3.1.2. Трудовая функция
Наименование
|
Систематизация данных маркетинговой информационной системы организации автомобилестроения
|
Код
|
A/02.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Формирование баз данных маркетинговой информационной системы организации автомобилестроения
|
Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации автомобилестроения со структурированием и формированием методик систематизации данных
|
|
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности продукции и сервисов организации автомобилестроения и увеличению объема продаж
|
|
Необходимые умения
|
Обеспечивать сохранность и конфиденциальность информации
|
Проводить мониторинг маркетинговой информационной системы в соответствии с установленным графиком
|
|
Выявлять и анализировать перечень моделей, имеющих наибольший потребительский спрос, в каждом продуктовом сегменте
|
|
Определять модели - аналоги продукта конкурентов
|
|
Документировать информацию о результатах мониторинга рынка автомобилестроения
|
|
Использовать информационные системы для сбора, обработки, анализа маркетинговой информации и прогнозирования
|
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в сфере работы с конфиденциальной информацией
|
Основы математической статистики и информационных технологий
|
|
Основы устройства и конструкции автотранспортных средств
|
|
Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа данных и прогнозирования
|
|
Методы сегментирования рынка
|
|
Методы ценового анализа
|
|
Методика позиционирования продукции организации на рынке
|
|
Конкуренция в сегменте рынка автомобилестроения
|
|
Основы защиты информации от несанкционированного использования
|
|
Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности
|
|
Технический иностранный язык в области автомобилестроения
|
|
Другие характеристики
|
-
|