3.1.1. Трудовая функция
Наименование
|
Выявление, формирование и согласование объема и типа нормативно-справочной информации о детских товарах, формирование структуры цифрового каталога
|
Код
|
A/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Выявление требований заказчика/руководителя к результатам анализа контента (данных) о детских товарах, определение возможностей применения анализа мастер-данных
|
Структурирование потребностей заказчика/руководителя в использовании контента для интернет-магазина и управленческих решений (описания и спецификации, визуальный контент, веб-иерархия товаров)
|
|
Согласование с заказчиком/руководителем и утверждение перечня контента (информации) о детских товарах
|
|
Формирование структуры цифрового каталога, а также типизация и классификация детских товаров
|
|
Пробный сбор нормативно-справочной информации (контента) о детских товарах (проверка эффективности алгоритма сбора информации)
|
|
Подготовка массива данных к загрузке в информационную систему (техническая обработка информации)
|
|
Консультирование заказчика/руководителя по возможностям анализа контента о детских товарах с использованием мастер-данных, единых записей (карт товара) и использованию цифрового каталога
|
|
Согласование с заказчиком/руководителем и утверждение требований к цифровому каталогу и результатам применения подхода с использованием мастер-данных
|
|
Необходимые умения
|
Проводить переговоры с целью выявления требований заказчика/руководителя к результатам анализа цифрового каталога детских товаров
|
Формировать и согласовывать требования к результатам анализа информации (контента) о детских товарах с использованием мастер-данных
|
|
Формировать структуру цифрового каталога
|
|
Каталогизировать и группировать технические характеристик детских товаров
|
|
Проводить презентации при консультировании заказчика/руководителя, согласовании и утверждении требований к результатам анализа мастер-данных о детских товарах
|
|
Проводить презентацию цифрового каталога детских товаров
|
|
Использовать единые записи (карты товара) о детских товарах для аналитики
|
|
Подготавливать документы, регламентирующие требования к результатам анализа мастер-данных о детских товарах
|
|
Использовать инфраструктуру анализа мастер-данных для выполнения аналитических работ в области детских товаров
|
|
Производить сравнительный анализ методов и инструментальных средств анализа детских товаров с использованием мастер-данных
|
|
Производить анализ мастер-данных в соответствии с утвержденными требованиями к результатам аналитического исследования информации о детских товарах
|
|
Необходимые знания
|
Инструменты и методы согласования с заказчиками требований к результатам анализа контента о детских товарах с использованием мастер-данных
|
Сертификация, разрешительные документы и маркировка детских товаров
|
|
Лицензии, лицензиары и пакет контента лицензии детских товаров
|
|
Бренды и суббренды детских товаров
|
|
Логистические данные о детских товарах
|
|
Сроки годности и условия хранения детских товаров
|
|
Возрастные ограничения для детских товаров
|
|
Ассортиментные товары и варианты исполнения детских товаров
|
|
Веб-иерархия детских товаров
|
|
Номенклатура детских товаров
|
|
Методы сбора контента о детских товарах
|
|
Регламенты организации по оформлению требований к результатам анализа мастер-данных о детских товарах
|
|
Основы конфликтологии
|
|
Технологии подготовки и проведения презентаций
|
|
Предметная область анализа мастер-данных в соответствии с требованиями заказчика
|
|
Классификация информации о детских товарах
|
|
Современный опыт использования анализа мастер-данных
|
|
Теоретическая и прикладная информатика
|
|
Теоретические и прикладные основы анализа данных
|
|
Типы анализа мастер-данных
|
|
Теория вероятностей и математическая статистика
|
|
Современные методы и инструментальные средства анализа больших данных
|
|
Стандарты проведения анализа данных
|
|
Системы управления мастер-данными
|
|
Методы использования единых записей (карт товара)
|
|
Методы интерпретации и визуализации мастер-данных
|
|
Правила деловой переписки
|
|
Другие характеристики
|
-
|