3.1.2. Трудовая функция

3.1.2. Трудовая функция

Наименование
Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга
Код
A/02.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Планирование и организация сбора первичной и вторичной маркетинговой информации
Обработка полученных данных с помощью методов математической статистики
Подготовка отчетов и рекомендаций по результатам маркетинговых исследований
Формирование предложений по совершенствованию товарной политики
Формирование предложений по совершенствованию ценовой политики
Формирование предложений по совершенствованию систем сбыта и продаж
Формирование предложений по улучшению системы продвижения товаров (услуг) организации
Необходимые умения
Систематизировать и обобщать большие объемы первичной и вторичной маркетинговой информации
Использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков
Работать со специализированными программами для сбора информации и управления маркетинговыми инструментами и инструментами прогнозирования
Проводить маркетинговые исследования разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга
Создавать отчеты по результатам маркетингового исследования
Давать рекомендации по совершенствованию инструментов комплекса маркетинга
Публиковать мультимедиаконтент в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Применять подходы безопасной работы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (защита персональных данных, антивирусная защита, информационная гигиена)
Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации
Использовать системы управления базами данных для просмотра данных в электронных базах данных
Изменять данные электронной базы данных с использованием систем управления базами данных
Проводить маркетинговые интернет-исследования и управлять большими базами маркетинговых данных с использованием цифровых технологий
Давать рекомендации по разработке новых продуктов, решающих проблемы клиентов
Давать рекомендации по улучшению качества обслуживания клиентов и совершенствованию стандартов сервиса
Создавать команды исследовательского проекта, координировать взаимодействие внутренних и внешних участников и партнеров проекта
Необходимые знания
Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность
Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики
Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг
Методы проведения маркетингового исследования
Психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях
Правила, нормы и основные принципы этики делового общения
Методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства
Программы управления проектами: наименования, возможности и порядок работы в них
Понятийный аппарат управления проектами
Способы отслеживания выполнения задач проекта с использованием программ управления проектами
Порядок создания отчета о выполненных работах с использованием программ управления проектами
Методы использования цифровых технологий для проведения маркетинговых интернет-исследований и управления большими базами маркетинговых данных
Методы, инструменты и цифровые технологии оценки клиентского опыта
Основы маркетинга услуг, маркетинга взаимоотношений с клиентами, внутреннего маркетинга
Другие характеристики
-