3.2.1. Трудовая функция
Наименование
|
Продвижение конгрессных мероприятий
|
Код
|
B/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Проведение переговоров об участии в конгрессных мероприятиях, включая уточнение темы и времени доклада
|
Составление и рассылка информационных писем и приглашений к участию в конгрессном мероприятии, мероприятиях деловой и дополнительной программ для различных групп потенциальных участников
|
|
Проведение презентаций конгрессных мероприятий для потенциальных участников с целью их привлечения к участию
|
|
Предоставление участникам пакета информации о конгрессном мероприятии, мероприятиях деловой и дополнительной программ в соответствии с их интересами и запросами
|
|
Составление форм необходимой заявочной документации для регистрации организации в качестве участника конгрессного мероприятия
|
|
Сбор необходимой заявочной документации и регистрация организации в качестве участника конгрессного мероприятия
|
|
Контроль осуществления оплаты в соответствии с условиями договора
|
|
Согласование с руководством возможностей изменения условий оплаты по просьбе участника конгрессного мероприятия
|
|
Разработка предложений по специальным условиям участия в соответствии с политикой конкретного конгрессного мероприятия и организации - профессионального организатора конгрессов в целом
|
|
Формирование плана проведения мероприятия с учетом участников и времени доклада
|
|
Разработка деловой программы конгрессных мероприятий
|
|
Консультирование потенциальных участников по бронированию проездных билетов, мест размещения и трансфера
|
|
Реализация комплексных мероприятий пост-конгрессного сопровождения
|
|
Необходимые умения
|
Создавать мультимедиа презентации с помощью специализированного программного обеспечения
|
Проводить публичные выступления и презентации для продвижения конгрессных мероприятий
|
|
Осуществлять коммуникации с клиентами конгрессных мероприятий, определять запросы потенциального клиента, работать с возражениями
|
|
Вести деловую переписку
|
|
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями для поиска информации
|
|
Осуществлять подготовку и утверждение плана продвижения
|
|
Формировать планы и определять форматы, темы и тексты публикаций о конгрессных мероприятиях в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
|
Выявлять актуальные темы публикаций о конгрессных мероприятиях для целевой аудитории
|
|
Определять значение факторов и событий внешней среды для проекта конгрессного мероприятия
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных
|
Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий
|
|
Нормативные правовые акты в сфере рекламы
|
|
Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота
|
|
Менеджмент мероприятий (ивент-менеджмент)
|
|
Деловой этикет и основы делопроизводства
|
|
Методы эффективных публичных выступлений и презентаций
|
|
Инструменты эффективного осуществления продаж
|
|
Методы ведения деловых переговоров
|
|
Инструменты и способы подготовки электронных бизнес-презентаций
|
|
Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения конгрессных мероприятий
|
|
Этические нормы профессиональной деятельности
|
|
Тенденции развития отраслей экономики, имеющих отношение к организуемому конгрессному мероприятию
|
|
Основные виды маркетинговых коммуникаций
|
|
Методы разработки рекламных и информационных текстов
|
|
Другие характеристики
|
-
|