3.3.1. Трудовая функция
Наименование
|
Разработка бизнес-плана проекта конгрессного мероприятия
|
Код
|
C/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Мониторинг развития отраслей экономики, связанных с тематикой конгрессного мероприятия, для актуализации концепции конгрессного мероприятия
|
Обоснование, разработка и актуализация концепции проекта конгрессного мероприятия
|
|
Проведение периодического анализа конкурентных проектов конгрессных мероприятий
|
|
Анализ отчетов, представляемых специалистами по организации конгрессных мероприятий
|
|
Разработка ключевых показателей результативности проекта конгрессного мероприятия
|
|
Обоснование выбора формы, места, оборудования и программного обеспечения для организации и проведения конгрессных мероприятий в онлайн-, офлайн- или смешанном формате
|
|
Проведение исследований на выявление возможностей эффективного развития проекта конгрессного мероприятия
|
|
Составление списка потенциальных партнеров и спонсоров, тематики и форматов деловых и дополнительных мероприятий
|
|
Разработка бизнес-плана проекта конгрессного мероприятия
|
|
Разработка концепций деловых мероприятий в программе конгресса
|
|
Необходимые умения
|
Обрабатывать статистические данные и анализировать большие объемы маркетинговой информации
|
Выявлять события в развитии различных отраслей экономики, значимые для развития конгрессной деятельности
|
|
Применять полученную маркетинговую информацию для принятия управленческих решений в сфере конгрессной деятельности
|
|
Принимать управленческие решения в сфере развития проектов конгрессных мероприятий
|
|
Определять приоритеты и ключевые факторы эффективности конгрессного мероприятия на основе имеющейся маркетинговой информации
|
|
Рассчитывать коммерческие показатели эффективности проекта конгрессного мероприятия
|
|
Определять ключевые факторы, влияющие на достижение целевых коммерческих и некоммерческих результатов конгрессного мероприятия
|
|
Анализировать риски организации конгрессного мероприятия и разрабатывать механизмы их предотвращения
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий
|
Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных
|
|
Нормативные правовые акты в сфере рекламы
|
|
Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота
|
|
Развитие технологий и инноваций в отраслях экономики и бизнеса, связанных с тематикой организуемых конгрессных мероприятий, на национальном и международном уровнях
|
|
Методы анализа статистической и аналитической информации по профилю конгрессного мероприятия
|
|
Принципы рыночной конкуренции и основы конкурентного права
|
|
Методы управления проектами в конгрессной деятельности
|
|
Менеджмент в конгрессной деятельности
|
|
Методы организации деловых мероприятий в конгрессной деятельности
|
|
История развития конгрессной деятельности
|
|
Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения конгрессных мероприятий
|
|
Методы разработки видения и концепции проекта
|
|
Инструменты бизнес-планирования
|
|
Основы ценообразования в конгрессной деятельности
|
|
Экономика проекта, расчет эффективности инвестиций
|
|
Методы управления рисками, в том числе особенности управления рисками в конгрессной деятельности
|
|
Инфраструктура рынка для проведения конгрессных мероприятий
|
|
Деловая этика и этические нормы профессиональной деятельности
|
|
Другие характеристики
|
-
|