3.3.3. Трудовая функция
Наименование
|
Анализ и оценка результатов проведения ярмарки
|
Код
|
C/03.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Постановка задачи по сбору данных для подготовки отчетов об организации ярмарки
|
Подготовка сводного отчета с учетом данных промежуточных и итоговых отчетов участников команды ярмарки
|
|
Проверка эффективности деятельности организации по проведению ярмарок
|
|
Представление результатов проведения проекта ярмарки
|
|
Подготовка рекомендаций для повышения общей эффективности деятельности организации
|
|
Оценка достижения поставленных целей и задач участия в ярмарке
|
|
Необходимые умения
|
Систематизировать и анализировать большой объем информации о реализации проекта ярмарки
|
Принимать управленческие решения в сфере реализации проекта ярмарки
|
|
Формировать результаты реализации проекта ярмарки
|
|
Обрабатывать и анализировать данные об участии в ярмарке
|
|
Подготавливать отчетность по результатам проведения ярмарки
|
|
Оценивать проект проведения ярмарки и определять возможности повышения эффективности деятельности
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных
|
Нормативно-правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий
|
|
Нормативные правовые акты в сфере рекламы
|
|
Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота
|
|
Методы и технологии обработки и анализа данных
|
|
Способы формализации данных
|
|
Программное обеспечение, необходимое для анализа данных и подготовки отчетных документов
|
|
Методы и приемы работы в специализированных программах в области бухгалтерии, финансов, управления организацией
|
|
Управление проектами
|
|
Особенности ценообразования проекта
|
|
Оценка эффективности реализации проектов, качественные и количественные критерии эффективности проекта
|
|
Технологии эффективного участия в ярмарках
|
|
Инструменты достижения количественных и качественных целей участия в ярмарках
|
|
Этические нормы профессиональной деятельности
|
|
Другие характеристики
|
-
|