3.1.3. Трудовая функции
Наименование
|
Организация и проведение подписной кампании
|
Код
|
A/03.5
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
5
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Обработка и анализ данных по тиражам изданий и дистрибьюторам
|
Обеспечение информационно-аналитической поддержки подразделения распределения
|
|
Осуществление деятельности по сбору подписки
|
|
Формирование и исполнение мероприятий по стимулированию и сбору подписки
|
|
Необходимые умения
|
Использовать современные информационно-коммуникационные технологии для обработки данных
|
Анализировать ситуацию на рынке по реализации печатных СМИ
|
|
Готовить информационно-аналитические материалы по потребительскому спросу
|
|
Выверять, корректировать получаемую информацию по продажам тиражей
|
|
Готовить справочно-информационные материалы для освещения подписной кампании
|
|
Анализировать итоги подписной кампании
|
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, методические и нормативные документы, регламентирующие деятельность СМИ
|
Основные приемы техники активных продаж
|
|
Другие характеристики
|
-
|