3.2. Требования охраны труда при правке частей вагонов (торцевых и боковых панелей, дверей и стоек, крышек люков и других частей грузового вагона)
3.2. Требования охраны труда при правке частей вагонов
(торцевых и боковых панелей, дверей и стоек, крышек люков
и других частей грузового вагона)
3.2.1. При правке частей вагона (боковых и торцевых панелей, дверей, стоек, крышек люков и других частей грузового вагона) работник должен находиться на рабочей площадке ВРМ и визуально контролировать процесс правки.
3.2.2. Для правки торцевых панелей (дверей) и стоек ВРМ следует установить так, чтобы поперечная направляющая балка механизма могла свободно перемещаться по вертикали вдоль торца вагона.
3.2.3. Работник должен визуально контролировать подведение направляющей балки механизма и каретки к месту правки. Перед правкой следует произвести поджим поврежденного места гидроцилиндром правки, при необходимости - зацепить крюками механизма за уключины вагона.
3.2.4. Для правки боковых панелей, дверей, стоек ВРМ следует установить так, чтобы ось средней опоры находилась напротив места правки вагона. Перед правкой вагон следует прижать рычагами прижима на уровне верхней обвязки.
Правку производить толкателями, установленными напротив места правки.
3.2.5. Для правки крышек люков работник должен установить ВРМ так, чтобы механизм правки находился против места ремонта и зафиксировать вагон механизмом прижима. Поворотную балку повернуть на 90° и зафиксировать, подвижной упор выставляется над местом правки. Правку крышки люка следует производить после поджима с помощью гидроцилиндра.
3.2.6. После окончания работ по правке частей вагона необходимо привести все механизмы в исходное положение (отвести каретки, убрать толкатели, поворотные балки убрать и зафиксировать в исходном положении).