3.1.7. Трудовая функция

3.1.7. Трудовая функция

Наименование
Обеспечение взаимодействия организации социального обслуживания с вышестоящими и партнерскими организациями
Код
A/07.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Организация подготовки и представления отчетности о деятельности организации
Установление деловых связей и организация сотрудничества с различными государственными, общественными, религиозными, негосударственными, добровольческими (волонтерскими) организациями с целью повышения качества и эффективности оказания социальных услуг и развития организации
Представление интересов организации в органах государственной власти и местного самоуправления
Организация и контроль подготовки и размещения информации об услугах, оказываемых гражданам, на сайте организации, обеспечение информационной открытости организации социального обслуживания
Подготовка и представление информации для формирования регистра получателей социальных услуг и реестра поставщиков социальных услуг
Организация деятельности по формированию позитивного имиджа, корпоративной культуры организации социального обслуживания
Необходимые умения
Обеспечивать межведомственное взаимодействие в процессе реализации социального обслуживания
Представлять интересы организации в органах государственной власти и органах местного самоуправления
Организовывать использование информационных технологий и методов для обеспечения информационной открытости организации социального обслуживания, для информирования об услугах, оказываемых гражданам, на сайте организации в средствах массовой информации и социальных сетях
Организовывать деятельность по продвижению позитивного имиджа организации социального обслуживания
Публично выступать по вопросам социального обслуживания населения, повышения престижа социальной работы
Готовить презентационные и информационно-аналитические материалы, отчеты, статьи, справки о деятельности организации социального обслуживания, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации
Соблюдать профессионально-этические требования к деятельности руководителя организации
Необходимые знания
Законодательство Российской Федерации, региональное законодательство в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения, в том числе административные регламенты и порядки предоставления социальных услуг в части необходимой для исполнения должностных обязанностей
Основы документационного обеспечения деятельности организации социального обслуживания
Регламент межведомственного взаимодействия
Основы маркетинга в социальной работе
Этические основы делового общения
Основы информационных технологий в профессиональной деятельности
Другие характеристики
-