3.1.1. Трудовая функция

3.1.1. Трудовая функция

Наименование
Проведение первичных маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции, для формирования и обновления клиентской базы
Код
A/01.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Первичный анализ тенденции развития производственных мощностей грузоотправителей, работающих на железнодорожной станции
Анализ спроса на предоставляемые транспортные услуги грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции
Анализ предложений грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции, по изменению технологии перевозочного процесса
Анализ предложений грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции, по оказанию дополнительных транспортных услуг
Анализ платежеспособного спроса на грузовые перевозки с оказанием услуг, связанных с перевозкой груза, грузоотправителям и грузополучателям, работающим на железнодорожной станции
Информирование грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции, о преимуществах перевозки груза железнодорожным транспортом и оказываемых услугах, связанных с транспортным обслуживанием
Актуализация информации о грузоотправителях и грузополучателях, работающих на железнодорожной станции
Подготовка предложений и рекомендаций по расширению ассортимента оказываемых транспортных услуг и повышению качества оказываемых транспортных услуг грузоотправителям и грузополучателям, работающим на железнодорожной станции
Необходимые умения
Определять наиболее важные задачи для продвижения транспортных услуг на рынке
Организовывать мониторинг развития производственных мощностей грузоотправителей, работающих в районе железнодорожной станции
Структурировать информацию о грузоотправителях и грузополучателях, работающих на железнодорожной станции
Анализировать большие объемы информации и базы данных о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых и управленческих решений, обобщать информацию и принимать необходимые решения
Осуществлять процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной первичной маркетинговой информации по результатам исследований
Применять автоматизированные и информационно-управляющие системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов при проведении маркетинговых исследований
Необходимые знания
Нормативно-технические и руководящие документы по проведению маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции
Информация о грузоотправителях (грузополучателях), работающих на железнодорожной станции
Методы изучения и прогнозирования спроса на транспортные услуги
Маркетинг перевозки груза в части проведения маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции
Организация деловых контактов с грузоотправителями (грузополучателями), работающими на железнодорожной станции
Требования охраны труда и пожарной безопасности, санитарных норм и правил при оказании транспортных услуг грузоотправителям и грузополучателям, работающим на железнодорожной станции
Другие характеристики
-