2.4. Общая схема взаимодействия

2.4. Общая схема взаимодействия

2.1.4. Общая схема взаимодействия при возникновении инцидентов, вызывающих нарушение графика движения поездов, приведена на рис. 1.

                 ┌──────────────────────────┐
                 │      ГИД Урал-ВНИИЖТ     │
                 │        ┌────────┐        │
                 │        │Инцидент├────────┼──────────────────────┐
                 │        └────────┘        │                      │
                 └─────────────┬────────────┘                      │
┌──────────────────────────────┼─────────────────┐ ┌───────────────┼────────────────────────────┐
│ Д              ┌─────────────┴────────────┐    │ │ ┌─────────────┴────────────┐             Д │
│                │Отказ технических средств │    │ │ │Технологическое нарушение │               │
│                └─────────────┬────────────┘    │ │ └─────────────┬────────────┘               │
│                ┌─────────────┴────────────┐    │ │ ┌─────────────┴────────────┐               │
│                │         КАС АНТ          │    │ │ │          КАСАТ           │               │
│                └─────────────┬────────────┘    │ │ └─────────────┬────────────┘               │
│                ┌─────────────┴────────────┐    │ │ ┌─────────────┴────────────┐               │
│                │Оповещение о случае отказа│    │ │ │    Оповещение о случае   │               │
│                │   технических средств    │    │ │ │технологического нарушения│               │
│                └─────────────┬────────────┘    │ │ └─────────────┬────────────┘               │
├──────────────────────────────┼─────────────────┤ ├───────────────┼────────────────────────────┤
│ Подразделение, ┌─────────────┴────────────┐    │ │ ┌─────────────┴────────────┐ Подразделение,│
│ ответственное  │      Принятие к учету    │    │ │ │      Принятие к учету    │ ответственное │
│ за проведение  └─────────────┬────────────┘    │ │ └─────────────┬────────────┘ за проведение │
│ расследования  ┌─────────────┴────────────┐    │ │ ┌─────────────┴────────────┐ расследования │
│                │       Расследование      │    │ │ │       Расследование      │               │
│                └─────────────┬────────────┘    │ │ └─────────────┬────────────┘               │
│                ┌─────────────┴────────────┐    │ │ ┌─────────────┴────────────┐               │
│                │ Вина сторонней/сервисной │    │ │ │ Вина сторонней/сервисной │               │
│                │       организации        │    │ │ │       организации        │               │
│                └─┬──────────────────────┬─┘    │ │ └─────────────┬────────────┘               │
│┌─────────────────┴────┐┌────────────────┴─────┐│ │ ┌─────────────┴────────────┐               │
││ Техническое средство ││Вагон, эксплуатируемый││ │ │      Оформление Акта     │               │
││ на балансе владельца ││оператором подвижного ││ │ │ об инциденте, вызвавшем  │               │
││    инфраструктуры    ││       состава        ││ │ │     нарушение графика    │               │
│└───────────┬──────────┘└──────────┬───────────┘│ │ │     движения поездов     │               │
│┌───────────┴──────────┐┌──────────┴───────────┐│ │ └─────────────┬────────────┘               │
││      Оформление      ││                      ││ │ ┌─────────────┴────────────┐               │
││ рекламационного акта ││                      ││ │ │ Материалы расследования  │               │
││(СТО РЖД 1.05.007-2010││      Оформление      ││ │ │    и Акт об инциденте,   │               │
││"Рекламационная работа││   акта-рекламации    ││ │ │    вызвавшем нарушение   │               │
││     Общий порядок    ││      ф. ВУ-41М       ││ │ │ графика движения поездов │               │
││      проведения")    ││                      ││ │ └─────────────┬────────────┘               │
│└─────────────────┬────┘└────────────────┬─────┘│ ├───────────────┼────────────────────────────┤
│                ┌─┴──────────────────────┴─┐    │ │ ┌─────────────┴────────────┐       НКИ <*> │
│                │ Материалы расследования, │    │ │ │  Анализ и согласование   │               │
│                │  справка о задержанных   │    │ │ │  справки о задержанных   │               │
│                │    поездах из КАС АНТ    │    │ │ │          поездах         │               │
│                └─────────────┬────────────┘    │ │ └─────────────┬────────────┘               │
├──────────────────────────────┼─────────────────┤ ├───────────────┼────────────────────────────┤
│ НКИ <*>        ┌─────────────┴────────────┐    │ │ ┌─────────────┴────────────┐       НЭФ <*> │
│                │  Анализ и согласование   │    │ │ │  Справка о материальном  │               │
│                │  справки о задержанных   │    │ │ │         ущербе           │               │
│                │         поездах          │    │ │ └─────────────┬────────────┘               │
│                └─────────────┬────────────┘    │ ├───────────────┼────────────────────────────┤
├──────────────────────────────┼─────────────────┤ │ ┌─────────────┴────────────┐        НЮ <*> │
│ НЭФ <*>        ┌─────────────┴────────────┐    │ │ │ Претензия/иск к виновной │               │
│                │  Справка о материальном  │    │ │ │         организации      │               │
│                │          ущербе          │    │ │ └──────────────────────────┘               │
│                └─────────────┬────────────┘    │ └────────────────────────────────────────────┘
├──────────────────────────────┼─────────────────┤
│ НЮ <*>         ┌─────────────┴────────────┐    │
│                │ Претензия/иск к виновной │    │
│                │        организации       │    │
│                └──────────────────────────┘    │
└────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------

<*> Перечисленные службы входят в состав органа управления железной дороги, на которой произошел инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов.

Рис. 1. Общая схема взаимодействия при возникновении
инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов