3.2.2. Трудовая функция
Наименование
|
Контроль деятельности диспетчерской службы
|
Код
|
B/02.5
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
5
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Мониторинг и контроль рассмотрения и выполнения поступивших заявок, выявление повторных обращений, рассмотрение жалоб на работу службы диспетчерского контроля
|
Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками диспетчерской службы и сотрудниками подрядных организаций при диспетчерской службе
|
|
Контроль соблюдения персоналом производственных инструкций, правил по охране труда
|
|
Информирование руководства подрядных организаций и аналогичной службы более высокого уровня управления (центральной диспетчерской службы) о результатах анализа и фактах ненадлежащего качества предоставления услуг
|
|
Осуществление контроля соблюдения сроков выполнения технического обслуживания оборудования системы диспетчерского контроля
|
|
Необходимые умения
|
Использовать оборудование диспетчерского пульта и средства оргтехники
|
Анализировать информацию о приемке, передаче и выполнении заявок на устранение неисправностей лифтов, инженерного оборудования, оборудования системы диспетчерского контроля
|
|
Организовывать работу коллектива сотрудников
|
|
Документально оформлять результаты проводимых проверок, анализа поступивших заявок, принимать оперативные меры в необходимых случаях
|
|
Необходимые знания
|
Положение о диспетчерской службе, обязанности, права и ответственность диспетчера и старшего диспетчера
|
Назначение и принцип работы системы диспетчерского контроля
|
|
Должностная инструкция диспетчера и старшего диспетчера
|
|
Порядок ведения отчетной документации
|
|
Другие характеристики
|
-
|