3.1.3. Трудовая функция
Наименование
|
Разработка элементов системы документооборота в организации, формулировка требований к содержанию и построению технической и организационно-распорядительной документации
|
Код
|
A/03.5
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
5
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Анализ современных систем документооборота в организации
|
Разработка предложений по совершенствованию документооборота в организации
|
|
Формулирование требований к структуре и содержанию технической и организационно-распорядительной документации
|
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать и оформлять основные виды нормативных документов, записей о качестве, а также комплекты документов системы управления качеством организации
|
Применять методы анализа структуры и содержания технической и организационно-распорядительной документации
|
|
Необходимые знания
|
Основные положения национальной и международной нормативной базы в области документооборота систем управления качеством
|
Структура документации системы управления качеством организации и назначение основных видов документов системы управления качеством
|
|
Методические основы управления документацией системы управления качеством и записями о качестве
|
|
Инструментальные средства разработки и оформления документов
|
|
Другие характеристики
|
Деятельность, направленная на решение задач аналитического характера, предполагающих выбор и многообразие актуальных способов решения задач
|