3.2.2. Трудовая функция
Наименование
|
Контроль реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг
|
Код
|
B/02.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Организация контроля качества, результативности и эффективности предоставления социальных услуг в рамках реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг
|
Организация контроля за соблюдением стандартов предоставления социальных услуг
|
|
Контроль выполнения индивидуальной программы предоставления социальных услуг
|
|
Взаимодействие с получателями социальных услуг, организация личного приема граждан по вопросам предоставления социальных услуг
|
|
Мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг
|
|
Необходимые умения
|
Проводить личный прием граждан по вопросам предоставления социальных услуг в организации
|
Использовать методы и технологии для оценки качества, результативности и эффективности предоставления социальных услуг
|
|
Проводить различные виды опросов граждан и экспертных опросов, направленных на оценку качества и эффективности предоставляемых услуг
|
|
Организовывать проведение мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг
|
|
Анализировать результаты предоставления социальных услуг в виде качественных и количественных данных, в том числе в электронном виде
|
|
Необходимые знания
|
Основы контроля качества предоставления социальных услуг
|
Порядок предоставления социальных услуг
|
|
Социокультурные, социально-психологические, психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия
|
|
Методы обработки данных эмпирических исследований, представления их в числовой, табличной, графической форме
|
|
Принципы и правила проведения опросов граждан и экспертных опросов, направленных на выявление качества и эффективности предоставляемых услуг и мер социальной поддержки
|
|
Основы стандартизации и количественной оценки качества предоставления социальных услуг
|
|
Этические основы социальной работы и делового общения
|
|
Другие характеристики
|
-
|