3.2.4. Трудовая функция

3.2.4. Трудовая функция

Наименование
Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации
Код
B/04.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Разработка системы маркетинговых коммуникаций в организации
Разработка и проведение коммуникационных кампаний в организации
Формирование каналов коммуникации с потребителями товаров и услуг организации
Разработка технических заданий и предложений по формированию фирменного стиля и рекламной продукции организации
Формирование имиджа и деловой репутации организации
Организация и проведение мероприятий по связям с общественностью для формирования маркетинговых коммуникаций организации
Разработка и проведение рекламных акций для стимулирования продаж
Работа с инструментами прямого маркетинга
Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций для принятия управленческих решений
Необходимые умения
Проводить внутренние и внешние коммуникационные кампании
Формировать имидж и деловую репутацию организации
Продвигать товары (услуги) организации на рынок
Улучшать бизнес-процессы организации в области коммуникационной политики
Выстраивать систему коммуникаций в организации на уровне стратегий
Производить анализ результативности коммуникационной политики
Использовать инструменты проектного управления при выработке эффективной коммуникационной политики
Осуществлять поиск информации в базе данных систем управления основными данными (далее - MDM-системы)
Создавать новые записи в базах данных MDM-систем
Редактировать записи в базах данных MPM-систем
Оценивать влияние рекламных обещаний на удовлетворенность (неудовлетворенность) клиентов в системе сбора жалоб и предложений организации, в средствах массовой информации и в социальных медиа
Необходимые знания
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Стандарты, этические нормы и принципы, регулирующие информационно-коммуникационную и рекламную деятельность организации
Состав процесса стратегического и оперативного планирования
Методы организации рекламного дела
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие коммуникационную политику организации
Основы влияния информационных технологий (далее - ИТ) на бизнес-процессы
Стандарты ИТ для деятельности организаций
MDM-системы: наименования, возможности и порядок работы в них
Основные элементы интерфейса MDM-систем
Возможности и порядок поиска и просмотра информации в MDM-системах
Порядок создания, редактирования, удаления записей в базе данных MDM-систем
Другие характеристики
-