3.2.1. Трудовая функция

3.2.1. Трудовая функция

Наименование
Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации
Код
B/01.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Разработка мер по внедрению инновационных товаров (услуг)
Создание нематериальных активов (брендов) в организации и управление ими
Разработка и реализация комплекса мероприятий по привлечению новых потребителей товаров (услуг)
Тестирование инновационных товаров (услуг) при их внедрении на российский и международный рынки
Реализация и совершенствование ассортиментной политики организации
Проведение коммуникационных (рекламных) кампаний в области товаров (услуг, брендов)
Разработка технических заданий на создание фирменного стиля организации, ее бренда
Реализация программ повышения потребительской лояльности к товарам (услугам, брендам) организации
Подготовка рекомендаций для принятия маркетинговых решений в отношении товаров (услуг, брендов)
Необходимые умения
Определять конкурентоспособный ассортимент товаров и услуг организации
Проводить тестирование инновационных товаров (услуг, брендов)
Создавать нематериальные активы (бренды) и внедрять их на рынок
Производить оценку стоимости брендов организации
Улучшать бизнес-процессы организации в сфере управления брендами
Использовать инструменты проектного управления успешными брендами
Обрабатывать информацию
Формировать документацию и осуществлять ее архивирование
Вносить в базы данных сведения, необходимые для работы организации
Обновлять антивирусные программы, проверять диски на вирусы
Применять операционные системы
Организовывать обратную связь с клиентами с применением методов, инструментов и цифровых технологий для повышения достоверности оценки клиентского опыта
Подбирать состав команды и управлять командой инновационного проекта (проекта построения бренда), координировать взаимодействие внутренних и внешних участников и партнеров проекта
Разрабатывать маркетинговый план продуктовой стратегии, адекватной оценке клиентского опыта пользователей продукта
Понимать и анализировать проблемы пользователей, проявлять гибкость в принятии решений, применять креативность, критическое мышление, настойчивость в достижении целей, инициативность
Необходимые знания
Понятийный аппарат в области маркетинговых составляющих инноваций, инновационных товаров (услуг), нематериальных активов (брендов)
Инструменты бренд-менеджмента
Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития
Процедуры тестирования товаров (услуг), нематериальных активов (брендов)
Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов
Методы использования прикладных офисных программ для сбора и обработки маркетинговой информации
Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность
Правовые системы
Основы цифровизации процессов
Системы управления основными бизнес-процессами (далее - ERP-системы): наименования, возможности и порядок работы в них
Методы оценки инновационности товара с учетом рациональной и эмоциональной потребительской ценности, уровня новизны, полезности и успешности товара (бренда)
Другие характеристики
-