3.1.1. Трудовая функция
Наименование
|
Реализация продукции СМИ
|
Код
|
A/01.5
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
5
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Анализ ситуации на рынке услуг по реализации продукции СМИ
|
Поиск организаций, доводящих продукцию СМИ до потребителей
|
|
Представление (презентация) продукции СМИ
|
|
Ведение переговоров с представителями организаций, осуществляющих доведение продукции СМИ до потребителей
|
|
Формирование плана-графика поставки продукции СМИ
|
|
Составление и заключение договоров поставки продукции СМИ (иных договоров реализации продукции СМИ)
|
|
Необходимые умения
|
Использовать современные информационно-коммуникационные технологии и специализированные программные продукты
|
Находить и анализировать необходимую информацию
|
|
Вести деловые переговоры, устанавливать деловые отношения с партнерами (клиентами)
|
|
Составлять договоры поставки и иные договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую учетную и отчетную документацию
|
|
Необходимые знания
|
Основные нормы законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность СМИ, коммерческую деятельность, авторское право, гражданское законодательство Российской Федерации
|
Основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации
|
|
Ассортимент реализуемой продукции СМИ
|
|
Утвержденные цены (тарифы) и порядок ценообразования при организации поставок продукции СМИ
|
|
Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регламентирующие профессиональную деятельность
|
|
Правила охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности
|
|
Другие характеристики
|
-
|