3.3.2. Трудовая функция
Наименование
|
Управление проведением ярмарки
|
Код
|
C/02.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Разработка плана подготовки к проведению ярмарки и контроль его выполнения
|
Формирование команды проекта ярмарки
|
|
Постановка задач участникам команды ярмарки
|
|
Разработка системы мотивации для участников команды проекта ярмарки
|
|
Разработка бюджета ярмарки и контроль его выполнения
|
|
Формирование рекомендаций по разработке бренд-кодов и стратегии продвижения ярмарки
|
|
Заключение соглашений со средствами массовой информации и с ключевыми партнерами ярмарки
|
|
Заключение договоров со спонсорами ярмарки
|
|
Формирование критериев отбора подрядных организаций с целью обеспечения полного комплекса услуг и возможностей для участников ярмарки
|
|
Заключение договоров с подрядными организациями ярмарки
|
|
Формирование критериев отбора агентских организаций
|
|
Осуществление продаж ярмарочных площадей, в том числе по агентским договорам
|
|
Контроль выполнения функций офиса организатора, реализации задач и обязанностей работниками офиса организатора
|
|
Мониторинг производственных, технологических процессов организации и проведения ярмарок на основе цифровых технологий
|
|
Необходимые умения
|
Адаптировать типовые подходы к организации ярмарочных мероприятий к особенностям конкретной ярмарки
|
Применять финансовые и нефинансовые инструменты мотивации для получения наилучших результатов по проекту ярмарки
|
|
Управлять участниками команды ярмарки
|
|
Применять современные цифровые технологии для организации ярмарочной деятельности
|
|
Разрабатывать предложения для эффективного продвижения ярмарки среди целевых аудиторий участников и партнеров
|
|
Выявлять интересы различных групп потенциальных партнеров и спонсоров
|
|
Управлять ресурсами проекта ярмарки
|
|
Формировать критерии выбора подрядчиков и агентов в соответствии с требованиями концепции и бизнес-плана ярмарки
|
|
Урегулировать споры и разногласия, возникающие в ходе выполнения работ, предоставления услуг по заключенным договорам и соглашениям
|
|
Формировать, поддерживать и развивать сеть контактов с подрядными и агентскими организациями для создания системы постоянных партнеров и повышения надежности сотрудничества
|
|
Формировать команду для работы ярмарки
|
|
Анализировать процессы подготовки и организации ярмарки
|
|
Осуществлять выбор оптимальных инструментов ярмарочного маркетинга в соответствии с целями и задачами участия организации в ярмарке
|
|
Интегрировать маркетинговые цели и задачи организации в программу участия в конкретной ярмарке
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных
|
Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий
|
|
Нормативные правовые акты в сфере рекламы
|
|
Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота
|
|
Методы и технологии обработки и анализа данных
|
|
Способы формализации данных
|
|
Основы управления контентом и эргономикой цифровых ярмарочных пространств
|
|
Основы управления персоналом
|
|
Тайм-менеджмент
|
|
Маркетинг
|
|
Особенности работы с различными группами потенциальных партнеров и спонсоров ярмарок
|
|
Управление проектами
|
|
Договорное право и судебная практика
|
|
Основы конфликтологии
|
|
Основы командообразования
|
|
Техники ведения переговоров
|
|
Приемы постановки целей и задач
|
|
Основы делового протокола
|
|
Основы психологии
|
|
Особенности осуществления кросс-культурных коммуникаций
|
|
Разговорный иностранный язык
|
|
Технологии обработки и анализа данных
|
|
Информационно-коммуникационные технологии для формирования смешанного и виртуального ярмарочного пространства, организации и проведения ярмарок
|
|
Виды современного ярмарочного оборудования
|
|
Подходы к проектированию экспозиции
|
|
Этика делового общения и этические нормы профессиональной деятельности
|
|
Другие характеристики
|
-
|