3.3. Бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность
Содержание работы
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. N 107н, и другими нормативными правовыми актами.
Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности; организация учета основных фондов, материалов, топлива, электроэнергии, продуктов, денежных средств и других ценностей дома-интерната. Документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, начисление и уплата налогов и других платежей в бюджет, распределение прибыли.
Составление смет доходов и расходов для утверждения руководителем дома-интерната и их исполнение (при отсутствии планового отдела или другого аналогичного структурного подразделения).
Соблюдение кассовой дисциплины, расходования полученных средств в учреждениях Сберегательного банка Российской Федерации по назначению. Прием и выдача денежных средств по приходно-расходным документам.
Проведение инвентаризации имущества, анализ результатов инвентаризации и их отражение в учете.
Осуществление мер по предупреждению нарушений финансовой дисциплины.
Проведение совместно с другими структурными подразделениями дома-интерната анализа его финансово-хозяйственной деятельности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, использования имеющихся ресурсов, расширения и совершенствования сферы действия внутрихозяйственного расчета.
Контроль за своевременным оформлением приема и расхода денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Контроль за правильностью начисления и выплаты заработной платы и всех видов выплат стимулирующего характера.
Контроль за исполнением смет расходов.
Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской и статистической отчетности.
Обеспечение порядка хранения бухгалтерских документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и др.) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Исполнители: главный бухгалтер, бухгалтер, кассир, экономист по финансовой работе.
НОРМАТИВ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ БУХГАЛТЕРСКИМ
УЧЕТОМ И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
┌─────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐ │ Количество │ Норматив численности (чел.) │ │ плановых коек, до │ │ ├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤ │ 100 │ 2 │ ├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤ │ 101 - 300 │ 4 │ ├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤ │ 301 - 600 │ 6 │ ├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤ │ 601 - 950 │ 7 │ ├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤ │ свыше 950 │ 9 │ └─────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘