3.1.2. Трудовая функция
Наименование
|
Организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Код
|
A/02.5
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
5
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Проведение мониторинговых исследований с выявлением проблем в молодежной среде по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Разработка планов и программ по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
|
Проведение информационных кампаний в социальных средствах массовой информации
|
|
Консультирование подростков и молодежи по вопросам предоставления услуг в сфере организации досуга и отдыха
|
|
Организация набора и комплектование групп в кружковые, секционные формирования и любительские объединения с учетом специфики индивидуальных и возрастных особенностей детей, подростков и молодежи
|
|
Активизация творческой активности подростков и молодежи с целью привлечения их к участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях, активной клубной и кружковой работе, занятию творчеством, проведению культурно-досуговых мероприятий
|
|
Разработка методических рекомендаций по совершенствованию организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
|
Осуществление документационного обеспечения организации мероприятий в сфере молодежной политики по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
|
Необходимые умения
|
Производить сбор, обобщение и анализ проблем в молодежной среде с целью выработки организационных решений по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Формировать планы и программы по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
|
Использовать основы правовых знаний при организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
|
Ведение блогов в социальных сетях, информационные сообщения в интернет-сообществах, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства
|
|
Разрабатывать стратегию продвижения сайта, рекламную интернет-кампанию, контролировать репутацию компании в сети, создание и размещение качественного контента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (социальные сети)
|
|
Готовить информационно-рекламные материалы, презентации по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
|
Проводить консультации по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
|
Осуществлять совместную деятельность с социальными структурами, общественными институтами, молодежными и детскими общественными объединениями по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
|
Производить анализ и самоанализ качества организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
|
Систематизировать и анализировать информацию с целью составления методических рекомендаций по совершенствованию реализации услуг (работ) по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
|
Использовать технологии работы с информацией, базами данных
|
|
Соблюдать профессионально-этические требования
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты, аналитические и методические документы по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Требования охраны труда и пожарной безопасности
|
|
Российский и зарубежный опыт практической работы по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
|
Порядки оказания социальных услуг и услуг по организации досуга детей, подростков и молодежи
|
|
Основные подходы, направления и технологии работы по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
|
Основы деятельности социальных структур, общественных институтов, молодежных и детских общественных объединений по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
|
Основы документоведения, стандартные требования к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации
|
|
Компьютерная грамотность, базовые знания принципов построения и наполнения сайтов, основы интернет-маркетинговых инструментов (контекстная реклама, медийная реклама), работы в фото- и видеоредакторах
|
|
Социально-педагогические и психологические основы работы с молодежью
|
|
Другие характеристики
|
-
|