7.2. Определение ставок платы за долгосрочное хранение грузов в вагонах парка железных дорог, не связанное с перевозочным процессом; платы за отстой собственного и арендованного порожнего подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования
7.2. Определение ставок платы за долгосрочное
хранение грузов в вагонах парка железных дорог,
не связанное с перевозочным процессом; платы
за отстой собственного и арендованного порожнего
подвижного состава на железнодорожных путях
общего пользования
Ставка платы за долгосрочное хранение грузов в вагонах парка железных дорог (по договору) устанавливается с вагона за сутки хранения:
есп x lв П = (евч + -----------) x 24 x R, (7.3) 8760 x 1000 где евч - расходная ставка на вагоно-час, руб. (расчет ставки - см. формулу (16) приложения); есп - расходная ставка за содержание и амортизацию 1 км станционных путей за год, руб. (расчет ставки - см. п. 3); lв - протяженность станционных путей, занимаемых одним вагоном, м (с учетом резервов может быть принята 20 м).
Величина есп определяется аналогично расчету величины епп (см. п. 3), принимая параметры второго слагаемого формулы (3.4) применительно не к подъездным путям, а к станционным путям.
Расходы по содержанию и амортизации станционных путей учитываются только в случае нахождения вагона на путях, принадлежащих железной дороге.
По аналогии определяется ставка сбора за хранение грузов в контейнерах парка железных дорог.
При осуществлении охраны вагонов или контейнеров с грузами силами и средствами железных дорог необходимо дополнительно учесть расходы по охране.
Ставка платы за отстой собственного (арендованного) подвижного состава на станционных путях общего пользования устанавливается за вагоно-сутки отстоя и определяется по формуле, аналогичной (7.3), принимая евч = 0.