3.2.2. Трудовая функция

3.2.2. Трудовая функция

Наименование
Разработка аналитико-прогностических моделей товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
Код
B/02.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Систематизация результатов ретроспективного анализа товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
Прогнозирование развития и продвижения товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
Разработка предложений по увеличению объема продаж автотранспортных средств и их компонентов
Разработка аналитико-прогностических моделей развития и продвижения товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
Необходимые умения
Обеспечивать сохранность и конфиденциальность информации
Определять цели, задачи, целевую аудиторию, методы маркетингового исследования и репрезентативную выборку
Разрабатывать план-график, порядок и процедуры проведения маркетингового исследования
Разрабатывать инструментарий для проведения маркетингового исследования
Определять ресурсы для проведения маркетингового исследования
Организовывать проведение маркетингового исследования
Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа данных и прогнозирования
Необходимые знания
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
Основы математической статистики и финансово-экономического анализа
Основы макро- и микроэкономики
Основы стратегического маркетинга
Методы расчета емкости рынка
Методы ценового анализа
Технический иностранный язык в области автомобилестроения
Другие характеристики
-