3.4.2. Трудовая функция

3.4.2. Трудовая функция

Наименование
Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества работ
Код
D/02.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Информирование заказчика о ходе выполнения работ
Информирование заказчика об окончании работ
Подтверждение заказчику факта получения претензии на качество проведенных работ
Оценка претензии
Расследование претензии, выявление несоответствия качества проведенных работ ожиданиям заказчика (далее - выявленного несоответствия)
Подготовка решения по претензии
Информирование заказчика о принятом решении по претензии, переговоры о сроках и условиях исправления выявленного несоответствия
Расчет ресурсов, необходимых для исправления выявленного несоответствия, и определение сроков исправления
Организация исправления выявленного несоответствия
Верификация исправления выявленного несоответствия
Информирование заказчика об исправлении выявленного несоответствия
Регистрация претензии, выявленного несоответствия и результатов исправления выявленного несоответствия
Необходимые умения
Производить оценку и расследование претензии, выявлять причины возникновения несоответствия качества проведенных работ ожиданиям заказчика
Производить расчет ресурсов, необходимых для исправления выявленного несоответствия, и определять сроки исправления
Проводить переговоры с заказчиком по вопросам качества работ
Производить регистрацию претензии, выявленного несоответствия и результатов исправления выявленного несоответствия
Необходимые знания
Требования системы менеджмента качества
Рекомендации по улучшению деятельности системы менеджмента качества
Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей системы менеджмента качества
Другие характеристики
-