7.2. Определение ставок платы за долгосрочное хранение грузов в вагонах парка железных дорог, не связанное с перевозочным процессом; платы за отстой собственного и арендованного порожнего подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования

7.2. Определение ставок платы за долгосрочное
хранение грузов в вагонах парка железных дорог,
не связанное с перевозочным процессом; платы
за отстой собственного и арендованного порожнего
подвижного состава на железнодорожных путях
общего пользования

Ставка платы за долгосрочное хранение грузов в вагонах парка железных дорог (по договору) устанавливается с вагона за сутки хранения:

                 есп x lв
    П = (евч + -----------) x 24 x R,                        (7.3)
               8760 x 1000

где евч - расходная ставка  на  вагоно-час, руб. (расчет  ставки -
          см. формулу (16) приложения);
    есп - расходная   ставка  за  содержание и  амортизацию  1  км
          станционных  путей за  год,  руб. (расчет   ставки - см.
          п. 3);
    lв  - протяженность  станционных   путей,   занимаемых   одним
          вагоном, м (с учетом резервов может быть принята 20 м).

Величина есп определяется аналогично расчету величины епп (см. п. 3), принимая параметры второго слагаемого формулы (3.4) применительно не к подъездным путям, а к станционным путям.

Расходы по содержанию и амортизации станционных путей учитываются только в случае нахождения вагона на путях, принадлежащих железной дороге.

По аналогии определяется ставка сбора за хранение грузов в контейнерах парка железных дорог.

При осуществлении охраны вагонов или контейнеров с грузами силами и средствами железных дорог необходимо дополнительно учесть расходы по охране.

Ставка платы за отстой собственного (арендованного) подвижного состава на станционных путях общего пользования устанавливается за вагоно-сутки отстоя и определяется по формуле, аналогичной (7.3), принимая евч = 0.