3.1.1. Трудовая функция
Наименование
|
Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино на основе мастер-сцен
|
Код
|
A/01.5
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
5
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Создание, размещение и настройка параметров источников света в трехмерной компьютерной сцене анимационного кино
|
Разделение визуализируемого рабочего материала на рендер-слои
|
|
Задание проходов визуализации для каждого рендер-слоя
|
|
Настройка и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных сцен анимационного кино
|
|
Настройка параметров визуализации в соответствии с требованиями технологического процесса
|
|
Визуализация, предварительная компоновка и цветокоррекция отдельных ключевых кадров трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
|
Отправка трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер
|
|
Необходимые умения
|
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
Использовать компьютерные программы для композитинга с целью осуществления деятельности, связанной с настройкой освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино
|
|
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером
|
|
Использовать цветовые экспликации и мастер-сцены для настройки освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино
|
|
Использовать фото- и кинематографические методы и приемы для постановки света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино
|
|
Необходимые знания
|
Основы компьютерной графики
|
Программное обеспечение для трехмерной визуализации
|
|
Программное обеспечение для композитинга
|
|
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером
|
|
Теория цвета
|
|
Психологическое воздействие цвета
|
|
Основные схемы освещения
|
|
Физика распространения света, оптика
|
|
Методы и алгоритмы визуализации трехмерных сцен
|
|
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
|
Другие характеристики
|
-
|