3.4.1. Трудовая функция

3.4.1. Трудовая функция

Наименование
Управление реализацией стратегии развития профессионального организатора конгрессных мероприятий
Код
D/01.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Распределение и постановка задач работникам для мониторинга и анализа развития отраслевых рынков
Проведение стратегических сессий по разработке и актуализации стратегии развития профессионального организатора конгрессных мероприятий
Определение приоритетов в стратегии развития профессионального организатора конгрессных мероприятий
Контроль реализации стратегических приоритетов через программы развития различных сфер деятельности профессионального организатора конгрессных мероприятий
Обоснование и выбор стратегии развития организатора конгрессного мероприятия
Концептуальное проектирование конгрессного бренда территорий (регионов)
Периодическая оценка результатов реализации утвержденных планов и их актуализация в соответствии с изменением ситуации на отраслевых рынках
Определение приоритетов участия в профессиональных и отраслевых ассоциациях и союзах организаций, рабочих группах и комитетах при органах государственного управления
Представление интересов профессионального организатора конгрессных мероприятий в органах государственного управления, отраслевых союзах и ассоциациях
Необходимые умения
Прогнозировать развитие организации в меняющихся рыночных условиях
Выявлять приоритетные направления в отраслях экономики с целью привлечения экспертов и участников конгрессных мероприятий
Формировать стратегию развития организации - организатора конгрессного мероприятия с учетом изменяющихся условий
Формировать команду специалистов для реализации стратегических приоритетов развития организации
Необходимые знания
Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных
Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий
Нормативные правовые акты в сфере рекламы
Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота
Стратегический менеджмент
Современные тенденции и направления развития конгрессной деятельности
Основы конкурентного права и формирования конкурентоспособности на рынке
Инструменты реализации стратегии развития
Риск-менеджмент
Техники ведения переговоров
Информационные и цифровые технологии в сфере конгрессной деятельности
Тенденции развития отраслевых рынков
Деловая этика и этические нормы профессиональной деятельности
Другие характеристики
-