3.3.2. Трудовая функция
Наименование
|
Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров
|
Код
|
C/02.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Подготовка предложений по работе и разработка планов работы маркетинговой службы организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
Согласование и реализация планов маркетинговой поддержки системы продаж в организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
|
Согласование и реализация плана маркетинга организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
|
Контроль проведения коммуникационных (рекламных) кампаний по продвижению детских брендов
|
|
Контроль создания нематериальных активов (брендов) в области детских товаров, фирменного стиля и имиджа организации в области детских товаров
|
|
Контроль системы распределения (дистрибуции) в организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
|
Подготовка и защита отчетов о работе маркетинговой службы перед руководящими органами и лицами организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
|
Анализ нормативных правовых актов и мониторинг изменении требований в сфере маркетинга и рекламы
|
|
Необходимые умения
|
Планировать деятельность маркетинговой службы организации в области детских товаров
|
Планировать и разрабатывать бюджет реализуемых маркетинговых проектов в области детских товаров
|
|
Производить оценку результативности маркетинговых программ в области детских товаров
|
|
Применять методы контроля маркетинговой деятельности организации в области детских товаров
|
|
Выявлять изменения нормативных правовых актов и требований в сфере маркетинга и рекламы
|
|
Необходимые знания
|
Основы бизнес-планирования
|
Инструменты риск-менеджмента
|
|
Методы управления бизнес-процессами в области детских товаров
|
|
Методы и организационные возможности управления изменениями
|
|
Методы управления проектами в области детских товаров
|
|
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности
|
|
Российское и международное законодательство в области интеллектуальной собственности
|
|
Современные подходы к формированию деловой репутации и корпоративного имиджа с учетом специфики рынка детских товаров
|
|
Факторы, влияющие на процесс формирования успешной деловой репутации на рынке детских товаров
|
|
Роль корпоративной репутации для организации в области детских товаров
|
|
Принципы социальной ответственности бизнеса в области детских товаров
|
|
Этика делового общения и правила ведения переговоров
|
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- не разглашать материалы рабочих исследований;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций
|