3.3.2. Трудовая функция

3.3.2. Трудовая функция

Наименование
Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации
Код
C/02.8
Уровень (подуровень) квалификации
8

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Подготовка предложений и разработка планов по работе маркетинговой службы организации
Согласование и реализация планов маркетинговой поддержки системы продаж в организации
Согласование и реализация плана маркетинга организации
Обеспечение развития маркетинговой службы организации
Подготовка и защита отчетов о работе маркетинговой службы перед руководящими органами и лицами организации
Обеспечение контроля маркетинговой деятельности организации
Необходимые умения
Планировать деятельность маркетинговой службы организации
Планировать и разрабатывать бюджет реализуемых маркетинговых проектов
Проводить оценку результативности маркетинговых программ
Осуществлять контроль маркетинговой деятельности организации
Необходимые знания
Инструменты риск-менеджмента
Методы управления бизнес-процессами
Процесс управления знаниями в организации
Методы и организационные возможности управления изменениями
Методы управления проектами
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности
Другие характеристики
-