3.3.1. Трудовая функция
Наименование
|
Выполнение компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на основе мастер-сцен
|
Код
|
C/01.5
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
5
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Компоновка и цветокоррекция результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино в программе для композитинга в соответствии с художественными эскизами и экспликациями на основе мастер-сцен
|
Исправление ошибок визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино средствами программ для композитинга
|
|
Добавление анимации и специальных визуальных эффектов к результатам визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
|
Настройка и корректировка стереопараметров результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
|
Создание специальных визуальных эффектов с помощью программ для композитинга и интеграция их в рабочую сцену по компоновке и постобработке результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
|
Генерация (рендеринг) финального результата компоновки и постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино в виде последовательностей графических файлов (или видеофайла) в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса
|
|
Необходимые умения
|
Использовать компьютерные программы для выполнения задач композитинга
|
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером
|
|
Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им
|
|
Использовать художественные эскизы и цветовые экспликации для компоновки и финальной постобработки результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
|
Реализовывать и выдерживать цветовые решения, задаваемые в мастер-сценах
|
|
Необходимые знания
|
Основы компьютерной графики
|
Программное обеспечение для композитинга
|
|
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером
|
|
Теория цвета
|
|
Основы анимации
|
|
Основы построения композиции кадра
|
|
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен
|
|
Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями
|
|
Форматы графических файлов и видеофайлов и их основные параметры
|
|
Виды цветовых пространств и особенности работы в них
|
|
Другие характеристики
|
-
|