3.1.3. Трудовая функция

3.1.3. Трудовая функция

Наименование
Подготовка информационных материалов и консультирование участников ярмарки
Код
A/03.5
Уровень (подуровень) квалификации
5

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Поиск информации для подготовки проведения ярмарок
Анализ данных для проверки достоверности полученной информации о ярмарках
Подготовка информации для включения в презентационные и маркетинговые материалы ярмарки
Составление информационных писем и приглашений к участию в ярмарке, мероприятиях деловой и дополнительной программы ярмарки, ярмарочных проектах для различных групп потенциальных участников
Подготовка материала (текстов пресс-релизов, пост-релизов, новостей) для размещения в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" под руководством специалиста более высокой квалификации
Предоставление участникам (потенциальным участникам) пакета информации о ярмарке, мероприятиях деловой и дополнительной программы ярмарки, ярмарочных проектах в соответствии с их интересами и запросами
Необходимые умения
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями для поиска информации
Определять значение факторов и событий внешней среды для проекта ярмарки
Разрабатывать тексты рекламных и информационных сообщений о проведении ярмарок
Определять актуальные темы публикаций о ярмарках для целевой аудитории
Необходимые знания
Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных
Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий
Нормативные правовые акты в сфере рекламы
Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота
Методы и технологии обработки и анализа данных
Способы формализации данных
Основы документооборота
Основы бухгалтерского учета
Этические нормы профессиональной деятельности
Методы и инструменты работы с базами данных
Виды и особенности организационных структур организаций и сферы ответственности руководителей и специалистов
Методы работы с первичными и вторичными источниками маркетинговой информации
Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения ярмарок
Другие характеристики
-