3.4.1. Функциональные возможности интернет-площадки для обсуждения результатов деятельности и инициатив федерального органа исполнительной власти

3.4.1. Функциональные возможности интернет-площадки
для обсуждения результатов деятельности и инициатив
федерального органа исполнительной власти

Методическая и техническая реализация общественной экспертизы инициатив и результатов работы федерального органа исполнительной власти должна обеспечивать следующие возможности:

а) прямую регистрацию экспертов на интернет-площадке проекта;

б) авторизацию и участие в работе проекта через аккаунты основных социальных сетей;

в) разграничение прав учетных записей в рамках проекта;

г) участие в общественном обсуждении представителей федерального органа исполнительной власти - разработчика концепции или проекта правового акта;

д) просмотр текста концепции или проекта правового акта, как целиком, так и фрагментарно;

е) навигацию по тексту концепции или проекта правового акта;

ж) создание экспертами описания проблем конкретного фрагмента концепции правового акта или нормы проекта правового акта;

з) создание экспертных формулировок фрагментов концепции правового акта или норм проекта правового акта;

и) обсуждение изначальных формулировок фрагментов и норм документа, проблем, экспертных формулировок фрагментов концепции правового акта или норм проекта правового акта;

к) обратную связь экспертов с администрацией проекта посредством специальных форм;

л) размещение пояснительных материалов (пояснительная записка, статьи и комментарии разработчиков, нормы связанных правовых актов, инфографика, интеллектуальные карты и т.п.), связанных с фрагментами концепции правового акта или нормами проекта правового акта и между собой гиперссылками;

м) работу с несколькими концепциями и проектами правовых актов в рамках одной интернет-площадки;

н) ведение новостной ленты общественной экспертизы;

о) интеграцию сервисов проекта с основными социальными сетями;

п) модерацию создаваемого экспертами контента (премодерация, постмодерация, управление пользователями и структурой контента);

р) показ статистики и инструменты для ее анализа в динамике;

с) ведение истории разработки, прохождения и принятия правового акта.