3.1.2. Трудовая функция
Наименование
|
Консультирование покупателей по вопросам оптической коррекции зрения
|
Код
|
A/02.3
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
3
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Встреча и выявление потребностей покупателя
|
Консультирование покупателя о назначении очков и контактных линз
|
|
Консультирование покупателя о новых тенденциях оптической моды (оправы и солнцезащитные очки)
|
|
Консультирование покупателя о правилах пользования очками
|
|
Консультирование покупателя о правилах пользования контактными линзами
|
|
Необходимые умения
|
Психологически настраиваться на работу с покупателями
|
Задавать вопросы для выявления потребностей покупателей
|
|
Устанавливать и поддерживать комфортный для покупателя контакт
|
|
Рассказывать об оптических средствах коррекции зрения, их свойствах и о выгодах для покупателя
|
|
Предлагать покупателю оптимальный вариант конструкции оправ и видов линз на основании данных рецепта
|
|
Проверять на диоптриметре предыдущие очки, привычные покупателю
|
|
Необходимые знания
|
Психология общения
|
Основные торговые марки производителей медицинской оптики
|
|
Классификация линз
|
|
Классификация оправ
|
|
Способы проверки линз на оптических приборах
|
|
Маркировка оправ
|
|
Процесс изготовления очков
|
|
Измерительный инструмент, приборы и приспособления, применяемые при контроле соответствия очков прописи рецепта и требованиям стандартов на очки корригирующие
|
|
Виды рецептов на очки и мягкие контактные линзы
|
|
Направление развития рынка медицинской оптики (мода, технологии)
|
|
Правила ухода за средствами коррекции зрения
|
|
Другие характеристики
|
-
|