3.2.3. Трудовая функция
Наименование
|
Контроль качества и эффективности социального обслуживания граждан и предоставления мер социальной поддержки
|
Код
|
B/03.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Выявление и измерение показателей качества социального обслуживания и мер социальной поддержки
|
Оценка качества социального обслуживания
|
|
Выявление и измерение показателей эффективности социального обслуживания
|
|
Оценка эффективности социального обслуживания и мер социальной поддержки
|
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать критерии качества предоставляемых услуг и мер социальной поддержки
|
Анализировать и оценивать процесс и результаты реализации социальных услуг и социальной поддержки на индивидуальном уровне
|
|
Использовать различные виды опросов населения и экспертных опросов, направленных на выявление качества и эффективности предоставляемых услуг и мер социальной поддержки
|
|
Анализировать результаты оказания социальных услуг на региональном и муниципальном уровне, а также на уровне социальных групп
|
|
Представлять результаты профессиональной деятельности в виде качественных и количественных данных
|
|
Повышать свою профессиональную квалификацию в области реализации трудовой функции
|
|
Необходимые знания
|
Основы организации профессиональной деятельности, контроля качества предоставления социальных услуг
|
Национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания
|
|
Методы количественной оценки качества предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки
|
|
Принципы и правила проведения опросов населения и экспертных опросов, направленных на выявление качества и эффективности предоставляемых услуг и мер социальной поддержки
|
|
Социальные процессы, происходящие в обществе, их возможные негативные последствия, конфликтогенные процессы, ситуации социального риска
|
|
Способы и возможности использования данных социологических опросов, статистики, анализировать отчетность учреждений и организаций
|
|
Методы обработки данных эмпирических исследований, предоставления их в числовой, табличной, графической и т.п. форме
|
|
Основы самоорганизации и самообразования специалиста по социальной работе
|
|
Другие характеристики
|
Быть ответственным и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности
|
Соблюдать профессионально-этические требования к деятельности специалиста по социальной работе
|