3.2.2. Трудовая функция
Наименование
|
Постановка анимационных персонажей и окружения для съемки сцен анимационного кино
|
Код
|
B/02.5
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
5
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Постановка персонажей анимационного кино, объектов и окружения в сцене под камеру
|
Сборка анимационных сцен
|
|
Определение ключевых поз персонажей в соответствии с хронометражем раскадровки или аниматика
|
|
Решение технических задач, связанных с постановкой персонажей и объектов в виртуальном пространстве анимационных сцен
|
|
Взаимодействие с творческой группой по вопросам, связанным с постановкой персонажей и объектов в виртуальном пространстве анимационных сцен
|
|
Необходимые умения
|
Применять основные техники и принципы видеомонтажа в анимационном кино
|
Применять принципы биомеханики при постановке объектов и персонажей
|
|
Производить предварительное тестирование персонажей и объектов, используемых при сборке анимационных сцен на предмет их соответствия основным техническим критериям производственного процесса
|
|
Определять действия анимационного персонажа, его движение в динамике по заданному хронометражу
|
|
Необходимые знания
|
Основные виды программного обеспечения, используемого при производстве анимационного кино
|
Технологии создания образа анимационного персонажа
|
|
Профессиональная терминология в сфере компьютерной графики
|
|
Основы компьютерной графики и графического рисунка
|
|
Основные принципы производства анимационного кино
|
|
Анатомия человека и животных
|
|
Другие характеристики
|
-
|