3.3.2. Трудовая функция

3.3.2. Трудовая функция

Наименование
Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров
Код
C/02.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Подготовка предложений по работе и разработка планов работы маркетинговой службы организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
Согласование и реализация планов маркетинговой поддержки системы продаж в организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
Согласование и реализация плана маркетинга организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
Контроль проведения коммуникационных (рекламных) кампаний по продвижению детских брендов
Контроль создания нематериальных активов (брендов) в области детских товаров, фирменного стиля и имиджа организации в области детских товаров
Контроль системы распределения (дистрибуции) в организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
Подготовка и защита отчетов о работе маркетинговой службы перед руководящими органами и лицами организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
Анализ нормативных правовых актов и мониторинг изменении требований в сфере маркетинга и рекламы
Необходимые умения
Планировать деятельность маркетинговой службы организации в области детских товаров
Планировать и разрабатывать бюджет реализуемых маркетинговых проектов в области детских товаров
Производить оценку результативности маркетинговых программ в области детских товаров
Применять методы контроля маркетинговой деятельности организации в области детских товаров
Выявлять изменения нормативных правовых актов и требований в сфере маркетинга и рекламы
Необходимые знания
Основы бизнес-планирования
Инструменты риск-менеджмента
Методы управления бизнес-процессами в области детских товаров
Методы и организационные возможности управления изменениями
Методы управления проектами в области детских товаров
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности
Российское и международное законодательство в области интеллектуальной собственности
Современные подходы к формированию деловой репутации и корпоративного имиджа с учетом специфики рынка детских товаров
Факторы, влияющие на процесс формирования успешной деловой репутации на рынке детских товаров
Роль корпоративной репутации для организации в области детских товаров
Принципы социальной ответственности бизнеса в области детских товаров
Этика делового общения и правила ведения переговоров
Другие характеристики
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- не разглашать материалы рабочих исследований;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций