3.3.2. Трудовая функция

3.3.2. Трудовая функция

Наименование
Создание организационной структуры по обеспечению кредитного брокериджа
Код
C/02.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Планирование организационной структуры и направлений деятельности подразделения
Организация и контроль деятельности подразделения по кредитному брокериджу
Определение требований к персоналу подразделения по кредитному брокериджу
Планирование программы развития персонала подразделения по кредитному брокериджу
Разработка программ и планов текущей работы подразделения по кредитному брокериджу
Необходимые умения
Устанавливать и поддерживать деловые контакты внутри организации
Оценивать ресурсы, необходимые для создания подразделения по кредитному брокериджу
Планировать и руководить процессом разработки нормативных документов о порядке ведения деятельности подразделения по кредитному брокериджу
Применять корпоративные документы для организации работы подразделения по кредитному брокериджу
Организовывать систему отчетности в подразделении по кредитному брокериджу
Организовывать систему внутренней и внешней коммуникации в подразделении по кредитному брокериджу
Определять основные показатели эффективности персонала подразделения по кредитному брокериджу
Определять потребности в повышении квалификации персонала подразделения по кредитному брокериджу
Необходимые знания
Основы организационного планирования и управления персоналом
Основные подходы к осуществлению организационных изменений
Полномочия и обязательства сотрудников организации по реализации плана и внедрению процесса кредитного брокериджа
Распределение функциональных обязанностей и ответственности работников подразделения по кредитному брокериджу
Корпоративные документы
Механизмы и система внутренней и внешней коммуникации и отчетности в организации
Основные теории взаимодействия в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами
Теория управления организацией и управления персоналом организации
Основы риск-менеджмента
Другие характеристики
Деятельность в нестандартных и внештатных ситуациях
Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера
Персональная ответственность за распределение значительных ресурсов и за результат деятельности организации и подчиненных
Высокий уровень личной ответственности и самостоятельности