3.3.3. Трудовая функция
Наименование
|
Организация обслуживания пассажиров в фирменном поезде (поезде международного сообщения) в пути следования
|
Код
|
C/03.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Контроль выполнения работниками поездной бригады должностных обязанностей в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
Контроль безопасной посадки (высадки) пассажиров в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Контроль выполнения работниками поездной бригады и пассажирами правил проезда пассажиров и провоза ручной клади и багажа в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Принятие мер к разрешению конфликтных ситуаций в фирменном поезде (поезде международного сообщения) в соответствии с локальными нормативными актами
|
|
Контроль соблюдения работниками поездной бригады мер по обеспечению безопасности пассажиров и предупреждению нештатных ситуаций в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Контроль выполнения работниками поездной бригады работ по эвакуации пассажиров при возникновении нештатных ситуаций в пути следования в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Информирование пассажиров по поездной радиотрансляционной сети в фирменном поезде (поезде международного сообщения) о правилах проезда и соблюдении пассажирами пожарной безопасности, предоставляемых бесплатных и платных услугах, времени прибытия и отправления, продолжительности стоянок на железнодорожных станциях и возможном сокращении стоянок при его опоздании
|
|
Информирование пассажиров по поездной радиотрансляционной сети о правилах поведения в период проведения пограничного и таможенного контроля в поезде международного сообщения
|
|
Контроль оказания поездной бригадой первой помощи пассажирам в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Контроль выполнения планового задания по сбору денежной выручки в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Принятие мер по увеличению объемов платных услуг, оказываемых пассажирам в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Ведение документации по организации обслуживания пассажиров в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Необходимые умения
|
Планировать собственную деятельность и деятельность подчиненных работников при организации обслуживания пассажиров в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
Принимать решения при возникновении нештатной (конфликтной) ситуации в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Использовать информационно-коммуникационные технологии при организации обслуживания пассажиров в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Пользоваться поездной радиотрансляционной и видеотрансляционной аппаратурой, информационными порталами и табло в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Обновлять в пути следования информационную базу непосредственно эксплуатируемых технических средств оформления проездных, перевозочных, фискальных документов, приема платежей, организации посадки пассажиров, информационных порталов и табло, радиотрансляционной и видеотрансляционной аппаратуры фирменного поезда (поезда международного сообщения)
|
|
Оформлять доплатные квитанции и плацкарты, проездные, перевозочные и фискальные документы в фирменном поезде (поезде международного сообщения) в соответствии с локальными нормативными актами
|
|
Проводить опрос пассажиров о качестве обслуживания в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Разрешать конфликтные ситуации совместно с работниками поездной бригады при обслуживании пассажиров в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Анализировать данные, связанные с организацией обслуживания пассажиров в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Оформлять документацию по организации обслуживания пассажиров в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Необходимые знания
|
Нормативно-технические и руководящие документы по организации обслуживания пассажиров в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
Правила технической эксплуатации железных дорог в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
|
Требования паспортных, таможенных и валютных правил в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
|
Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом
|
|
Правила оказания услуг по перевозке железнодорожным транспортом пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Правила оформления проездных, перевозочных и фискальных документов в фирменном поезде (поезде международного сообщения) в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
|
Виды и формы проездных и перевозочных документов для проезда пассажиров в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Порядок посадки пассажиров по электронным проездным документам в фирменный поезд (поезд международного сообщения) и перевозки ручной клади (багажа) по электронным перевозочным документам в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Технологический процесс подготовки фирменного поезда (поезда международного сообщения) в рейс в пунктах формирования и оборота
|
|
Расписание движения пассажирских поездов в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций
|
|
Схема железнодорожной транспортной сети в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций
|
|
Транспортная география стран по маршруту следования фирменного поезда (поезда международного сообщения) в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций
|
|
Устройство и правила эксплуатации пассажирских вагонов и их оборудования в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций
|
|
Устройство и правила эксплуатации систем жизнеобеспечения в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Устройство и правила эксплуатации систем контроля безопасности и связи, систем контроля, диагностики и управления, систем видеонаблюдения и регистрации, технических средств оформления проездных, перевозочных, фискальных документов, приема платежей, организации посадки пассажиров, информационных порталов и табло, радиотрансляционной и видеотрансляционной аппаратуры фирменного поезда (поезда международного сообщения) в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций
|
|
Документы, дающие право на проведение ревизии и комиссионной проверки фирменного поезда (поезда международного сообщения)
|
|
Законодательство Российской Федерации о транспортной безопасности в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
|
Принцип работы с информационно-коммуникационными технологиями при организации обслуживания пассажиров в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Санитарные нормы и правила в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
|
Правила и нормы деловой этики, этики общения при обслуживании маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
|
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
|
Экономика, организация производства, труда и управления на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций
|
|
Порядок оформления документации по организации обслуживания пассажиров в фирменном поезде (поезде международного сообщения)
|
|
Требования охраны труда, электробезопасности и пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
|
Другие характеристики
|
-
|