3.3.1. Трудовая функция
Наименование
|
Разработка маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении
|
Код
|
C/01.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Разработка концепции маркетинговой стратегии организации автомобилестроения
|
Разработка технического задания на создание маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении
|
|
Информационно-аналитическое обеспечение формирования маркетинговой стратегии организации
|
|
Формирование разделов маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении в соответствии с техническим заданием
|
|
Необходимые умения
|
Осуществлять планирование с учетом требований стандартов
|
Разрабатывать локальные нормативные акты по осуществлению планирования
|
|
Определять цели стратегии, производить анализ ресурсных возможностей, путей и способов их достижения
|
|
Анализировать последовательность, продолжительность работ и потребности в ресурсах
|
|
Необходимые знания
|
Основы менеджмента
|
Основы управления брендом
|
|
Основы стратегического маркетинга
|
|
Основы макро- и микроэкономики
|
|
Основы управления рисками
|
|
Управление проектами
|
|
Управление качеством
|
|
Методика бюджетирования
|
|
Методы планирования бизнес-процессов
|
|
Другие характеристики
|
-
|