3.2.2. Трудовая функция
Наименование
|
Разработка аналитико-прогностических моделей товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
|
Код
|
B/02.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Систематизация результатов ретроспективного анализа товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
|
Прогнозирование развития и продвижения товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
|
|
Разработка предложений по увеличению объема продаж автотранспортных средств и их компонентов
|
|
Разработка аналитико-прогностических моделей развития и продвижения товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
|
|
Необходимые умения
|
Обеспечивать сохранность и конфиденциальность информации
|
Определять цели, задачи, целевую аудиторию, методы маркетингового исследования и репрезентативную выборку
|
|
Разрабатывать план-график, порядок и процедуры проведения маркетингового исследования
|
|
Разрабатывать инструментарий для проведения маркетингового исследования
|
|
Определять ресурсы для проведения маркетингового исследования
|
|
Организовывать проведение маркетингового исследования
|
|
Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа данных и прогнозирования
|
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
|
Основы математической статистики и финансово-экономического анализа
|
|
Основы макро- и микроэкономики
|
|
Основы стратегического маркетинга
|
|
Методы расчета емкости рынка
|
|
Методы ценового анализа
|
|
Технический иностранный язык в области автомобилестроения
|
|
Другие характеристики
|
-
|