ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2014 г. N 1167

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 41, ст. 5183).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 ноября 2014 г. N 1167

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ"

1. В паспорте:

позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:

"общий объем финансирования Программы на 2013 - 2020 годы (в ценах соответствующих лет) составляет 33677,427 млн. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 17188,528 млн. рублей, из них:

прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ - 932,64 млн. рублей;

капитальные вложения - 3728,362 млн. рублей;

прочие нужды - 12527,526 млн. рублей;

за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 15421,439 млн. рублей, из них:

капитальные вложения - 1755,322 млн. рублей;

прочие нужды - 13666,117 млн. рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 1067,46 млн. рублей, из них:

капитальные вложения - 217,455 млн. рублей;

прочие нужды - 850,005 млн. рублей.".

2. В Программе:

а) слова "региональные программы" в соответствующем падеже заменить словами "государственные программы субъектов Российской Федерации" в соответствующем падеже;

б) в разделе IV:

в абзаце втором цифры "32422,872" и "17193,032" заменить соответственно цифрами "33677,427" и "17188,528";

в абзаце одиннадцатом:

слова "Основную часть" заменить словом "Часть";

слова "модернизацию светофорных объектов, сооружение ограждений на опасных участках автомобильных дорог, сооружение искусственных неровностей на дорогах вблизи образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, установку светофорных объектов вблизи образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, установку дорожных знаков на опасных участках дорог," исключить;

после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"Бюджетные ассигнования федерального бюджета на осуществление капитальных вложений предусматриваются на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации.";

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"Средства бюджетов субъектов Российской Федерации на прочие расходы будут направляться на модернизацию светофорных объектов, в том числе вблизи образовательных организаций и учреждений здравоохранения, устройство ограждений на опасных участках автомобильных дорог, устройство искусственных неровностей на дорогах, установку дорожных знаков на опасных участках дорог, обеспечение детских образовательных организаций научно-методическими и информационными материалами, проведение обучающих семинаров по безопасности дорожного движения, создание печатной и видеопродукции, посвященной проблемам безопасности дорожного движения, приобретение световозвращающих элементов и распространение их среди детей и подростков, посещающих образовательные организации.";

в абзаце тринадцатом слово "Мобилизация" заменить словом "Привлечение", слово "должна" заменить словом "должно", слова "участников реализации Программы" заменить словами "участников Программы";

в) в разделе V:

абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:

"согласование с государственным заказчиком - координатором Программы и утверждение порядка и методики проведения отбора государственных программ субъектов Российской Федерации для формирования адресного перечня объектов финансирования Программы;";

абзац сорок третий изложить в следующей редакции:

"мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, государственных программ субъектов Российской Федерации, сбор и систематизация статистической и аналитической информации об их реализации, проведение оценки эффективности реализации государственных программ субъектов Российской Федерации;";

абзац пятьдесят четвертый изложить в следующей редакции:

"разработку, утверждение, реализацию и финансирование государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих целевые показатели и индикаторы и способы их достижения (мероприятия), аналогичные содержащимся в Программе;";

абзац шестьдесят третий изложить в следующей редакции:

"разработку, утверждение, реализацию и финансирование муниципальных программ, содержащих целевые показатели и индикаторы и способы их достижения (мероприятия), аналогичные содержащимся в государственных программах субъектов Российской Федерации;".

3. Приложения N 1 - 10 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 6 ноября 2014 г. N 1167)

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ" ПО ГОДАМ
ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Единица измерения
2012 год
2013 - 2020 годы - всего
В том числе
2013 год (факт)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
человек
27991
-
27025
27251
26814
26500
24390
22790
21270
19925
изменение к 2012 году
процентов
-
-
-3,45
-2,64
-4,2
-5,33
-12,86
-18,58
-24,01
-28,82
изменение к 2012 году
человек
-
-27963
-966
-740
-1177
-1491
-3601
-5201
-6721
-8066
2.
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
человек
940
-
872
901
872
830
792
739
675
673
изменение к 2012 году
процентов
-
-
-7,23
-4,15
-7,23
-11,7
-15,74
-21,38
-28,19
-28,4
изменение к 2012 году
человек
-
-1166
-68
-39
-68
-110
-148
-201
-265
-267
3.
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения)
человек
20
-
18,9
19,3
18,9
18,5
17,9
15,8
14,5
13,9
изменение к 2012 году
процентов
-
-
-5,5
-3,5
-5,5
-7,5
-10,5
-21
-27,5
-30,5
изменение к 2012 году
человек
-
-
-1,1
-0,7
-1,1
-1,5
-2,1
-4,2
-5,5
-6,1
4.
Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)
человек
6,1
-
5,6
6,08
5,88
5,7
5,33
4,39
3,98
3,9
изменение к 2012 году
процентов
-
-
-8,2
-0,33
-3,61
-6,56
-12,62
-28,03
-34,75
-36,07
изменение к 2012 году
человек
-
-
-0,5
-0,02
-0,22
-0,4
-0,77
-1,71
-2,12
-2,2

Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 6 ноября 2014 г. N 1167)

МЕРОПРИЯТИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ
НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОПАСНОГО
ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Срок исполнения
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1.
Выполнение комплексных научных исследований с применением методов математического анализа в области систематизации и оценки эффективности средств повышения и контроля безопасности дорожного движения, в том числе разработка типовых решений и макетов для практического внедрения наиболее эффективных средств в практику профилактики дорожно-транспортных происшествий на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
всего
41
41
-
-
МВД России
повышение профессиональной надежности водителей, сокращение дорожно-транспортных происшествий из-за несоблюдения режимов труда и отдыха водителей
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
26
26
-
-
2015 год
15
15
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
2.
Проведение научных исследований, разработка условий и требований по нормативно-правовому обеспечению внедрения и развития сервисов интеллектуальных транспортных систем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, повышения качества функционирования региональных транспортных систем и работы автомобильного транспорта
всего
60
60
-
-
Минтранс России
повышение безопасности дорожного движения и сокращение ущерба от дорожно-транспортных происшествий за счет совершенствования управления транспортной системой и применения современных информационных и телекоммуникационных технологий
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
10
10
-
-
2016 год
10
10
-
-
2017 - 2020 годы
40
40
-
-
3.
Разработка научно обоснованных предложений по совершенствованию системы подготовки и непрерывного повышения квалификации специалистов, ответственных за обеспечение безопасного функционирования автомобильного транспорта, и ее гармонизации с международной системой профессиональной подготовки.
Разработка курсов дистанционного обучения и методики оценки освоения учебных материалов при дистанционной форме обучения
всего
25
25
-
-
Минтранс России
повышение качества подготовки и повышения квалификации специалистов, ответственных за обеспечение безопасного функционирования автомобильного транспорта
в том числе:
2013 год
15
15 <*>
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
5
5
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
4.
Разработка комплексного проекта совершенствования системы подготовки водителей транспортных средств различных категорий, включая водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями, организационно-методических рекомендаций, программ, учебных и методических пособий, образовательных ресурсов (в том числе в электронном виде) по обучению вождению транспортных средств различных категорий
всего
33,48
33,48
-
-
Минобрнауки России
совершенствование подготовки водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями
в том числе:
2013 год
6
6 <*>
-
-
2014 год
6
6
-
-
2015 год
4
4
-
-
2016 год
1
1
-
-
2017 - 2020 годы
16,48
16,48
-
-
Итого по разделу I
159,48
159,48
-
-
в том числе:
2013 год
21
21
-
-
2014 год
37
37
-
-
2015 год
34
34
-
-
2016 год
11
11
-
-
2017 - 2020 годы
56,48
56,48
-
-
II. Капитальные вложения
5.
Техническое перевооружение, строительство, реконструкция центров подготовки (переподготовки), дополнительного профессионального образования, повышения квалификации специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения (не менее 10,2 тыс. кв. метров)
всего
400
400
-
-
МВД России
повышение уровня подготовки сотрудников и специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
400
400
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
6.
Создание 3 федеральных центров по подготовке и повышению квалификации специалистов, занимающихся обучением водителей транспортных средств, специалистов по приему квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами различных категорий и подкатегорий, водителей транспортных средств различных категорий, включая водителей транспортных средств из числа людей с ограниченными физическими возможностями, по подготовке и повышению квалификации специалистов по обучению управлению транспортными средствами лиц с ограниченными физическими возможностями на базе образовательных организаций высшего образования (до 30 тыс. кв. метров плоскостных сооружений (оборудованные площадки по обучению)
всего
612,482
612,482
-
-
Минобрнауки России
совершенствование процесса подготовки водителей транспортных средств
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
47,38
47,38
-
-
2015 год
65,102
65,102
-
-
2016 год
100
100
-
-
2017 - 2020 годы
400
400
-
-
Итого по разделу II
1012,482
1012,482
-
-
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
447,38
447,38
-
-
2015 год
65,102
65,102
-
-
2016 год
100
100
-
-
2017 - 2020 годы
400
400
-
-
III. Прочие нужды
7.
Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения (не менее 3936 комплексов)
всего
5033,296
1277,239
3650,895
105,162
МВД России
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
в том числе:
2013 год
1306,417
-
1306,417
-
2014 год
340,384
181,069
152,138
7,177
2015 год
248,426
81,17
162,34
4,916
2016 год
360,893
115
230
15,893
2017 - 2020 годы
2777,176
900
1800
77,176
8.
Создание, тиражирование и передача конечным пользователям учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения
всего
530
160
320
50
МВД России
повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге
в том числе:
2013 год
10,768
-
10,768
-
2014 год
109,232
40
69,232
-
2015 год
60
20
40
-
2016 год
70
20
40
10
2017 - 2020 годы
280
80
160
40
9.
Проведение информационно-пропагандистских кампаний, использующих наиболее действенные каналы коммуникации, с целью повышения грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактики факторов риска, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий
всего
380
240
-
140
МВД России
формирование у водителей и пассажиров ценностно-нормативной мотивации, направленной на повышение правового сознания, ответственности и культуры безопасного поведения
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
40
40
-
-
2015 год
40
40
-
-
2016 год
60,5
40
-
20,5
2017 - 2020 годы
239,5
120
-
119,5
10.
Подготовка и создание информационно-пропагандистских теле- и радиопрограмм, направленных на участников дорожного движения, для последующего размещения на федеральных, региональных и кабельных телевизионных каналах, радиостанциях
всего
2509,826
836,609
1673,217
-
МВД России
повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге
в том числе:
2013 год
7,481
-
7,481
-
2014 год
314,623
107,368
207,255
-
2015 год
489,297
163,099
326,198
-
2016 год
498,425
166,142
332,283
-
2017 - 2020 годы
1200
400
800
-
11.
Организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения, выпуск специализированной печатной продукции
всего
730
220
440
70
МВД России
повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге
в том числе:
2013 год
0,938
-
0,938
-
2014 год
119,062
40
79,062
-
2015 год
90
30
60
-
2016 год
100
30
60
10
2017 - 2020 годы
420
120
240
60
12.
Подготовка и издание учебно-методических и наглядных пособий, фильмов и других материалов, а также издание комплектов учебно-методических материалов по курсу дистанционного обучения специалистов, ответственных за обеспечение безопасного функционирования автомобильного транспорта
всего
65
65
-
-
Минтранс России
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
10
10
-
-
2015 год
10
10
-
-
2016 год
5
5
-
-
2017 - 2020 годы
40
40
-
-
13.
Материально-техническое обеспечение федерального бюджетного учреждения "Агентство автомобильного транспорта" (оборудование, программные комплексы) в целях подготовки водителей, повышения квалификации инженерно-технического и руководящего состава автотранспортных предприятий, а также обучения контрольно-надзорных органов в сфере автомобильного транспорта
всего
293,6
293,6
-
-
Минтранс России
повышение правового сознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения
в том числе:
2013 год
25
25 <*>
-
-
2014 год
24,5
24,5
-
-
2015 год
24,5
24,5
-
-
2016 год
19,6
19,6
-
-
2017 - 2020 годы
200
200
-
-
в том числе:
создание аппаратно-программного комплекса организационно-методического обеспечения процессов подготовки водителей, инженерно-технического и руководящего состава автотранспортных предприятий, контроля и учета выдачи разрешительных документов
2015 год
24,5
24,5
-
-
2016 год
19,6
19,6
-
-
2017 - 2020 годы
200
200
-
-
14.
Ежегодное проведение всероссийского конкурса профессионального мастерства водителей транспортных средств, проведение комплексной информационно-пропагандистской кампании, направленной на водителей коммерческого, грузового и пассажирского транспорта, в целях повышения их ответственности и культуры поведения на дороге, подготовка тематических телепрограмм
всего
220
220
-
-
Минтранс России
повышение правового сознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения
в том числе:
2013 год
25
25 <*>
-
-
2014 год
25
25
-
-
2015 год
25
25
-
-
2016 год
25
25
-
-
2017 - 2020 годы
120
120
-
-
15.
Учебно-методическое обеспечение техническими средствами обучения, наглядными, учебными и методическими пособиями, электронными образовательными ресурсами федеральных центров по подготовке и повышению квалификации специалистов, занимающихся обучением водителей транспортных средств, специалистов по приему квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами различных категорий и подкатегорий, водителей транспортных средств различных категорий, включая водителей транспортных средств из числа людей с ограниченными физическими возможностями
всего
219,124
219,124
-
-
Минобрнауки России
развитие системы подготовки водителей транспортных средств
в том числе:
2013 год
90
90 <*>
-
-
2014 год
27
27
-
-
2015 год
15
15
-
-
2016 год
3
3
-
-
2017 - 2020 годы
84,124
84,124
-
-
16.
Разработка организационно-методических рекомендаций, обеспечивающих внедрение программ подготовки и переподготовки водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий, мониторинг их применения, в том числе водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями, специальных методических рекомендаций для создания федеральных центров по подготовке и повышению квалификации специалистов, занимающихся обучением водителей транспортных средств, а также специалистов по приему квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами различных категорий и подкатегорий, по подготовке и переподготовке водителей различных категорий, водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями
всего
33,898
33,898
-
-
Минобрнауки России
развитие системы подготовки водителей транспортных средств
в том числе:
2013 год
15,898
15,898 <*>
-
-
2014 год
4
4
-
-
2015 год
6
6
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
8
8
-
-
17.
Издание и рассылка научно-методических материалов, образовательных ресурсов (в том числе в электронном виде) для совершенствования подготовки водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями
всего
25,119
25,119
-
-
Минобрнауки России
развитие системы подготовки водителей транспортных средств из числа лиц с ограниченными физическими возможностями
в том числе:
2013 год
4
4 <*>
-
-
2014 год
4,462
4,462
-
-
2015 год
4,657
4,657
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
12
12
-
-
Итого по разделу III
10039,863
3590,589
6084,112
365,162
в том числе:
2013 год
1485,503
159,898
1325,605
-
2014 год
1018,263
503,399
507,687
7,177
2015 год
1012,88
419,426
588,538
4,916
2016 год
1142,418
423,742
662,283
56,393
2017 - 2020 годы
5380,8
2084,124
3000
296,676

Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 6 ноября 2014 г. N 1167)

МЕРОПРИЯТИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО УЧАСТИЯ ДЕТЕЙ
В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Срок исполнения
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1.
Разработка комплексного проекта профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на период 2013 - 2020 годов, программ, учебно-методических пособий, образовательных ресурсов (в том числе в электронном виде), разработка специализированного интернет-портала по обучению безопасному участию в дорожном движении учащихся, воспитанников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, в том числе с использованием инновационных образовательных продуктов и современных компьютерных технологий
всего
41
41
-
-
Минобрнауки России
обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
в том числе:
2013 год
9
9 <*>
-
-
2014 год
7
7
-
-
2015 год
5
5
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
20
20
-
-
2.
Разработка модульных программ повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования по вопросам обучения учащихся, воспитанников навыкам безопасного участия в дорожном движении и рекомендаций по их использованию
всего
2
2
-
-
Минобрнауки России
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
в том числе:
2013 год
1
1 <*>
-
-
2014 год
0,5
0,5
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
0,5
0,5
-
-
3.
Разработка оборудования (уголки по правилам дорожного движения, тренажеры, компьютерные программы и др.) для образовательных организаций в целях использования их в процессе обучения детей безопасному поведению на дорогах
всего
17,987
17,987
-
-
Минобрнауки России
организация процесса обучения детей безопасному поведению на дорогах
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
2
2
-
-
2015 год
3
3
-
-
2016 год
2,987
2,987
-
-
2017 - 2020 годы
10
10
-
-
4.
Разработка программ, учебно-методических материалов для курсов по обучению вождению транспортных средств в системе дополнительного образования детей
всего
14
14
-
-
Минобрнауки России
совершенствование подготовки водителей транспортных средств
в том числе:
2013 год
2
2 <*>
-
-
2014 год
2
2
-
-
2015 год
2
2
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
8
8
-
-
Итого по разделу I
всего
74,987
74,987
-
-
в том числе:
2013 год
12
12
-
-
2014 год
11,5
11,5
-
-
2015 год
10
10
-
-
2016 год
2,987
2,987
-
-
2017 - 2020 годы
38,5
38,5
-
-
II. Капитальные вложения
5.
Приобретение мобильных автогородков для организаций в субъектах Российской Федерации, осуществляющих деятельность по формированию у детей дошкольного и школьного возраста навыков безопасного поведения на дороге (закупка не менее 269 мобильных автогородков)
всего
937,455
240
480
217,455
МВД России
совершенствование обучения детей Правилам дорожного движения и повышение культуры поведения на дороге
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
133,87
40
80
13,87
2016 год
151,949
40
80
31,949
2017 - 2020 годы
651,636
160
320
171,636
6.
Создание федеральных экспериментальных центров (полигонов) "Детский автогород" (не менее 3 центров с общей территорией до 4,5 тыс. кв. метров учебных помещений (зданий) и 60 тыс. кв. метров плоскостных сооружений (оборудование площадки автогородков)
всего
395
395
-
-
Минобрнауки России
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
110
110
-
-
2015 год
20
20
-
-
2016 год
65
65
-
-
2017 - 2020 годы
200
200
-
-
7.
Строительство детских автогородков, организация на их основе базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей и дошкольных образовательных организаций основ безопасного участия в дорожном движении (не менее 40 автогородков, не менее 20 тыс. кв. метров)
всего
550,641
275,319
275,322
-
Минобрнауки России
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
64,286
32,143
32,143
-
2015 год
40,808
20,404
20,404
-
2016 год
45,547
22,772
22,775
-
2017 - 2020 годы
400
200
200
-
Итого по разделу II
всего
1883,096
910,319
755,322
217,455
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
174,286
142,143
32,143
-
2015 год
194,678
80,404
100,404
13,87
2016 год
262,496
127,772
102,775
31,949
2017 - 2020 годы
1251,636
560
520
171,636
III. Прочие нужды
8.
Приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге (не менее 1390 комплектов)
всего
742,501
262,501
480
-
МВД России
совершенствование обучения детей Правилам дорожного движения и повышение культуры поведения на дороге
в том числе:
2013 год
57,359
-
57,359
-
2014 год
325,142
142,501
182,641
-
2015 год
60
20
40
-
2016 год
60
20
40
-
2017 - 2020 годы
240
80
160
-
9.
Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий, межгосударственных слетов, всероссийских конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе общественными формированиями детей
всего
420
140
280
-
МВД России
повышение правового сознания несовершеннолетних участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
60
20
40
-
2015 год
60
20
40
-
2016 год
60
20
40
-
2017 - 2020 годы
240
80
160
-
10.
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций (не менее 15 млн. штук)
всего
965,843
214,87
429,74
321,233
МВД России
снижение вероятности наездов на детей на дороге в темное время суток
в том числе:
2013 год
3,767
-
3,767
-
2014 год
233,47
69,87
135,973
27,627
2015 год
90,996
20
40
30,996
2016 год
125,305
25
50
50,305
2017 - 2020 годы
512,305
100
200
212,305
11.
Разработка организационно-методических рекомендаций, обеспечивающих функционирование системы обучения безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, а также организационно-методических рекомендаций и образовательных ресурсов, обеспечивающих внедрение программ и организацию обучения вождению транспортных средств различных категорий в образовательных организациях и организациях дополнительного образования, обеспечение деятельности специализированного интернет-портала по обучению безопасному участию в дорожном движении учащихся, воспитанников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования
всего
34,9
34,9
-
-
Минобрнауки России
совершенствование нормативно-технической базы в части предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
в том числе:
2013 год
2
2 <*>
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
5
5
-
-
2016 год
2
2
-
-
2017 - 2020 годы
20,9
20,9
-
-
12.
Проведение всероссийских массовых мероприятий с детьми (конкурсы, фестивали отрядов юных инспекторов движения "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении
всего
154
154
-
-
Минобрнауки России
повышение правового сознания участников дорожного движения, ответственности и культуры поведения на дороге
в том числе:
2013 год
30
30 <*>
-
-
2014 год
16
16
-
-
2015 год
16
16
-
-
2016 год
12
12
-
-
2017 - 2020 годы
80
80
-
-
13.
Издание и рассылка научно-методических материалов, печатных и электронных учебных пособий, образовательных ресурсов для дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования по обучению детей безопасному участию в дорожном движении (обеспечение образовательных организаций пилотными комплектами учебных пособий и программ), в том числе учебно-методических пособий по работе с родителями и детьми в целях профилактики детских дорожно-транспортных происшествий, проведение родительского всеобуча, семейных конкурсов на знание Правил дорожного движения
всего
72
72
-
-
Минобрнауки России
совершенствование нормативно-технической базы в части предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
в том числе:
2013 год
40
40 <*>
-
-
2014 год
4
4
-
-
2015 год
8
8
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
20
20
-
-
14.
Мониторинг состояния материальной и учебно-методической базы общеобразовательных организаций по обучению детей Правилам дорожного движения и формированию у них навыков безопасного участия в дорожном движении
всего
16
16
-
-
Минобрнауки России
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
2
2
-
-
2015 год
2
2
-
-
2016 год
2
2
-
-
2017 - 2020 годы
10
10
-
-
15.
Реализация типовых проектов мобильных автогородков (создание опытных образцов мобильных автогородков и проведение их апробации) для обучения с их помощью детей и педагогического состава общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования основам безопасного участия в дорожном движении (не менее 6 мобильных автогородков)
всего
30
30
-
-
Минобрнауки России
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
в том числе:
2013 год
15
15 <*>
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
5
5
-
-
2016 год
5
5
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
16.
Учебно-методическое обеспечение техническими средствами обучения, наглядными, учебными и методическими пособиями, электронными образовательными ресурсами федеральных экспериментальных центров (полигонов) "Детский автогород"
всего
92,066
92,066
-
-
Минобрнауки России
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
в том числе:
2013 год
56,568
56,568 <*>
-
-
2014 год
5,484
5,484
-
-
2015 год
7,018
7,018
-
-
2016 год
2,996
2,996
-
-
2017 - 2020 годы
20
20
-
-
17.
Повышение квалификации (в том числе по модульным курсам) преподавательского состава общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования и дошкольных образовательных организаций в сфере формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении
всего
106
106
-
-
Минобрнауки России
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
в том числе:
2013 год
25
25 <*>
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
8
8
-
-
2016 год
8
8
-
-
2017 - 2020 годы
60
60
-
-
18.
Оснащение техническими средствами обучения, оборудованием и учебно-методическими материалами детских автогородков
всего
96,552
48,276
48,276
-
Минобрнауки России
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
4
2
2
-
2015 год
6
3
3
-
2016 год
6,892
3,446
3,446
-
2017 - 2020 годы
79,66
39,83
39,83
-
Итого по разделу III
всего
2729,863
1170,614
1238,016
321,233
в том числе:
2013 год
229,694
168,568
61,126
-
2014 год
665,096
276,855
360,614
27,627
2015 год
268,014
114,018
123
30,996
2016 год
284,193
100,442
133,446
50,305
2017 - 2020 годы
1282,865
510,73
559,83
212,305

Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 6 ноября 2014 г. N 1167)

МЕРОПРИЯТИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИХ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Срок исполнения
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1.
Проведение научных исследований и разработка рекомендаций по возможности использования современных систем повышения активной безопасности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Разработка методов оценки эффективности электронных систем контроля устойчивости (EVSC) коммерческих транспортных средств на основании анализа соответствующих международных документов и с учетом российских условий эксплуатации
всего
50,062
50,062
-
-
Минпромторг России
повышение активной безопасности автотранспортных средств. Разработка соответствующих методов на основании анализа международных документов по применению и оценке электронных систем контроля устойчивости (EVSC)
в том числе:
2013 год
5
5 <*>
-
-
2014 год
3,125
3,125
-
-
2015 год
4
4
-
-
2016 год
6
6
-
-
2017 - 2020 годы
31,937
31,937
-
-
2.
Проведение поисковых исследований и создание перспективных технологий по защите от поражения электрическим током на автомобилях с комбинированной энергетической установкой и электромобилях
всего
35,417
35,417
-
-
Минпромторг России
повышение конструктивной безопасности электромобилей
в том числе:
2013 год
3
3 <*>
-
-
2014 год
5,125
5,125
-
-
2015 год
2
2
-
-
2016 год
4
4
-
-
2017 - 2020 годы
21,292
21,292
-
-
3.
Проведение научных исследований в области пассивной безопасности транспортных средств, направленных на снижение травмирования водителей, пассажиров и пешеходов при дорожно-транспортных происшествиях
всего
67,685
67,685
-
-
Минпромторг России
повышение пассивной безопасности транспортных средств
в том числе:
2013 год
8,3
8,3 <*>
-
-
2014 год
5,125
5,125
-
-
2015 год
10
10
-
-
2016 год
7
7
-
-
2017 - 2020 годы
37,26
37,26
-
-
4.
Проведение научных исследований в целях создания перспективной методологии подготовки водителей транспортных средств на базе компьютерных обучающих программ и модельного ряда автотренажеров различной степени сложности
всего
6,825
6,825
-
-
Минпромторг России
повышение эффективности обучения водителей транспортных средств
в том числе:
2013 год
3,7
3,7 <*>
-
-
2014 год
3,125
3,125
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
Итого по разделу I
всего
159,989
159,989
-
-
в том числе:
2013 год
20
20
-
-
2014 год
16,5
16,5
-
-
2015 год
16
16
-
-
2016 год
17
17
-
-
2017 - 2020 годы
90,489
90,489
-
-
II. Прочие нужды
5.
Обоснование технических требований и адаптация конструкций транспортных средств с компонентами электронных систем, обеспечивающих выполнение перспективных требований технического законодательства в области безопасности колесных транспортных средств, посредством внедрения элементов интеллектуальных транспортных систем в целях повышения активной безопасности: системы автоматической регистрации параметров движения транспортных средств; системы регистрации параметров дорожно-транспортных происшествий; системы автоматического экстренного торможения (AEBS); системы предупреждения о выходе с полосы движения (LDWS); электронной системы контроля устойчивости и помощи водителю при экстренном торможении; системы мониторинга давления воздуха в шинах; системы контроля состояния водителя
всего
99,783
99,783
-
-
Минпромторг России
повышение активной безопасности автотранспортных средств
в том числе:
2013 год
32,2
32,2 <*>
-
-
2014 год
13,1
13,1
-
-
2015 год
4,974
4,974
-
-
2016 год
7,83
7,83
-
-
2017 - 2020 годы
41,679
41,679
-
-
6.
Разработка прикладных программ моделирования движения автотранспортных средств для расчета параметров активной безопасности. Проведение виртуальных исследований движения автотранспортных средств с интеллектуальными системами активной безопасности в различных критических и экстремальных условиях
всего
47,499
47,499
-
-
Минпромторг России
повышение активной безопасности автотранспортных средств
в том числе:
2013 год
14,15
14,15 <*>
-
-
2014 год
5,091
5,091
-
-
2015 год
1,974
1,974
-
-
2016 год
4,157
4,157
-
-
2017 - 2020 годы
22,127
22,127
-
-
7.
Материально-техническое, метрологическое и методологическое обеспечение проведения научных исследований, направленных на повышение активной и пассивной безопасности автотранспортных средств
всего
178,725
178,725
-
-
Минпромторг России
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности, повышение активной и пассивной безопасности автотранспортных средств
в том числе:
2013 год
17,014
17,014 <*>
-
-
2014 год
18,1
18,1
-
-
2015 год
24,974
24,974
-
-
2016 год
18,763
18,763
-
-
2017 - 2020 годы
99,874
99,874
-
-
Итого по разделу II
всего
326,007
326,007
-
-
в том числе:
2013 год
63,364
63,364
-
-
2014 год
36,291
36,291
-
-
2015 год
31,922
31,922
-
-
2016 год
30,75
30,75
-
-
2017 - 2020 годы
163,68
163,68
-
-

Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 6 ноября 2014 г. N 1167)

МЕРОПРИЯТИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ
НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ, ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Срок исполнения
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1.
Проведение научных исследований, направленных на разработку современных методов организации дорожного движения, в том числе основанных на исследовании влияния режимов движения транспортных потоков на безопасность дорожного движения
всего
80
80
-
-
Минтранс России
улучшение условий дорожного движения
в том числе:
2013 год
10
10 <*>
-
-
2014 год
10
10
-
-
2015 год
10
10
-
-
2016 год
10
10
-
-
2017 - 2020 годы
40
40
-
-
2.
Разработка научно обоснованных предложений по созданию, развитию и функционированию единого парковочного пространства в городах Российской Федерации
всего
55
55
-
-
Минтранс России
совершенствование нормативно-технической базы
в том числе:
2013 год
10
10 <*>
-
-
2014 год
35
35
-
-
2015 год
10
10
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
3.
Разработка научно обоснованных предложений по системе оценки качества и эффективности организации дорожного движения в Российской Федерации
всего
35
35
-
-
Минтранс России
улучшение условий дорожного движения
в том числе:
2013 год
7
7 <*>
-
-
2014 год
18
18
-
-
2015 год
10
10
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
4.
Разработка методики проведения аудита безопасности движения при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог
всего
41,034
41,034
-
-
Росавтодор
снижение аварийности и сокращение социально-экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
14
14 <*>
-
-
2014 год
10
10
-
-
2015 год
4
4
-
-
2016 год
13,034
13,034
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
5.
Разработка методических документов по созданию и развитию интеллектуальных транспортных систем
всего
52
52
-
-
Росавтодор
повышение безопасности дорожного движения за счет снижения рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий в темное время суток за счет применения современных технических средств регулирования дорожного движения
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
52
52
-
-
Итого по разделу I
всего
263,034
263,034
-
-
в том числе:
2013 год
41
41
-
-
2014 год
73
73
-
-
2015 год
34
34
-
-
2016 год
23,034
23,034
-
-
2017 - 2020 годы
92
92
-
-
II. Капитальные вложения
6.
Строительство в местах повышенной аварийности в городах и населенных пунктах быстровозводимых конструкций надземных пешеходных переходов (не менее 300)
всего
1500
500
1000
-
МВД России
повышение безопасности дорожного движения
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
300
100
200
-
2017 - 2020 годы
1200
400
800
-
7.
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение пересечений автомобильных дорог общего пользования федерального значения в целях увеличения пропускной способности и совершенствования организации дорожного движения (не менее 81 пересечения)
всего
528,842
528,842
-
-
Росавтодор
снижение числа погибших пешеходов, а также других участников дорожного движения
в том числе:
2013 год
52
52 <*>
-
-
2014 год
52
52
-
-
2015 год
65
65
-
-
2016 год
59,842
59,842
-
-
2017 - 2020 годы
300
300
-
-
8.
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение (оборудование средствами искусственного освещения) мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территориям населенных пунктов (не менее 144 мест)
всего
577,854
577,854
-
-
Росавтодор
снижение числа погибших пешеходов, а также других участников дорожного движения
в том числе:
2013 год
59,16
59,16 <*>
-
-
2014 год
71,691
71,691
-
-
2015 год
87,161
87,161
-
-
2016 год
59,842
59,842
-
-
2017 - 2020 годы
300
300
-
-
Итого по разделу II
всего
2606,695
1606,695
1000
-
в том числе:
2013 год
111,16
111,16
-
-
2014 год
123,691
123,691
-
-
2015 год
152,161
152,161
-
-
2016 год
419,683
219,683
200
-
2017 - 2020 годы
1800
1000
800
-
III. Прочие нужды
9.
Оснащение участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов (не менее 809 км)
всего
2831,81
889,4
1778,8
163,61
МВД России
повышение безопасности дорожного движения
в том числе:
2013 год
268,178
-
268,178
-
2014 год
424,822
231
193,822
-
2015 год
199,2
66,4
132,8
-
2016 год
302,443
92
184
26,443
2017 - 2020 годы
1637,167
500
1000
137,167
10.
Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения (не менее 2427 переходов)
всего
3917,805
1305,935
2611,87
-
МВД России
повышение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах
в том числе:
2013 год
41,717
-
41,717
-
2014 год
283,513
108,41
175,103
-
2015 год
546,054
182,018
364,036
-
2016 год
429,339
143,113
286,226
-
2017 - 2020 годы
2617,182
872,394
1744,788
-
11.
Модернизация светофорных объектов (не менее 2874)
всего
2701,552
846,303
1855,249
-
МВД России
повышение пропускной способности улично-дорожной сети
в том числе:
2013 год
515,249
-
515,249
-
2014 год
176,303
176,303
-
-
2015 год
300
100
200
-
2016 год
210
70
140
-
2017 - 2020 годы
1500
500
1000
-
12.
Создание аппаратно-программного комплекса автоматизированного учета и предоставления тахографической информации для осуществления контрольно-надзорной деятельности в области организации движения транспортных средств, соблюдения маршрута движения, режима труда и отдыха водителей
всего
694,74
694,74
-
-
Минтранс России
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
в том числе:
2013 год
82,705
82,705 <*>
-
-
2014 год
86,116
86,116
-
-
2015 год
87,975
87,975
-
-
2016 год
77,909
77,909
-
-
2017 - 2020 годы
360,035
360,035
-
-
13.
Проведение специализированных обучающих конференций и семинаров, посвященных вопросам совершенствования организации дорожного движения, освещение проблем организации дорожного движения в средствах массовой информации
всего
160
160
-
-
Минтранс России
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
в том числе:
2013 год
20
20 <*>
-
-
2014 год
20
20
-
-
2015 год
20
20
-
-
2016 год
20
20
-
-
2017 - 2020 годы
80
80
-
-
14.
Подготовка ежегодных аналитических обзоров и предложений по совершенствованию законодательного и нормативно-правового регулирования в сфере обеспечения безопасности автомобильных перевозок пассажиров и грузов
всего
16
16
-
-
Минтранс России
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
в том числе:
2013 год
2
2 <*>
-
-
2014 год
2
2
-
-
2015 год
2
2
-
-
2016 год
2
2
-
-
2017 - 2020 годы
8
8
-
-
15.
Освещение проблем организации дорожного движения в средствах массовой информации
всего
66
66
-
-
Росавтодор
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
в том числе:
2013 год
10
10 <*>
-
-
2014 год
2
2
-
-
2015 год
2
2
-
-
2016 год
2
2
-
-
2017 - 2020 годы
50
50
-
-
16.
Разработка программного продукта по информационному обмену данными между Росавтодором, ГИБДД и МЧС России
всего
80,072
80,072
-
-
Росавтодор
повышение эффективности межведомственного взаимодействия
в том числе:
2013 год
11,863
11,863 <*>
-
-
2014 год
8,463
8,463
-
-
2015 год
6,221
6,221
-
-
2016 год
7,595
7,595
-
-
2017 - 2020 годы
45,93
45,93
-
-
Итого по разделу III
всего
10467,979
4058,45
6245,919
163,61
в том числе:
2013 год
951,712
126,568
825,144
-
2014 год
1003,217
634,292
368,925
-
2015 год
1163,45
466,614
696,836
-
2016 год
1051,286
414,617
610,226
26,443
2017 - 2020 годы
6298,314
2416,359
3744,788
137,167

Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 6 ноября 2014 г. N 1167)

МЕРОПРИЯТИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ
НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ
В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Срок исполнения
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1.
Проведение научных исследований, направленных на совершенствование нормативной и методической базы в области ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
всего
39,35
39,35
-
-
МЧС России
совершенствование нормативной и методической базы в области ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
5,2
5,2
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
4
4
-
-
2016 год
4
4
-
-
2017 - 2020 годы
21,15
21,15
-
-
2.
Разработка научно обоснованных предложений по совершенствованию информационно-аналитического обеспечения функционирования системы ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
всего
58,8
58,8
-
-
МЧС России
повышение эффективности функционирования системы ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
7
7
-
-
2014 год
6,76
6,76
-
-
2015 год
6,78
6,78
-
-
2016 год
7,76
7,76
-
-
2017 - 2020 годы
30,5
30,5
-
-
Итого по разделу I
всего
98,15
98,15
-
-
в том числе:
2013 год
12,2
12,2
-
-
2014 год
11,76
11,76
-
-
2015 год
10,78
10,78
-
-
2016 год
11,76
11,76
-
-
2017 - 2020 годы
51,65
51,65
-
-
II. Капитальные вложения
3.
Строительство учебно-тренировочного комплекса для подготовки сотрудников МЧС России и отработки действий экстренных служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий в Сибирском федеральном округе (пос. Дивногорск, Красноярский край) (не менее 1,7 тыс. кв. метров)
всего
128,966
128,966
-
-
МЧС России
совершенствование подготовки специалистов в области ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
110,255
110,255
-
-
2015 год
18,711
18,711
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
4.
Строительство и реконструкция натурных площадок для отработки современных методов и способов ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий (не менее 800 кв. метров)
всего
69,9
69,9
-
-
МЧС России
повышение уровня практической подготовки сотрудников подразделений МЧС России, привлекаемых к ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
40
40
-
-
2016 год
29,9
29,9
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
Итого по разделу II
всего
198,866
198,866
-
-
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
110,255
110,255
-
-
2015 год
58,711
58,711
-
-
2016 год
29,9
29,9
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
III. Прочие нужды
5.
Внедрение современных образцов специальной техники, инструмента, оборудования и технологий, предназначенных для проведения аварийно-спасательных работ, в подразделения МЧС России, привлекаемые к ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
всего
1494,152
1494,152
-
-
МЧС России
повышение эффективности деятельности подразделений МЧС России, привлекаемых к ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
198,564
198,564
-
-
2014 год
100,661
100,661
-
-
2015 год
172,881
172,881
-
-
2016 год
121,1
121,1
-
-
2017 - 2020 годы
900,946
900,946
-
-
6.
Практическая отработка вопросов взаимодействия экстренных служб и проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
всего
56,072
56,072
-
-
МЧС России
совершенствование межведомственного взаимодействия при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
4
4
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
7
7
-
-
2016 год
7,272
7,272
-
-
2017 - 2020 годы
32,8
32,8
-
-
7.
Организационно-методическое и техническое обеспечение подразделений МЧС России, осуществляющих профессиональную подготовку и повышение квалификации личного состава, принимающего участие в ликвидации дорожно-транспортных происшествий
всего
133,5
133,5
-
-
МЧС России
повышение уровня подготовки сотрудников МЧС России, привлекаемых к ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
16
16
-
-
2014 год
14,5
14,5
-
-
2015 год
13
13
-
-
2016 год
20
20
-
-
2017 - 2020 годы
70
70
-
-
8.
Участие МЧС России в коммуникативных мероприятиях (конференциях, форумах, выставках и иных общественных мероприятиях) в области безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
всего
25,45
25,45
-
-
МЧС России
повышение качества работы специалистов в области безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
в том числе:
2013 год
2,5
2,5
-
-
2014 год
3
3
-
-
2015 год
3,5
3,5
-
-
2016 год
4
4
-
-
2017 - 2020 годы
12,45
12,45
-
-
9.
Развитие Центра мониторинга ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий МЧС России
всего
88,844
88,844
-
-
МЧС России
совершенствование управления и обеспечение бесперебойного функционирования системы ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
11
11
-
-
2014 год
12,29
12,29
-
-
2015 год
13,25
13,25
-
-
2016 год
15,054
15,054
-
-
2017 - 2020 годы
37,25
37,25
-
-
10.
Разработка информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий, информирующих о правилах оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
всего
6
6
-
-
Минздрав России
совершенствование подготовки участников дорожного движения разных возрастных категорий по оказанию первой помощи при дорожно-транспортных происшествиях
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
6
6
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
11.
Тиражирование и распространение информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий, информирующих о правилах оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
всего
16,22
16,22
-
-
Минздрав России
совершенствование подготовки участников дорожного движения разных возрастных категорий по оказанию первой помощи при дорожно-транспортных происшествиях
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
6
6
-
-
2016 год
2,22
2,22
-
-
2017 - 2020 годы
8
8
-
-
12.
Оснащение медицинских организаций автомобилями скорой медицинской помощи класса "C" для оказания скорой медицинской помощи пациентам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях
всего
196,15
98,08
98,07
-
Минздрав России
сокращение времени прибытия бригад скорой специализированной медицинской помощи на место дорожно-транспортного происшествия
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
29,381
14,691
14,69
-
2017 - 2020 годы
166,769
83,389
83,38
-
13.
Проведение всероссийского конкурса профессионального мастерства среди работников скорой медицинской помощи, медицины катастроф и работников экстренных оперативных служб по оказанию первой и медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях
всего
10
10
-
-
Минздрав России
совершенствование качества и оперативности оказания первой и медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
2
2
-
-
2017 - 2020 годы
8
8
-
-
Итого по разделу III
всего
2026,388
1928,318
98,07
-
в том числе:
2013 год
232,064
232,064
-
-
2014 год
141,451
141,451
-
-
2015 год
215,631
215,631
-
-
2016 год
201,027
186,337
14,69
-
2017 - 2020 годы
1236,215
1152,835
83,38
-

Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 6 ноября 2014 г. N 1167)

МЕРОПРИЯТИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ
НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО, ОРГАНИЗАЦИОННОГО
И МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Срок исполнения
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1.
Разработка механизма по установлению индивидуальных целевых заданий для субъектов Российской Федерации по снижению уровня дорожно-транспортной аварийности на период до 2020 года и закреплению субсидиарной ответственности федерального центра и субъектов Российской Федерации за достижение целей деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения
всего
16
16
-
-
МВД России
повышение эффективности деятельности государства и общества по профилактике дорожно-транспортного травматизма
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
11
11
-
-
2015 год
5
5
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
2.
Изучение существующих положений и построение научно обоснованных моделей разграничения полномочий (сфер ответственности) органов исполнительной власти различного уровня, органов местного самоуправления
всего
13
13
-
-
МВД России
повышение эффективности деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
13
13
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
3.
Проведение комплексных научных исследований, направленных на создание аналитических методов поддержки принятия решений и управления в сфере безопасности дорожного движения с учетом федерального, регионального и местного аспектов, а также на разработку механизмов комплексной оценки и анализа эффективности и результативности текущей и программной деятельности
всего
60
60
-
-
МВД России
повышение оперативности принятия решений, качества и эффективности управления в области безопасности дорожного движения
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
40
40
-
-
2015 год
20
20
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
4.
Разработка действенных механизмов по привлечению внебюджетных финансовых средств в приоритетные проекты обеспечения безопасности дорожного движения, развитию государственно-частного партнерства, созданию эффективных саморегулируемых организаций, а также методов аутсорсинга в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
всего
28
28
-
-
МВД России
повышение роли страховых компаний, общественных объединений и иных негосударственных организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
15
15
-
-
2015 год
9
9
-
-
2016 год
4
4
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
5.
Проведение научных исследований в области применения программных продуктов математического моделирования транспортных потоков при разработке комплексных схем организации дорожного движения, проектов организации дорожного движения, а также проектов автоматизированных систем управления дорожным движением. Разработка предложений по нормативному и методическому обеспечению использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения
всего
60
60
-
-
Минтранс России
улучшение условий дорожного движения. Совершенствование нормативного и методического обеспечения использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения
в том числе:
2013 год
5
5 <*>
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
5
5
-
-
2016 год
5
5
-
-
2017 - 2020 годы
40
40
-
-
Итого по разделу I
всего
177
177
-
-
в том числе:
2013 год
5
5
-
-
2014 год
84
84
-
-
2015 год
39
39
-
-
2016 год
9
9
-
-
2017 - 2020 годы
40
40
-
-
II. Прочие нужды
6.
Текущее управление Программой (содержание федерального казенного учреждения "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах")
всего
585,899
585,899
-
-
МВД России
обеспечение бесперебойного функционирования системы управления Программой, исключающее потерю управляемости, неэффективное использование ресурсов и недостижение заявленных целей
в том числе:
2013 год
23,199
23,199
-
-
2014 год
90,8
90,8
-
-
2015 год
78,65
78,65
-
-
2016 год
78,65
78,65
-
-
2017 - 2020 годы
314,6
314,6
-
-
7.
Проведение специализированных семинаров, посвященных обмену опытом по обеспечению безопасности дорожного движения и внедрению на региональном и муниципальном уровнях результатов прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполненных в рамках реализации Программы
всего
70
70
-
-
МВД России
повышение качества работы специалистов в области безопасности дорожного движения
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
10
10
-
-
2015 год
10
10
-
-
2016 год
10
10
-
-
2017 - 2020 годы
40
40
-
-
8.
Создание (модернизация) автоматизированных систем сбора, учета, анализа показателей состояния безопасности дорожного движения
всего
741,649
741,649
-
-
МВД России
повышение безопасности дорожного движения за счет выработки и принятия своевременных управленческих решений
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
124,62
124,62
-
-
2015 год
55,111
55,111
-
-
2016 год
94,741
94,741
-
-
2017 - 2020 годы
467,177
467,177
-
-
9.
Подготовка и периодическое повышение квалификации работников Госавтоинспекции и управлений госавтодорнадзора Ространснадзора по осуществлению контрольно-надзорных функций по соблюдению владельцами транспортных средств установленных требований по параметрам перевозок (режим труда и отдыха водителей, скоростной режим движения и др.) с применением цифровых тахографов
всего
56
56
-
-
Минтранс России
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
в том числе:
2013 год
7
7 <*>
-
-
2014 год
7
7
-
-
2015 год
7
7
-
-
2016 год
7
7
-
-
2017 - 2020 годы
28
28
-
-
Итого по разделу II
всего
1453,548
1453,548
-
-
в том числе:
2013 год
30,199
30,199
-
-
2014 год
232,42
232,42
-
-
2015 год
150,761
150,761
-
-
2016 год
190,391
190,391
-
-
2017 - 2020 годы
849,777
849,777
-
-

Приложение N 8
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 6 ноября 2014 г. N 1167)

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Направления Программы
2013 - 2020 годы - всего
Федеральный бюджет
Бюджет субъектов Российской Федерации
Внебюджетные источники
всего
в том числе по направлениям расходов
всего
в том числе по направлениям расходов
всего
в том числе по направлениям расходов
научные исследования
капитальные вложения
прочее
капитальные вложения
прочее
капитальные вложения
прочее
1.
Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
11211,825
4762,551
159,48
1012,482
3590,589
6084,112
-
6084,112
365,162
-
365,162
2.
Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
4687,946
2155,92
74,987
910,319
1170,614
1993,338
755,322
1238,016
538,688
217,455
321,233
3.
Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, их активной и пассивной безопасности
485,996
485,996
159,989
-
326,007
-
-
-
-
-
-
4.
Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий
13337,708
5928,179
263,034
1606,695
4058,45
7245,919
1000
6245,919
163,61
-
163,61
5.
Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
2323,404
2225,334
98,15
198,866
1928,318
98,07
-
98,07
-
-
-
6.
Совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
1630,548
1630,548
177
-
1453,548
-
-
-
-
-
-
Всего
33677,427
17188,528
932,64
3728,362
12527,526
15421,439
1755,322
13666,117
1067,46
217,455
850,005

Примечание. Под научными исследованиями в настоящем приложении понимаются прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.

Приложение N 9
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 6 ноября 2014 г. N 1167)

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ГОДАМ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источник финансирования
2013 - 2020 годы - всего
В том числе
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Федеральный бюджет - всего
в том числе:
17188,528
1003,021
2881,938
1898,53
1898,415
2211,3
2324,076
2433,308
2537,94
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
932,64
111,2
233,76
143,78
74,781
92,279
92,279
92,28
92,281
капитальные вложения
3728,362
111,16
823,469
356,378
477,355
490
490
490
490
прочие нужды
12527,526
780,661
1824,709
1398,372
1346,279
1629,021
1741,797
1851,028
1955,659
Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего, в том числе:
15421,439
2211,875
1269,369
1508,778
1723,42
2177
2177
2177
2177
капитальные вложения
1755,322
-
32,143
100,404
302,775
330
330
330
330
прочие нужды
13666,117
2211,875
1237,226
1408,374
1420,645
1847
1847
1847
1847
Внебюджетные источники - всего,
1067,46
-
34,804
49,782
165,09
204,446
204,446
204,446
204,446
в том числе:
капитальные вложения
217,455
-
-
13,87
31,949
42,909
42,909
42,909
42,909
прочие нужды
850,005
-
34,804
35,912
133,141
161,537
161,537
161,537
161,537
Всего
33677,427
3214,896
4186,110
3457,09
3786,925
4592,746
4705,522
4814,754
4919,386

Примечание. Под научными исследованиями в настоящем приложении понимаются прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.

Приложение N 10
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 6 ноября 2014 г. N 1167)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020
ГОДАХ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Государственные заказчики
2013 - 2020 годы - всего
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
научные исследования
капитальные вложения
прочие нужды
научные исследования
капитальные вложения
прочие нужды
научные исследования
капитальные вложения
прочие нужды
научные исследования
капитальные вложения
прочие нужды
МВД России
9088,405
-
-
23,199
105
400
1381,941
49
40
886,448
4
140
924,646
Минздрав России
130,3
-
-
-
-
-
6
-
-
6
-
-
18,911
Минобрнауки России
2222,651
18
-
278,466
17,5
189,523
79,946
14
105,506
79,675
3,987
187,772
38,442
Минпромторг России
485,996
20
-
63,364
16,5
-
36,291
16
-
31,922
17
-
30,75
Минтранс России
1820,34
47
-
161,705
73
-
174,616
50
-
176,475
25
-
156,509
МЧС России
2095,034
12,2
-
232,064
11,76
110,255
135,451
10,78
58,711
209,631
11,76
29,9
167,426
Росавтодор
1345,801
14
111,16
21,863
10
123,691
10,463
4
152,161
8,221
13,034
119,683
9,595
Итого
17188,528
111,2
111,16
780,661
233,76
823,469
1824,709
143,78
356,378
1398,372
74,781
477,355
1346,279

Государственные заказчики Программы
2013 - 2020 годы - всего
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
научные исследования
капитальные вложения
прочие нужды
научные исследования
капитальные вложения
прочие нужды
научные исследования
капитальные вложения
прочие нужды
научные исследования
капитальные вложения
прочие нужды
МВД России
9088,405
-
140
978,188
-
140
1090,964
-
140
1200,194
-
140
1304,825
Минздрав России
130,3
-
-
24,847
-
-
24,847
-
-
24,847
-
-
24,848
Минобрнауки России
2222,651
13,745
200
88,714
13,745
200
88,714
13,745
200
88,714
13,745
200
88,714
Минпромторг России
485,996
22,622
-
40,92
22,622
-
40,92
22,622
-
40,92
22,623
-
40,92
Минтранс России
1820,34
30
-
209,009
30
-
209,009
30
-
209,009
30
-
209,009
МЧС России
2095,034
12,912
-
263,361
12,912
-
263,361
12,913
-
263,362
12,913
-
263,362
Росавтодор
1345,801
13
150
23,983
13
150
23,983
13
150
23,983
13
150
23,983
Итого
17188,528
92,279
490
1629,021
92,279
490
1741,797
92,28
490
1851,028
92,281
490
1955,659

Примечание. Под научными исследованиями в настоящем приложении понимаются прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.".

4. Приложения N 13 и 14 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 13
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 6 ноября 2014 г. N 1167)

РАСЧЕТ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В 2013 - 2020 ГОДАХ"

Показатель
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Итого
Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель)
человек
27580
27251
26814
26500
24390
22790
21270
19925
196520
Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода)
человек
27724
28424
29152
29879
30584
31259
31897
32495
241414
Снижение числа погибших по сравнению с инерционным сценарием
человек
144
1173
2338
3379
6194
8469
10627
12570
44894
Снижение социально-экономического ущерба
млн. рублей
824,83
6718,94
13392,1
23078,1
34276,4
47307,6
59554
72001
257153
Расходы на реализацию Программы
млн. рублей
3214,896
4186,11
3457,09
3786,925
4592,746
4705,522
4814,754
4919,386
33677,427
Индекс инфляции
-
1,222
1,288
1,35
1,417
1,485
1,556
1,625
1,693
1,455
Расходы с учетом инфляции
млн. рублей
2630,85
3250,086
2560,81
2672,5
3092,76
3024,11
2962,93
2905,72
23153,9
Социально-экономический эффект
млн. рублей
-1806
3468,854
10831,3
20405,6
31183,6
44283,4
56591,1
69095,2
233998,9
Коэффициент дисконтирования
-
1,11
1,11
1,11
1,11
1,11
1,11
1,11
1,11
1,11
Приведенный социально-экономический эффект
млн. рублей
-1627
3125,094
9757,89
18383,4
28093,3
39895
50983
62248
210809,8

Приложение N 14
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 6 ноября 2014 г. N 1167)

РАСЧЕТ
БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В 2013 - 2020 ГОДАХ"

Показатель
Единицы измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Итого
Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель)
человек
27580
27251
26814
26500
24390
22790
21270
19925
196520
Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода)
человек
27724
28424
29152
29879
30584
31259
31897
32495
241414
Снижение числа погибших по сравнению с инерционным сценарием
человек
144
1173
2338
3379
6194
8469
10627
12570
44894
Снижение социально-экономического ущерба
млн. рублей
824,8
6718,9
13392,1
23078,1
34276,4
47307,6
59554
72001
257152,8
Вклад в доходы федерального бюджета
млн. рублей
186,8
1521,8
3033,3
5227,2
7763,6
10715,2
13489
16308
58245,1
Расходы на реализацию Программы из федерального бюджета
млн. рублей
1003,021
2881,938
1898,53
1898,415
2211,3
2324,076
2433,308
2537,94
17188,528
Индекс инфляции
-
1,222
1,288
1,35
1,417
1,485
1,556
1,625
1,693
-
Расходы на реализацию Программы из федерального бюджета с учетом инфляции
млн. рублей
820,802
2237,53
1406,32
1339,74
1489,09
1493,62
1497,42
1499,08
11817,5
Бюджетный эффект
млн. рублей
-634
-715,73
1626,98
3887,46
6274,51
9221,58
11991,6
14808,9
46427,6
Коэффициент дисконтирования
-
1,11
1,11
1,11
1,11
1,11
1,11
1,11
1,11
-
Приведенный бюджетный эффект
млн. рублей
-571,17
-644,8
1465,75
3502,21
5652,71
8307,73
10803,2
13341,4
41826,7

--------------------------------

<*> В связи с невозможностью освоения средства возвращены в федеральный бюджет Российской Федерации.".