3.3.2. Трудовая функция
Наименование
|
Создание организационной структуры по обеспечению кредитного брокериджа
|
Код
|
C/02.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Планирование организационной структуры и направлений деятельности подразделения
|
Организация и контроль деятельности подразделения по кредитному брокериджу
|
|
Определение требований к персоналу подразделения по кредитному брокериджу
|
|
Планирование программы развития персонала подразделения по кредитному брокериджу
|
|
Разработка программ и планов текущей работы подразделения по кредитному брокериджу
|
|
Необходимые умения
|
Устанавливать и поддерживать деловые контакты внутри организации
|
Оценивать ресурсы, необходимые для создания подразделения по кредитному брокериджу
|
|
Планировать и руководить процессом разработки нормативных документов о порядке ведения деятельности подразделения по кредитному брокериджу
|
|
Применять корпоративные документы для организации работы подразделения по кредитному брокериджу
|
|
Организовывать систему отчетности в подразделении по кредитному брокериджу
|
|
Организовывать систему внутренней и внешней коммуникации в подразделении по кредитному брокериджу
|
|
Определять основные показатели эффективности персонала подразделения по кредитному брокериджу
|
|
Определять потребности в повышении квалификации персонала подразделения по кредитному брокериджу
|
|
Необходимые знания
|
Основы организационного планирования и управления персоналом
|
Основные подходы к осуществлению организационных изменений
|
|
Полномочия и обязательства сотрудников организации по реализации плана и внедрению процесса кредитного брокериджа
|
|
Распределение функциональных обязанностей и ответственности работников подразделения по кредитному брокериджу
|
|
Корпоративные документы
|
|
Механизмы и система внутренней и внешней коммуникации и отчетности в организации
|
|
Основные теории взаимодействия в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами
|
|
Теория управления организацией и управления персоналом организации
|
|
Основы риск-менеджмента
|
|
Другие характеристики
|
Деятельность в нестандартных и внештатных ситуациях
|
Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера
|
|
Персональная ответственность за распределение значительных ресурсов и за результат деятельности организации и подчиненных
|
|
Высокий уровень личной ответственности и самостоятельности
|