2.4. Общая схема взаимодействия
2.1.4. Общая схема взаимодействия при возникновении инцидентов, вызывающих нарушение графика движения поездов, приведена на рис. 1.
┌──────────────────────────┐ │ ГИД Урал-ВНИИЖТ │ │ ┌────────┐ │ │ │Инцидент├────────┼──────────────────────┐ │ └────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │ ┌──────────────────────────────┼─────────────────┐ ┌───────────────┼────────────────────────────┐ │ Д ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ Д │ │ │Отказ технических средств │ │ │ │Технологическое нарушение │ │ │ └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ │ │ │ КАС АНТ │ │ │ │ КАСАТ │ │ │ └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ │ │ │Оповещение о случае отказа│ │ │ │ Оповещение о случае │ │ │ │ технических средств │ │ │ │технологического нарушения│ │ │ └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │ ├──────────────────────────────┼─────────────────┤ ├───────────────┼────────────────────────────┤ │ Подразделение, ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ Подразделение,│ │ ответственное │ Принятие к учету │ │ │ │ Принятие к учету │ ответственное │ │ за проведение └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ за проведение │ │ расследования ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ расследования │ │ │ Расследование │ │ │ │ Расследование │ │ │ └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ │ │ │ Вина сторонней/сервисной │ │ │ │ Вина сторонней/сервисной │ │ │ │ организации │ │ │ │ организации │ │ │ └─┬──────────────────────┬─┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │ │┌─────────────────┴────┐┌────────────────┴─────┐│ │ ┌─────────────┴────────────┐ │ ││ Техническое средство ││Вагон, эксплуатируемый││ │ │ Оформление Акта │ │ ││ на балансе владельца ││оператором подвижного ││ │ │ об инциденте, вызвавшем │ │ ││ инфраструктуры ││ состава ││ │ │ нарушение графика │ │ │└───────────┬──────────┘└──────────┬───────────┘│ │ │ движения поездов │ │ │┌───────────┴──────────┐┌──────────┴───────────┐│ │ └─────────────┬────────────┘ │ ││ Оформление ││ ││ │ ┌─────────────┴────────────┐ │ ││ рекламационного акта ││ ││ │ │ Материалы расследования │ │ ││(СТО РЖД 1.05.007-2010││ Оформление ││ │ │ и Акт об инциденте, │ │ ││"Рекламационная работа││ акта-рекламации ││ │ │ вызвавшем нарушение │ │ ││ Общий порядок ││ ф. ВУ-41М ││ │ │ графика движения поездов │ │ ││ проведения") ││ ││ │ └─────────────┬────────────┘ │ │└─────────────────┬────┘└────────────────┬─────┘│ ├───────────────┼────────────────────────────┤ │ ┌─┴──────────────────────┴─┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ НКИ <*> │ │ │ Материалы расследования, │ │ │ │ Анализ и согласование │ │ │ │ справка о задержанных │ │ │ │ справки о задержанных │ │ │ │ поездах из КАС АНТ │ │ │ │ поездах │ │ │ └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │ ├──────────────────────────────┼─────────────────┤ ├───────────────┼────────────────────────────┤ │ НКИ <*> ┌─────────────┴────────────┐ │ │ ┌─────────────┴────────────┐ НЭФ <*> │ │ │ Анализ и согласование │ │ │ │ Справка о материальном │ │ │ │ справки о задержанных │ │ │ │ ущербе │ │ │ │ поездах │ │ │ └─────────────┬────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │ ├───────────────┼────────────────────────────┤ ├──────────────────────────────┼─────────────────┤ │ ┌─────────────┴────────────┐ НЮ <*> │ │ НЭФ <*> ┌─────────────┴────────────┐ │ │ │ Претензия/иск к виновной │ │ │ │ Справка о материальном │ │ │ │ организации │ │ │ │ ущербе │ │ │ └──────────────────────────┘ │ │ └─────────────┬────────────┘ │ └────────────────────────────────────────────┘ ├──────────────────────────────┼─────────────────┤ │ НЮ <*> ┌─────────────┴────────────┐ │ │ │ Претензия/иск к виновной │ │ │ │ организации │ │ │ └──────────────────────────┘ │ └────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Перечисленные службы входят в состав органа управления железной дороги, на которой произошел инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов.
Рис. 1. Общая схема взаимодействия при возникновении
инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов