3.1.6. Трудовая функция
Наименование
|
Привлечение новых клиентов в целях продвижения ипотечного кредитования
|
Код
|
A/06.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Формирование базы данных потенциальных клиентов банка в сфере ипотечного кредитования
|
Проведение информационных мероприятий (семинары, промоакции, выставки) для потенциальных клиентов в сфере ипотечного кредитования
|
|
Выезды к клиентам (потенциальным клиентам) в целях продвижения ипотечного кредитования
|
|
Составление и отправка информационных писем потенциальным клиентам банка с предложениями в сфере ипотечного кредитования
|
|
Консультирование корпоративных клиентов о порядке предоставления ипотечных кредитов и оказание помощи в подборе оптимального для клиента ипотечного кредита
|
|
Передача работникам корпоративных клиентов информационных и рекламных материалов
|
|
Осуществление кросс-продаж банковских продуктов корпоративным клиентам
|
|
Анализ действующей клиентской базы по ипотечному кредитованию
|
|
Необходимые умения
|
Привлекать корпоративных клиентов на обслуживание в банк
|
Привлекать клиентов - физических лиц на обслуживание в банк
|
|
Вести базу данных потенциальных клиентов банка в сфере ипотечного кредитования
|
|
Проводить презентации ипотечных кредитов для клиентов (потенциальных клиентов) банка
|
|
Консультировать клиентов (потенциальных клиентов) о порядке предоставления ипотечных кредитов
|
|
Оперативно принимать решения по предложению клиенту дополнительного банковского продукта (кросс-продажа)
|
|
Анализировать статистические данные о количестве новых клиентов в сфере ипотечного кредитования
|
|
Пользоваться персональным компьютером, программными продуктами (в том числе, автоматизированной банковской системой), другими организационно-техническими средствами и оборудованием
|
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации о банках и банковской деятельности
|
Приказы, распоряжения, инструкции и другие локальные нормативные акты банка
|
|
Законодательство Российской Федерации об ипотеке
|
|
Современные методы получения, анализа, обработки информации с использованием средств автоматизации
|
|
Современные маркетинговые инструменты
|
|
Правила делового общения
|
|
Правила деловой переписки
|
|
Правила корпоративной банковской этики
|
|
Другие характеристики
|
-
|