3.1.7. Трудовая функция
Наименование
|
Оформление документов при обращении покупателя за индивидуальными очками и контактными линзами
|
Код
|
A/07.3
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
3
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Объяснение покупателю цели обработки персональных данных и способов их защиты
|
Прием и обработка анкет с персональными данными покупателя
|
|
Обмен оптических средств коррекции зрения и аксессуаров к ним покупателю
|
|
Документальное оформление возврата оптических средств коррекции зрения и аксессуаров к ним
|
|
Необходимые умения
|
Пользоваться компьютерными программами для ведения учета оптических средств коррекции зрения и аксессуаров к ним в торговом зале
|
Устанавливать конструктивные отношения с покупателем
|
|
Разрешать конфликтные ситуации с покупателем
|
|
Разъяснять покупателю положения правил продажи отдельных видов товара
|
|
Оформлять накладные на возврат оптических средств коррекции зрения и аксессуаров к ним, акты возврата денежных средств
|
|
Необходимые знания
|
Основы законодательства Российской Федерации о торговой деятельности
|
Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие способы защиты персональных данных
|
|
Основы конфликтологии
|
|
Методы работы с возражениями покупателей
|
|
Основы психологии общения
|
|
Основные причины неудовлетворенности покупателя очками
|
|
Другие характеристики
|
-
|