3.4.2. Трудовая функция
Наименование
|
Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества работ
|
Код
|
D/02.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Информирование заказчика о ходе выполнения работ
|
Информирование заказчика об окончании работ
|
|
Подтверждение заказчику факта получения претензии на качество проведенных работ
|
|
Оценка претензии
|
|
Расследование претензии, выявление несоответствия качества проведенных работ ожиданиям заказчика (далее - выявленного несоответствия)
|
|
Подготовка решения по претензии
|
|
Информирование заказчика о принятом решении по претензии, переговоры о сроках и условиях исправления выявленного несоответствия
|
|
Расчет ресурсов, необходимых для исправления выявленного несоответствия, и определение сроков исправления
|
|
Организация исправления выявленного несоответствия
|
|
Верификация исправления выявленного несоответствия
|
|
Информирование заказчика об исправлении выявленного несоответствия
|
|
Регистрация претензии, выявленного несоответствия и результатов исправления выявленного несоответствия
|
|
Необходимые умения
|
Производить оценку и расследование претензии, выявлять причины возникновения несоответствия качества проведенных работ ожиданиям заказчика
|
Производить расчет ресурсов, необходимых для исправления выявленного несоответствия, и определять сроки исправления
|
|
Проводить переговоры с заказчиком по вопросам качества работ
|
|
Производить регистрацию претензии, выявленного несоответствия и результатов исправления выявленного несоответствия
|
|
Необходимые знания
|
Требования системы менеджмента качества
|
Рекомендации по улучшению деятельности системы менеджмента качества
|
|
Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей системы менеджмента качества
|
|
Другие характеристики
|
-
|