию системы-112;
план и методику апробации модели проведения процедур оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112;
алгоритм организации развертывания системы-112 в субъектах Российской Федерации;
нормативные документы и научно-методические рекомендации по обеспечению организационных и технических мероприятий по созданию системы-112;
методики, регулирующие создание и эксплуатацию системы-112 в условиях унификации программно-технических решений;
систему практических мер по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации с использованием унифицированного программного обеспечения и типового программно-технического комплекса
|
|||||||
средства федерального бюджета (прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования)
|
МЧС России
|
30,9
|
18
|
6
|
6,9
|
-
|
-
|
||
2.
|
Разработка положения о подсистеме обеспечения защиты информации системы-112
|
типовое положение о подсистеме обеспечения защиты информации системы-112;
план контроля реализации требований к комплексной системе защиты информации системы-112 на период до 2017 года
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
1,5
|
1,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
3.
|
Разработка типового положения об информационном взаимодействии в рамках системы-112
|
типовое положение об информационном взаимодействии экстренных оперативных служб в рамках системы-112;
типовое соглашение об информационном обмене между экстренными оперативными службами
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
4.
|
Разработка системно-технических требований к компонентам системы-112
|
системно-технические требования к компонентам (объектам) инфраструктуры системы-112 (центру обработки вызовов, резервному центру обработки вызовов, единым дежурно-диспетчерским службам и дежурно-диспетчерским службам);
методические рекомендации по созданию и эксплуатации отдельных объектов системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
3,2
|
3
|
0,2
|
-
|
-
|
-
|
||
5.
|
Разработка регламентов в области межведомственного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112
|
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и Минздравом России;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и МВД России;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и ФСБ России;
типовой регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
14,5
|
14
|
0,5
|
-
|
-
|
-
|
||
6.
|
Разработка рекомендаций по повышению эффективности (оптимизации) создания, опытной эксплуатации и развития системы-112 в субъектах Российской Федерации
|
оценка готовности субъектов Российской Федерации к созданию системы-112;
рекомендации по повышению эффективности выполнения мероприятий по созданию системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
22
|
21
|
1
|
-
|
-
|
-
|
||
Всего по направлению I
|
|||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) - всего
|
МЧС России
|
73,1
|
58,5
|
7,7
|
6,9
|
-
|
-
|
||
II. Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112
|
|||||||||
7.
|
Разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для 61 субъекта Российской Федерации
|
результаты обследования существующей телекоммуникационной инфраструктуры сетей операторов связи, в том числе разработка опросных форм, сбор, обработка и анализ данных;
разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для 61 субъекта Российской Федерации
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
Минкомсвязь России
|
379,6043
|
190,88
|
39,805 <1>
|
94,1782
|
26,6425
|
25,0944
|
||
8.
|
Развертывание сети связи и передачи данных системы-112 в субъектах Российской Федерации
|
проектирование и строительство линий связи для присоединения системы связи объектов системы-112 к сети связи общего пользования:
узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - единая дежурно-диспетчерская служба (новое строительство для административного центра субъекта Российской Федерации и каждого из муниципальных районов);
узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - центр обработки вызова (новое строительство в соответствии с местами размещения центров обработки вызовов субъектов Российской Федерации)
|
|||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
|
субъекты Российской Федерации
|
1013,5507
|
70,234
|
129,3945
|
5,4384
|
502,6
|
305,8838
|
||
Всего по направлению II
|
1393,155
|
261,114
|
169,1995 <1>
|
99,6166
|
529,2425
|
330,9782
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
Минкомсвязь России
|
379,6043
|
190,88
|
39,805 <1>
|
94,1782
|
26,6425
|
25,0944
|
||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
|
субъекты Российской Федерации
|
1013,5507
|
70,234
|
129,3945
|
5,4384
|
502,6
|
305,8838
|
||
III. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112
|
|||||||||
9.
|
Разработка типовых моделей управления силами и средствами экстренных оперативных служб
|
научно обоснованные предложения по переходу к новой модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб;
макет программного комплекса реализации моделей управления;
предложения по реализации модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб с учетом введения единого номера "112"
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
4
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
10.
|
Разработка типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов
|
разработка модели и алгоритма определения ложных вызовов в рамках системы-112;
макет специального программного обеспечения;
методика использования алгоритма определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112;
апробация методики использования алгоритмов определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112;
рекомендации по применению типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов для обработки сообщений иных типов в системе-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
6
|
4
|
2
|
-
|
-
|
-
|
||
11.
|
Разработка типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112
|
разработка проектной документации на технические системы обеспечения безопасности объектов инфраструктуры системы-112;
разработка рекомендаций по реализации типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112 в субъектах Российской Федерации
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
2,44
|
2,44
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
12.
|
Разработка требований к типовой подсистеме консультативного обслуживания населения
|
анализ информационных потребностей населения Российской Федерации в части вопросов безопасности жизнедеятельности;
требования к функциональным возможностям типовой подсистемы консультативного обслуживания населения, в том числе технические требования к программно-аппаратному комплексу;
состав средств информационной поддержки персонала системы-112 при обращениях населения по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
2,26
|
2,26
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
13.
|
Разработка требований к подсистеме мониторинга, предназначенной для приема и обработки информации и сигналов, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС"
|
требования к типовой подсистеме приема и обработки данных, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС"
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
2,2
|
2,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
14.
|
Разработка технических требований по внедрению комплексной автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112
|
информационная модель взаимодействия объектов системы-112 смежных субъектов Российской Федерации;
тактико-технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
информационная модель взаимодействия и технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией объектов системы-112 смежных муниципальных образований в рамках субъекта Российской Федерации
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
5
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
15.
|
Разработка типового технического проекта информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы-112 и типовых технических решений
|
анализ коммуникативных потребностей и эргономики рабочего места оператора центра обработки вызовов-112 по приему обращений от лиц с ограниченными возможностями; требования к информационно-телекоммуникационной инфраструктуре системы-112;
технико-экономическое обоснование и типовой технический проект модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы-112;
типовые технические решения информационно-коммуникационной подсистемы системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
24,5
|
24
|
0,5
|
-
|
-
|
-
|
||
16.
|
Разработка типовых технических решений центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112
|
типовые технические решения центров обработки вызовов; типовые технические решения резервных центров обработки вызовов (включая решения по интеграции с имитационным обучающим комплексом);
типовые технические решения единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
46
|
46
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
17.
|
Разработка типовых технических решений дежурно-диспетчерских служб в части интеграции с системой-112
|
анализ существующих комплексов средств автоматизации дежурно-диспетчерских служб на предмет возможности интеграции с системой-112;
требования по интеграции комплексов средств автоматизации дежурно-диспетчерских служб с системой-112;
типовые технические решения по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112;
апробация типовых технических решений по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112;
методические рекомендации по использованию технических решений по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
22
|
20
|
2
|
-
|
-
|
-
|
||
18.
|
Разработка типовых программ и методик испытаний системы-112 и ее элементов
|
типовые программы и методики автономных испытаний программно-технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб;
типовая программа опытной эксплуатации системы-112 в рамках субъекта Российской Федерации;
программа и методика комплексных приемочных испытаний системы-112;
методические рекомендации по проведению опытной эксплуатации и испытаний программно-технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб;
типовая программа и методика опытной эксплуатации сегмента системы-112 в пределах одного муниципального образования
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
15
|
12
|
3
|
-
|
-
|
-
|
||
19.
|
Разработка типовых комплексов средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях, ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации
|
технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях;
типовые технические решения в части интеграции системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России;
типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России;
технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации;
типовые технические решения в части интеграции системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации;
типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
28,097
|
20
|
8,097
|
-
|
-
|
-
|
||
20.
|
Разработка программного комплекса ведения словарей и классификаторов системы-112
|
анализ перечня существующих внешних классификаторов, импорт которых необходим для обеспечения информационного взаимодействия системы-112 с дежурно-диспетчерскими службами и организациями, перечень которых определяется субъектом Российской Федерации;
словари и классификаторы информационного обеспечения системы-112;
методика ведения словарей и классификаторов для обеспечения информационного взаимодействия в рамках системы-112;
программный комплекс ведения словарей и классификаторов информационного обеспечения системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
3,7
|
3
|
0,7
|
-
|
-
|
-
|
||
21.
|
Разработка типового программно-технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112
|
технический проект и техническая документация на типовой программно-технический комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
типовой программно-технический комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
комплект нормативных и методических документов, регламентирующих взаимодействие служб экстренного реагирования с операторами связи, в том числе при информационном обмене между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
создание опытных зон на базе смежных субъектов Российской Федерации для отработки типового программно-технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
унифицированное специальное программное обеспечение системы-112;
комплект организационно-методических документов по внедрению унифицированного специального программного обеспечения системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
130,1416
|
66
|
20,723
|
19,9823
|
23,4363
|
-
|
|||
22.
|
Разработка комплекса методик оценки эффективности функционирования системы-112 и ее компонентов
|
методика анализа показателей социально-экономической эффективности при внедрении системы-112 и ее компонентов в субъекте Российской Федерации;
методика оценки эффективности функционирования центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112;
методика комплексной оценки эффективности системы-112 и ее функциональных подсистем;
специальное программное обеспечение для расчетов эффективности
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
9,22
|
6,26
|
2,96
|
-
|
-
|
-
|
||
23.
|
Разработка типового положения и комплекта типовых регламентов по организации оперативно-технической службы поддержки функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации
|
модель организации оперативно-технической службы по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;
типовая технологическая схема службы обеспечения функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;
типовое положение об организации оперативно-технической службы по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;
регламент обслуживания объектов системы-112;
технические требования к программно-техническому комплексу по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
8
|
6
|
2
|
-
|
-
|
-
|
||
24.
|
Создание базовой инфраструктуры системы-112 субъектов Российской Федерации - всего
|
3745,715
|
1095,7792
|
623,28
|
468,0462
|
512,9681 <4>
|
1045,6415
|
первоочередные мероприятия по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации
|
|
проектирование системы-112 на территории субъектов Российской Федерации
|
проектирование во всех субъектах Российской Федерации системы-112, разворачиваемой на территории субъекта Российской Федерации
|
||||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
105,6884
|
66,4145
|
15,44
|
3,2736
|
20,5603
|
-
|
||
создание основных и резервных центров обработки вызовов - техническое перевооружение, строительство, реконструкция зданий и их оснащение (капитальные вложения) - всего
|
1637,2047
|
1029,3647
|
607,84
|
-
|
-
|
-
|
ввод в действие центров обработки вызовов системы-112, включая строительство помещений и их оснащение;
перечень субъектов Российской Федерации, в которых создается базовая инфраструктура системы-112:
в 2013 году - Республика Татарстан, Курская область;
в 2013 и 2014 годах - г. Санкт-Петербург, Республика Коми, Астраханская область, Калужская область, Московская область, Новосибирская область, Тульская область, Калининградская область, Орловская область
|
||
в том числе:
|
|||||||||
средства федерального бюджета (капитальные вложения)
|
МЧС России
|
1489,1679
|
935,4979
|
553,67 <3>
|
-
|
-
|
-
|
||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
|
субъекты Российской Федерации
|
148,0368
|
93,8668
|
54,17
|
-
|
-
|
-
|
||
оснащение центров обработки вызовов - всего (прочие нужды)
|
2002,8219
|
-
|
-
|
464,7726 <4>
|
492,4078 <4>
|
1045,6415
|
закупка, монтаж и пуско-наладка программно-технических комплексов центров обработки вызовов в остальных субъектах Российской Федерации;
перечень субъектов Российской Федерации по годам:
2015 год:
15.1. Белгородская область
15.2. Волгоградская область
15.3. Воронежская область
15.4. Иркутская область
15.5. Камчатский край
15.6. Липецкая область
15.7. Нижегородская область
15.8. Пермский край
15.9. Республика Башкортостан
15.10. Республика Марий Эл
15.11. Республика Мордовия
15.12. Ростовская область
15.13. Самарская область
15.14. Свердловская область
15.15. Тверская область
15.16. Удмуртская Республика
15.17. Хабаровский край 15.18. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
15.19. Челябинская область
15.20. Чеченская Республика
|
||
в том числе:
|
|||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
1340,0649
|
-
|
-
|
428,4402
|
454,2692 <4>
|
457,3555
|
||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
662,757
|
-
|
-
|
36,3324
|
38,1386
|
588,286
|
||
2016 год:
16.1. Республика Адыгея
16.2. Республика Алтай
16.3. Республика Дагестан
16.4. Республика Ингушетия
16.5. Республика Калмыкия
16.6. Республика Карелия
16.7. Республика Северная Осетия - Алания
16.8. Республика Тыва
16.9. Республика Хакасия
16.10. Красноярский край
16.11. Брянская область
16.12. Владимирская область
16.13. Кемеровская область
16.14. Костромская область
16.15. Магаданская область
16.16. Мурманская область
16.17. Новгородская область
16.18. Приморский край
16.19. Псковская область
16.20. Рязанская область
16.21. Смоленская область
16.22. Тюменская область
16.23. Чувашская Республика
16.24. Ярославская область
16.25. г. Севастополь
|
|||||||||
2017 год:
17.1. Алтайский край
17.2. Архангельская область
17.3. Амурская область
17.4. Вологодская область
17.5. Еврейская автономная область
17.6. Забайкальский край
17.7. Ивановская область
17.8. Кабардино-Балкарская Республика
17.9. Карачаево-Черкесская Республика
17.10. Кировская область
17.11. Курганская область
17.12. Ненецкий автономный округ
17.13. Пензенская область
17.14. Республика Крым 17.15. Республика Саха (Якутия)
17.16. Саратовская область
17.17. Тамбовская область
17.18. Ульяновская область
17.19. Чукотский автономный округ
17.20. Ямало-Ненецкий автономный округ
|
|||||||||
25.
|
Интеграция инфраструктуры муниципальных образований субъектов Российской Федерации с системой-112 - всего
|
субъекты Российской Федерации
|
4047,8826
|
398,2431
|
462,0051
|
382,7586
|
1928,9971
|
875,8787
|
разработка проектной документации и ввод в действие центров обработки вызовов системы-112 единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов субъектов Российской Федерации, включая реконструкцию помещений и оснащение программно-техническими комплексами для обеспечения приема вызовов по единому номеру "112" в единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований, включение региональных дежурно-диспетчерских служб в систему-112
|
в том числе:
|
|||||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
|
субъекты Российской Федерации
|
860,2482
|
398,2431
|
462,0051
|
-
|
-
|
-
|
||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
3187,6344
|
-
|
-
|
382,7586
|
1928,9971
|
875,8787
|
||
26.
|
Интеграция дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти с системой-112
|
создание инфраструктуры дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) - всего
|
690,4751
|
132,5921
|
197,5425 <2>
|
113,4486
|
142,1823 <5>
|
104,7096
|
|||
МЧС России
|
310,678
|
52,8921
|
69,3785
|
92,2577
|
69,3825 <5>
|
26,7672
|
|||
МВД России
|
355,4758
|
78,6
|
125,96 <2>
|
20,43
|
67,2434
|
63,2424
|
|||
ФСБ России
|
24,3213
|
1,1
|
2,204
|
0,7609
|
5,5564
|
14,7
|
|||
27.
|
Техническое, программное и информационное обеспечение апробации типовых решений и организации взаимодействия с сегментами системы-112 в рамках информационно-аналитической поддержки создания и функционирования системы-112 - всего
|
МЧС России
|
81,66
|
54,66
|
27 <3>
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе:
|
|||||||||
разработка технического, программного и информационного обеспечения функционирования центра информационно-аналитической поддержки
|
технические требования по функционированию центра информационно-аналитической поддержки системы-112;
требования по обмену информацией между субъектами Российской Федерации и центром информационно-аналитической поддержки системы-112;
специальное программное и информационное обеспечение центра информационно-аналитической поддержки системы-112
|
||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
13
|
5
|
8
|
-
|
-
|
-
|
||
создание центра информационно-аналитической поддержки системы-112, г. Москва, ул. Давыдковская, д. 7 (техническое перевооружение, проектно-изыскательские работы)
|
срок ввода в эксплуатацию центра информационно-аналитической поддержки системы-112 - 2015 год, мощность объекта (площадь) - 691,4 кв. метра
|
||||||||
средства федерального бюджета (капитальные вложения)
|
МЧС России
|
68,66
|
49,66
|
19 <3>
|
-
|
-
|
-
|
||
28.
|
Разработка программно-аппаратного комплекса мониторинга и ведения Единого реестра системы-112
|
концепция и техническое задание на создание комплекса программно-информационных средств мониторинга и ведения Единого реестра системы-112;
технический проект на создание комплекса программно-информационных средств мониторинга и ведения Единого реестра системы-112;
программно-аппаратный комплекс мониторинга и ведения Единого реестра системы-112;
методические рекомендации по использованию программно-аппаратного комплекса мониторинга и ведения Единого реестра системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
8
|
7
|
1
|
-
|
-
|
-
|
||
29.
|
Информационно-аналитическая и организационно-техническая поддержка реализации Программы
|
система управления Программой с использованием современных технологий;
осуществление экспертно-организационных мероприятий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации мероприятий Программы при заключении государственных контрактов по итогам проведенных торгов, дополнительных соглашений, реализация сопутствующих процедур;
организационно-методическая и экспертно-аналитическая поддержка реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации, включая организационно-методическую, экспертно-аналитическую и техническую поддержку работоспособности унифицированного специального программного обеспечения системы-112 в субъектах Российской Федерации;
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
247,3651
|
64,71
|
61,7215
|
64,1229
|
43,1124 <5>
|
13,6983
|
||
автоматизация учета, получения, распределения и расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, для мониторинга хода реализации и анализа оценки эффективности Программы;
мониторинг эффективности и целевого использования субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации для реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации;
информационное сопровождение и представление результатов мониторинга реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам Программы
|
|||||||||
Всего по направлению III
|
9129,6564
|
1976,1444
|
1414,5291 <2>, <3>
|
1048,3586
|
2650,6962 <4>, <5>
|
2039,9281
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
средства федерального бюджета - всего
|
4165,2916
|
1417,62
|
882,914 <2>, <3>
|
625,994
|
663,0002 <4>, <5>
|
575,7634
|
|||
из них:
|
|||||||||
научные исследования
|
МЧС России
|
329,5586
|
235,16
|
50,98
|
19,9823
|
23,4363
|
-
|
||
капитальные вложения
|
МЧС России
|
1557,8279
|
985,1579
|
572,67 <3>
|
-
|
-
|
-
|
||
прочие нужды - всего
|
2277,9051
|
197,3021
|
259,264 <2>
|
606,0117
|
639,5639 <4>, <5>
|
575,7634
|
|||
МЧС России
|
1898,108
|
117,6021
|
131,1
|
584,8208
|
566,7641 <4>, <5>
|
497,821
|
|||
МВД России
|
355,4758
|
78,6
|
125,96 <2>
|
20,43
|
67,2434
|
63,2424
|
|||
ФСБ России
|
24,3213
|
1,1
|
2,204
|
0,7609
|
5,5564
|
14,7
|
|||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации - всего
|
субъекты Российской Федерации
|
4964,3648
|
558,5244
|
531,6151
|
422,3646
|
1987,696
|
1464,1647
|
||
из них:
|
|||||||||
капитальные вложения
|
1008,285
|
492,1099
|
516,1751
|
-
|
-
|
-
|
|||
прочие нужды
|
3956,0798
|
66,4145
|
15,44
|
422,3646
|
1987,696
|
1464,1647
|
|||
IV. Дооснащение станций скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи
|
|||||||||
30.
|
Разработка и совершенствование нормативно-правовой базы и научно-методических основ создания и функционирования автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС
|
нормативно-правовая база и научно-методические основы создания и функционирования автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС:
типовой регламент организации защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи с системой-112, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
методические рекомендации по созданию и функционированию автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе в части взаимодействия с системой-112;
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
Минздрав России
|
12
|
12
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи и системами МВД России;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи и системами МЧС России
|
|||||||||
31.
|
Разработка типовых проектных решений по созданию автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС
|
требования к интеграции с системой-112;
обследование существующих станций скорой медицинской помощи на предмет интеграции с системой-112;
типовые технические решения интеграции автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи с системой-112;
план организационно-технических мероприятий по внедрению автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи, интегрированной с системой-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
Минздрав России
|
17
|
17
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
32.
|
Создание пилотных участков автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в 3 пилотных субъектах Российской Федерации; в срок до 2015 года - в пяти субъектах Российской Федерации
|
оснащение программно-техническими средствами станций скорой медицинской помощи;
внедрение автоматизированной системы в части работы по подключению оборудования, инсталляции и настройке программного обеспечения;
реализация процессов по обеспечению интеграции ранее созданных автоматизированных систем диспетчеризации службами экстренного реагирования с унифицированной автоматизированной системой обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи;
проведение опытной эксплуатации, приемочных испытаний и сдача в промышленную эксплуатацию унифицированной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
Минздрав России
|
147
|
147
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
Всего по направлению IV
|
176
|
176
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
научные исследования
|
29
|
29
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
прочие нужды
|
147
|
147
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
V. Создание системы профессионального обучения персонала системы-112 и организация информирования населения
|
|||||||||
33.
|
Разработка учебно-методического комплекта для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб системы-112
|
учебно-методический комплект для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб (план, учебные пособия, методические материалы) для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб системы-112, включая программы и методики профессиональной подготовки;
апробация программ и учебно-методических комплектов
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
7,3
|
7
|
0,3
|
-
|
-
|
-
|
||
34.
|
Разработка учебно-методического комплекта для подготовки персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб системы-112
|
учебно-методический комплект для подготовки персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб (план, учебные пособия, методические материалы, включая электронные пособия), включая программы и методики профессиональной подготовки;
апробация программ и учебно-методических комплектов
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
11
|
11
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
35.
|
Разработка учебно-тренажерного комплекса для подготовки персонала системы-112
|
требования, технический проект и рабочая документация на программно-аппаратный комплекс для профессионального обучения персонала системы-112, в том числе имитации вызовов и иных входных сигналов (ЭРА-ГЛОНАСС, датчиков систем мониторинга и др.) системы-112;
программно-аппаратный комплекс для подготовки персонала системы-112;
оснащение пилотного учебного центра
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
24,3
|
24
|
0,3
|
-
|
-
|
-
|
||
36.
|
Разработка системы профессионального обучения персонала системы-112 с использованием дистанционных образовательных технологий
|
регламент периодической актуализации знаний и повышения квалификации персонала системы-112 субъектов Российской Федерации с использованием системы профессионального обучения персонала системы-112, с использованием дистанционных образовательных технологий;
методические рекомендации по использованию системы профессионального обучения персонала системы-112 с использованием дистанционных образовательных технологий
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
12,3
|
12
|
0,3
|
-
|
-
|
-
|
||
37.
|
Создание центров профессионального обучения на базе организаций МЧС России
|
центры профессионального обучения на базе организаций МЧС России
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
113,3805
|
82,43
|
-
|
30,9505
|
-
|
-
|
||
38.
|
Дополнительное профессиональное образование преподавателей для подготовки персонала системы-112 - всего
|
4,9741
|
0,31
|
1,37
|
0,4514
|
0,8262
|
2,0165
|
обеспечение системы подготовки персонала системы-112 квалифицированным преподавательским составом
|
|
в том числе:
|
|||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
1,22
|
0,21
|
0,41
|
-
|
-
|
0,6
|
||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
3,7541
|
0,1
|
0,96
|
0,4514
|
0,8262
|
1,4165
|
||
39.
|
Профессиональное обучение персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб системы-112
|
обеспечение круглосуточного режима работы дежурных смен объектов системы-112 при полной обеспеченности квалифицированным персоналом
|
|||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
325,2612
|
-
|
72,31
|
15,1416
|
181,3171
|
56,4925
|
||
40.
|
Профессиональное обучение персонала региональных дежурно-диспетчерских служб, интегрированных с системой-112
|
обеспечение требуемого режима работы дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112 при полной обеспеченности квалифицированным персоналом
|
|||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
170,9655
|
-
|
20,12
|
2,1486
|
107,2605
|
41,4364
|
||
41.
|
Профессиональное обучение персонала дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти, интегрированных с системой-112
|
обеспечение круглосуточного режима работы дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112 при полной обеспеченности квалифицированным персоналом
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) - всего
|
33,2505
|
13,38
|
10,8807
|
1,265
|
4,9239 <5>
|
2,8009
|
|||
МЧС России
|
19,0552
|
5,32
|
5,4937
|
0,5167
|
4,9239 <5>
|
2,8009
|
|||
МВД России
|
13,7978
|
7,9
|
5,1495
|
0,7483
|
-
|
-
|
|||
ФСБ России
|
0,3575
|
0,12
|
0,2375
|
-
|
-
|
-
|
|||
Минздрав России
|
0,04
|
0,04
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
42.
|
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием печатных средств массовой информации на федеральном уровне
|
проведение рекламно-информационной кампании по информированию населения о создании и функционировании системы-112 в печатных средствах массовой информации
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
0,94
|
0,32
|
0,62
|
-
|
-
|
-
|
||
43.
|
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием интернет-ресурсов на федеральном уровне
|
сайт системы-112 с информацией о создании и функционировании системы-112 в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
типовые страницы с информацией о создании и функционировании системы-112 для разделов сайтов различного уровня, интегрированные с сайтом системы-112 в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
концепция создания организационно-технических решений для работы с обращениями граждан по системе-112 в условиях автоматизации информационных процессов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
методические рекомендации субъектам Российской Федерации по совершенствованию организационных структур и технологий работы с обращениями граждан по работе системы-112 в условиях автоматизации информационных процессов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
10,8123
|
0,59
|
1,16
|
7,8833
|
1,179 <5>
|
-
|
||
44.
|
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием ресурсов теле- и радиоэфира, видеоинформационных панелей на федеральном уровне
|
производство и размещение на федеральных телерадиоканалах видео- и аудиороликов социальной рекламы о системе-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
2,52
|
0,85
|
1,67
|
-
|
-
|
-
|
||
45.
|
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием средств наружной рекламы
|
проведение рекламно-информационных кампаний по информированию населения о создании и функционировании системы-112 с использованием средств наружной рекламы
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
7,66
|
5,22
|
2,44
|
-
|
-
|
-
|
||
46.
|
Организация и проведение информирования населения о создании и функционировании системы-112 на региональном уровне
|
разработка и проведение рекламно-информационных кампаний по информированию населения о создании и функционировании системы-112 в субъектах Российской Федерации
|
|||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
22,3656
|
-
|
8,81
|
1,14
|
7,86
|
4,5556
|
||
Всего по направлению V
|
747,0297
|
157,1
|
120,2807
|
58,9804
|
303,3667
|
107,3019
|
|||
средства федерального бюджета - всего
|
224,6833
|
157
|
18,0807
|
40,0988
|
6,1029
|
3,4009
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
научные исследования
|
МЧС России
|
54,9
|
54
|
0,9
|
-
|
-
|
-
|
||
прочие нужды - всего
|
169,7833
|
103
|
17,1807
|
40,0988
|
6,1029
|
3,4009
|
|||
МЧС России
|
155,588
|
94,94
|
11,7937
|
39,3505
|
6,1029
|
3,4009
|
|||
МВД России
|
13,7978
|
7,9
|
5,1495
|
0,7483
|
-
|
-
|
|||
ФСБ России
|
0,3575
|
0,12
|
0,2375
|
-
|
-
|
-
|
|||
Минздрав России
|
0,04
|
0,04
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
522,3464
|
0,1
|
102,2
|
18,8816
|
297,2638
|
103,901
|
||
Всего по Программе
|
11515,9369
|
2628,8584
|
1711,7093 <1>, <2>, <3>
|
1213,8556
|
3483,3054 <4>, <5>
|
2478,2082
|
|||
в том числе средства федерального бюджета
|
5015,675
|
2000
|
948,4997 <1>, <2>, <3>
|
767,171
|
695,7456 <4>, <5>
|
604,2587
|
|||
из них:
|
|||||||||
МЧС России
|
4069,0825
|
1545,36
|
775,1437 <3>
|
651,0536
|
596,3033 <4>, <5>
|
501,2219
|
|||
МВД России
|
369,2736
|
86,5
|
131,1095 <2>
|
21,1783
|
67,2434
|
63,2424
|
|||
ФСБ России
|
24,6788
|
1,22
|
2,4415
|
0,7609
|
5,5564
|
14,7
|
|||
Минздрав России
|
176,04
|
176,04
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
Минкомсвязь России
|
376,6001
|
190,88
|
39,805 <1>
|
94,1782
|
26,6425
|
25,0944
|
|||
научные исследования - всего
|
486,5586
|
376,66
|
59,58
|
26,8823
|
23,4363
|
-
|
|||
из них:
|
|||||||||
МЧС России
|
457,5586
|
347,66
|
59,58
|
26,8823
|
23,4363
|
-
|
|||
Минздрав России
|
29
|
29
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
капитальные вложения - всего
|
МЧС России
|
1557,8279
|
985,1579
|
572,67 <3>
|
-
|
-
|
-
|
||
прочие нужды - всего
|
2971,2885
|
638,1821
|
316,2497 <1>, <2>
|
740,2887
|
672,3093 <4>, <5>
|
604,2587
|
|||
из них:
|
|||||||||
МЧС России
|
2053,696
|
212,5421
|
142,8937
|
624,1713
|
572,867 <4>, <5>
|
501,2219
|
|||
МВД России
|
369,2736
|
86,5
|
131,1095 <2>
|
21,1783
|
67,2434
|
63,2424
|
|||
ФСБ России
|
24,6788
|
1,22
|
2,4415
|
0,7609
|
5,5564
|
14,7
|
|||
Минздрав России
|
147,04
|
147,04
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
Минкомсвязь России
|
376,6001
|
190,88
|
39,805 <1>
|
94,1782
|
26,6425
|
25,0944
|
|||
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - всего
|
субъекты Российской Федерации
|
6500,2619
|
628,8584
|
763,2096
|
446,6846
|
2787,5598
|
1873,9495
|
||
в том числе:
|
|||||||||
капитальные вложения
|
2021,8357
|
562,3439
|
645,5696
|
5,4384
|
502,6
|
305,8838
|
|||
прочие нужды
|
4478,4262
|
66,5145
|
117,64
|
441,2462
|
2284,9598
|
1568,0657
|
--------------------------------
<1> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
<2> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).
<3> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
<4> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2016 год лимитов бюджетных ассигнований 2015 года в размере 42,1288 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).
<5> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 5 июля 2017 г. N 796)
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ
СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2013 - 2017 годы - всего
|
В том числе
|
|||||
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
||
Федеральный бюджет - всего
|
5015,675
|
2000
|
948,4997 <1>, <2>, <3>
|
767,171
|
695,7456 <4>, <5>
|
604,2587
|
в том числе:
|
||||||
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования)
|
486,5586
|
376,66
|
59,58
|
26,8823
|
23,4363
|
-
|
капитальные вложения
|
1557,8279
|
985,1579
|
572,67 <1>
|
-
|
-
|
-
|
прочие нужды
|
2971,2885
|
638,1821
|
316,2497 <2>, <3>
|
740,2887
|
672,3093 <4>, <5>
|
604,2587
|
Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего
|
6500,2619
|
628,8584
|
763,2096
|
446,6846
|
2787,5598
|
1873,9495
|
в том числе:
|
||||||
научные исследования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
капитальные вложения
|
2021,8357
|
562,3439
|
645,5696
|
5,4384
|
502,6
|
305,8838
|
прочие нужды
|
4478,4262
|
66,5145
|
117,64
|
441,2462
|
2284,9598
|
1568,0657
|
Итого по Программе
|
11515,9369
|
2628,8584
|
1711,7093 <1>, <2>, <3>
|
1213,8556
|
3483,3054 <4>, <5>
|
2478,2082
|
--------------------------------
<1> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
<2> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).
<3> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
<4> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2016 год лимитов бюджетных ассигнований 2015 года в размере 42,1288 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).
<5> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 5 июля 2017 г. N 796)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112"
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Направления реализации
|
2013 - 2017 годы - всего
|
В том числе
|
||
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
|
капитальные вложения
|
прочие нужды
|
||
Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112
|
73,1
|
73,1
|
-
|
-
|
Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112
|
376,6001
|
-
|
-
|
376,6001
|
Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112
|
4165,2916
|
329,5586
|
1557,8279
|
2277,9051
|
Дооснащение станций скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи
|
176
|
29
|
-
|
147
|
Создание системы обучения персонала системы-112 и организация информирования населения
|
224,6833
|
54,9
|
-
|
169,7833
|
Итого
|
5015,675
|
486,5586
|
1557,8279
|
2971,2885
|
Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 5 июля 2017 г. N 796)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ
НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Государственный заказчик
|
2013 - 2017 годы - всего
|
В том числе
|
||||
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
||
МЧС России - всего
|
4069,0825
|
1545,36
|
775,1437 <1>
|
651,0536
|
596,3033 <4>, <5>
|
501,2219
|
в том числе:
|
||||||
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования)
|
457,5586
|
347,66
|
59,58
|
26,8823
|
23,4363
|
-
|
капитальные вложения
|
1557,8279
|
985,1579
|
572,67 <1>
|
-
|
-
|
-
|
прочие нужды
|
2053,696
|
212,5421
|
142,8937
|
624,1713
|
572,867 <4>, <5>
|
501,2219
|
Минкомсвязь России - всего
|
376,6001
|
190,88
|
39,805 <2>
|
94,1782
|
26,6425
|
25,0944
|
в том числе:
|
||||||
научные исследования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
капитальные вложения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
прочие нужды
|
376,6001
|
190,88
|
39,805 <2>
|
94,1782
|
26,6425
|
25,0944
|
МВД России - всего
|
369,2736
|
86,5
|
131,1095 <3>
|
21,1783
|
67,2434
|
63,2424
|
в том числе:
|
||||||
научные исследования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
капитальные вложения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
прочие нужды
|
369,2736
|
86,5
|
131,1095 <3>
|
21,1783
|
67,2434
|
63,2424
|
ФСБ России - всего
|
24,6788
|
1,22
|
2,4415
|
0,7609
|
5,5564
|
14,7
|
в том числе:
|
||||||
научные исследования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
капитальные вложения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
прочие нужды
|
24,6788
|
1,22
|
2,4415
|
0,7609
|
5,5564
|
14,7
|
Минздрав России - всего
|
176,04
|
176,04
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в том числе:
|
||||||
научные исследования
|
29
|
29
|
-
|
-
|
-
|
-
|
капитальные вложения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
прочие нужды
|
147,04
|
147,04
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Итого
|
5015,675
|
2000
|
948,4997 <1>, <2>, <3>
|
767,171
|
695,7456 <4>, <5>
|
604,2587
|
в том числе:
|
||||||
научные исследования
|
486,5586
|
376,66
|
59,58
|
26,8823
|
23,4363
|
-
|
капитальные вложения
|
1557,8279
|
985,1579
|
572,67 <1>
|
-
|
-
|
-
|
прочие нужды
|
2971,2885
|
638,1821
|
316,2497 <2>, <3>
|
740,2887
|
672,3093 <4>, <5>
|
604,2587
|
--------------------------------
<1> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
<2> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).
<3> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
<4> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2016 год лимитов бюджетных ассигнований 2015 года в размере 42,1288 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).
<5> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МЧС России за 2016 год в размере 25 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).".
9. В приложении N 9 к указанной Программе:
а) дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:
"3(1). Система-112 считается развернутой на территориях муниципальных образований субъекта Российской Федерации, если она введена в опытную эксплуатацию по результатам предварительных испытаний.
Опытная эксплуатация проводится как на территории отдельных муниципальных образований, так и на всей территории субъекта Российской Федерации в зависимости от готовности инфраструктуры и персонала системы-112. На этапе опытной эксплуатации допускается неполная функциональная реализация отдельных подсистем системы-112. Факт ввода системы-112 в опытную эксплуатацию подтверждается актом проведения предварительных испытаний системы-112, в котором делается заключение о соответствии системы-112 требованиям технического задания, технического проекта системы-112 и о приемке системы-112 в опытную эксплуатацию.
По завершении опытной эксплуатации на всей территории субъекта Российской Федерации составляется акт о завершении опытной эксплуатации системы-112 и допуске системы-112 к приемочным испытаниям, проводятся государственные приемочные испытания системы-112 субъекта Российской Федерации. По итогам проведения государственных приемочных испытаний составляется акт государственных приемочных испытаний системы-112, в котором делается заключение о соответствии системы-112 требованиям технического задания, технического проекта системы-112 и даются рекомендации государственной комиссии о вводе системы-112 в постоянную эксплуатацию, в этом случае государственные приемочные испытания считаются успешными, а система-112 - созданной в полном объеме.";
б) в подпункте "в" пункта 6:
абзац второй после слов "Российской Федерации" дополнить словами "или исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на создание системы-112,";
абзацы третий - пятый после слова "государственных" дополнить словом "приемочных";
в) в пункте 11 слова "введена в опытную эксплуатацию" заменить словом "развернута";
г) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Формулы расчета плановых значений индикатора, касающегося численности населения Российской Федерации, на 2015 - 2017 годы учитывают специфику развертывания системы-112 в субъектах Российской Федерации в соответствии со следующим подходом:
в год получения субсидии на оснащение центра обработки вызовов вводится в опытную эксплуатацию центр обработки вызовов административного центра субъекта Российской Федерации;
в следующем году планируется подключение муниципальных образований субъекта Российской Федерации, интегрируемых с центром обработки вызовов административного центра субъекта.
Субъектами Российской Федерации, получившими субсидии из федерального бюджета в 2013 - 2016 годах, в которых государственные приемочные испытания системы-112 не проводились или не признаны успешными, проводятся государственные приемочные испытания системы-112 в 2017 году.
Расчет плановых значений индикатора, касающегося численности населения Российской Федерации, на 2017 год учитывает, что субъекты Российской Федерации - получатели субсидии из федерального бюджета на оснащение центра обработки вызовов в год получения субсидии должны ввести в опытную эксплуатацию систему-112 в административном центре субъекта Российской Федерации, а в год, следующий за годом получения указанной субсидии, должны провести государственные приемочные испытания системы-112, и определяется по формуле:
,
где:
- численность населения субъектов Российской Федерации - получателей субсидии в 2016 году;
- общая численность населения административных центров субъектов Российской Федерации - получателей субсидии в 2017 году.";
д) в пункте 17:
а) слова "с учетом рекомендации государственной комиссии" исключить;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Плановое значение индикатора "Количество субъектов Российской Федерации, в которых система-112 создана в полном объеме" в 2017 году рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество субъектов Российской Федерации, в которых система-112 создана в полном объеме в 2013 - 2016 годах;
ОКРУГЛ_МЕНЬШ - функция округления числа до целого в меньшую сторону;
- количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидии из федерального бюджета в 2013 - 2016 годах, в которых государственные испытания системы-112 не проводились или не признаны успешными;
- вероятность создания системы-112 в полном объеме в субъекте Российской Федерации в 2017 году.";
е) в абзаце шестом пункта 37 цифры "21842,37" заменить цифрами "15233,92";
ж) в пункте 38 цифры "39,69" заменить цифрами "33,08";
з) приложение N 1 к методике оценки эффективности реализации федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" дополнить позицией 17:
"17.
|
Вероятность создания системы-112 в полном объеме в субъекте Российской Федерации в 2017 году
|
процентов
|
экспертное значение, установленное на уровне 70 процентов, - оценка вероятности создания системы-112 в полном объеме в субъекте Российской Федерации".
|