3.3.1. Трудовая функция

3.3.1. Трудовая функция

Наименование
Формирование маркетинговой стратегии организации
Код
C/01.8
Уровень (подуровень) квалификации
8

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Организация работы маркетинговой службы в рамках стратегии развития организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности организации
Создание и развитие стратегической системы для выполнения маркетинговых функций в организации
Создание и развитие операционной системы для выполнения маркетинговых функций в организации
Руководство работой по системному развитию и оптимизации операционной и организационной структур маркетинговой службы организации
Необходимые умения
Разрабатывать маркетинговую стратегию организации
Прогнозировать результаты, планировать и создавать условия для результативной маркетинговой деятельности организации
Выстраивать систему взаимодействия маркетинговой службы с другими подразделениями организации
Реализовывать альтернативные маркетинговые стратегии в организации
Работать в рамках процессов облачных технологий бэк-офиса, открытого исходного кода мидл-офиса, а также фронт-офиса
Создавать ценность для бизнеса с помощью реализации инвестиций, связанных с ИТ
Достигать стратегических целей и получать выгоду путем эффективного и инновационного использования ИТ
Производить стратегический анализ рыночных опасностей и возможностей организации для формирования адаптивной маркетинговой стратегии
Разрабатывать стратегический маркетинговый план организации, план бюджета, план мероприятий и системы контроля
Необходимые знания
Методика проведения комплексного маркетингового исследования
Особенности риск-менеджмента
Инструменты бренд-менеджмента
Принципы стратегического и оперативного планирования
Методы и стратегии ценообразования
Принципы логистики, распределения и сбыта
Методы управления проектами
Системы управления информацией в рамках реализации инвестиционного проекта
Особенности применения механизмов по привлечению инвестиций для различных отраслей экономики
Факторы, влияющие на структуру ИТ (принципы, политики и подходы, процессы, организационная структура, культура, этика и поведение, информация, услуги, инфраструктура и приложения, персонал, навыки и компетенции)
Методы и инструменты стратегического маркетинга
Другие характеристики
-