1.10. Туризм
В целях развития внутреннего и въездного туризма, улучшения инфраструктуры и повышения качества туристских услуг, а также популяризации национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках будут реализованы меры, обеспечивающие:
формирование институционального фундамента отрасли, который обеспечит устойчивое функционирование туристских операторов и гарантированную сохранность средств их клиентов;
создание и развитие сопутствующей и непосредственно туристской инфраструктуры в увязке со Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года и комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, в том числе через использование механизмов государственно-частного партнерства, а также через создание условий для реализации частных инфраструктурных проектов;
создание условий для формирования туристских продуктов, для снятия барьеров, ограничивающих спрос и затрудняющих развитие внутреннего и въездного туризма;
новое качество управления отраслью путем расширения форм взаимодействия с участниками туристского рынка через поддержку создания и развития отраслевых объединений, совершенствование системы мониторинга и статистического учета, усиление мер общественного контроля в отрасли;
развитие в партнерстве с участниками рынка отраслевой системы подготовки и повышения квалификации специалистов туристской отрасли;
обеспечение прироста количества посетивших Российскую Федерацию иностранных туристов, в том числе для увеличения объема экспорта услуг категории "поездки" до 15,5 млрд. долларов США (в 1,73 раза относительно 2017 года).