3.1.2. Трудовая функция
Наименование
|
Оценка уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга
|
Код
|
A/02.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Определение методов, инструментов и форм оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга в рамках заданной темы (при заказе бизнес-тренинга организацией)
|
Применение специализированных программных (компьютерных) продуктов и информационных ресурсов, обеспечивающих проведение оценки уровня Профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга в дистанционном формате
|
|
Проведение оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга для определения последующей эффективности бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
|
Проведение анализа результатов оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
|
Определение ключевых показателей (компетенций), на изменение которых направлен бизнес-тренинг, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
|
Формирование отчета для заказчика по итогам оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга для уточнения программы бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
|
Передача знаний и навыков начинающему бизнес-тренеру и осуществление координации его деятельности при проведении оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга
|
|
Необходимые умения
|
Подбирать методы, применять инструменты и формы оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга
|
Применять методические рекомендации для оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга
|
|
Проводить диагностику уровня профессиональных знаний и умений участников бизнес-тренинга в рамках заданной темы
|
|
Исследовать уровень профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга
|
|
Выявлять несоответствия между имеющимся и требуемым уровнями профессиональных знаний и умений участников бизнес-тренинга
|
|
Формировать предложения по видам и формам бизнес-тренинга в соответствии с уровнем профессиональных знаний и умений участников
|
|
Определять ключевые показатели (компетенции), на изменение которых направлен бизнес-тренинг
|
|
Использовать специализированные программные (компьютерные) продукты, предназначенные для работы в дистанционном формате
|
|
Применять техники эффективной коммуникации
|
|
Составлять отчет по результатам анализа оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие проведение бизнес-тренингов
|
Нормативные правовые акты и локальные нормативные акты, регулирующие порядок доступа к документации, содержащей персональные данные, государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну
|
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие заключение, исполнение, изменение и расторжение договоров
|
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
|
Основные сведения о соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
|
Методические материалы и рекомендации для процессов проведения бизнес-тренингов
|
|
Методы, инструменты и формы оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
|
Основы формирования компетенций или источники компетенций
|
|
Особенности обучения взрослых
|
|
Специализированные программные (компьютерные) продукты и информационные ресурсы, обеспечивающие работу в дистанционном формате
|
|
Методы анализа больших данных при проведении оценки профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
|
Этика делового общения
|
|
Другие характеристики
|
Необходимые профессионально-этические нормы:
соблюдать конфиденциальность информации, в том числе не разглашать третьим лицам информацию, полученную от заказчика (клиента);
не разглашать рабочую информацию без согласования с работодателем
|