3.2.1. Трудовая функция
Наименование
|
Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации
|
Код
|
B/01.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Разработка мер по внедрению инновационных товаров (услуг)
|
Создание нематериальных активов (брендов) в организации и управление ими
|
|
Разработка и реализация комплекса мероприятий по привлечению новых потребителей товаров (услуг)
|
|
Тестирование инновационных товаров (услуг) при их внедрении на российский и международный рынки
|
|
Реализация и совершенствование ассортиментной политики организации
|
|
Проведение коммуникационных (рекламных) кампаний в области товаров (услуг, брендов)
|
|
Разработка технических заданий на создание фирменного стиля организации, ее бренда
|
|
Реализация программ повышения потребительской лояльности к товарам (услугам, брендам) организации
|
|
Подготовка рекомендаций для принятия маркетинговых решений в отношении товаров (услуг, брендов)
|
|
Необходимые умения
|
Определять конкурентоспособный ассортимент товаров и услуг организации
|
Проводить тестирование инновационных товаров (услуг, брендов)
|
|
Создавать нематериальные активы (бренды) и внедрять их на рынок
|
|
Проводить оценку стоимости брендов организации
|
|
Улучшать бизнес-процессы организации в сфере управления брендами
|
|
Использовать инструменты проектного управления успешными брендами
|
|
Необходимые знания
|
Понятийный аппарат в области маркетинговых составляющих инноваций, инновационных товаров (услуг), нематериальных активов (брендов)
|
Инструменты бренд-менеджмента
|
|
Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития
|
|
Процедуры тестирования товаров (услуг), нематериальных активов (брендов)
|
|
Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов
|
|
Методы использования прикладных офисных программ для сбора и обработки маркетинговой информации
|
|
Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность
|
|
Другие характеристики
|
-
|