3.2.3. Трудовая функция
Наименование
|
Организация работы с персоналом, осуществляющим деятельность по абонентному обслуживанию потребителей
|
Код
|
B/03.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Планирование деятельности персонала структурного подразделения, определение целевых показателей его работы
|
Обеспечение взаимодействия персонала структурного подразделения, направленное на развитие его трудовой мотивации, инициативности и активности
|
|
Контроль выполнения производственных заданий персоналом по обеспечению учета, контроля и управления процессом предоставления коммунальных ресурсов потребителям
|
|
Контроль подбора кадров, их расстановка и целесообразное использование
|
|
Координация работ по повышению квалификации и сертификации персонала структурного подразделения
|
|
Ознакомление персонала с правилами охраны труда, промышленной и пожарной безопасности
|
|
Предоставление предложений о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников подразделения
|
|
Необходимые умения
|
Организовывать и анализировать деятельность персонала структурного подразделения, принимать решения по вопросам в соответствии с их задачами и функциями
|
Выбирать оптимальные формы коммуникаций при организации работы с персоналом
|
|
Обеспечивать правильное и эффективное применение систем заработной платы и премирования
|
|
Работать в качестве руководителя подразделения, лидера группы сотрудников, вести обучение и оказывать помощь сотрудникам
|
|
Определять самостоятельно задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием и планировать повышение квалификации
|
|
Работать с компьютером в качестве пользователя с использованием специального программного обеспечения
|
|
Необходимые знания
|
Изменения законов, постановлений, иных нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих деятельность ресурсоснабжающих организаций
|
Правила охраны труда, промышленной и пожарной безопасности
|
|
Основы трудового законодательства
|
|
Методы оценки и анализа деятельности структурного подразделения по абонентному обслуживанию потребителей
|
|
Действующие положения по оплате труда и форм материального стимулирования
|
|
Квалификационные требования к персоналу, осуществляющему деятельность по абонентному обслуживанию потребителей коммунальных ресурсов
|
|
Другие характеристики
|
-
|